Думаю, почти каждый из нас когда-либо покупал что-то из одежды совсем спонтанно, просто соблазнившись не только ее красивым внешним видом, но и конечно же довольно привлекательной ценой. И я уверен, что лишь единицы в такой момент задумываются об удобстве и полезности купленной вещи. К примеру, вы спонтанно купили ботинки, но уже придя домой, осознали, что размер пары совсем не ваш, да и цвет не сочетается с вашим пальто или курткой. Вроде бы мелочь, но настроение уже испорчено. Не приятное событие, не правда ли? Но такого с вами точно никогда не приключится, если вы случайно купите что-то в магазине бренда Timberland. Ведь как бы там ни было, а их легендарные Yellow Boots считаются не только самыми узнаваемыми ботинками во всем мире, но и самыми практичными и удобными… Их полюбили миллионы людей на всех континентах, за простой внешний вид и надежность, а однажды одев пару таких оригинальных ботинок, Вы уже точно не захотите их снимать… Все знают этот легендарный американский бренд, но мало кто знает, что его начало было положено еще в Одессе! Удивлены? Тогда Вам обязательно стоит услышать эту невероятную историю простого Одесского сапожника, который смог обуть весь мир…
Китайско-японская война сквозь объектив фронтового фотографа-белоруса – телеканал ОНТ к годовщине окончания Второй мировой подготовил фильм из цикла «Обратный отсчёт».
9 мая 1945 года фронтовики, среди которых – белорусский художник, рядовой Сергей Катков, возвращались из Берлина в Минск. Но оказалось, что в белорусской столице – лишь остановка. Зачем Сталин объявил войну Японии? О чём рассказали потомкам наброски Сергея Каткова? И за что сражались на этой войне белорусы?
Организация гастролей, концертов и любых праздников с участием команд КВН телевизионных лиг Международного союза КВН
т. 7 (985) 644-61-59
e-mail: kvnconcert@gmail.com ( Концертный отдел)
Онлайн журнал о психологии, здоровье и обществе — more information. Читать такие журналы и позновать жизнь с других взглядов и сторон будет полезно, любознательно и интересно. Вырезка :Психология — это наука о закономерностях возникновения, развития и проявления психики и сознания человека. Психика — свойство головного мозга, обеспечивающее человеку и животным способность отражать воздействия предметов и явлений окружающей действительности.
Долгожданное видео про Ниву 880 л.с., в которой практически все компоненты родные, правда с небольшими доработками. Полная история и обзор Нивы, а также множество заездов ждут вас в этом видео. Всем приятного просмотра!
Оглавление:
00:00 — Начало видео
01:21 — Вступление с Олегом Ворвулем
02:09 — Какие машины объезжает Нива
03:04 — Максимальная скорость
04:11 — Замеры динамики
04:42 — История проекта
05:27 — Мощность на стенде
06:00 — Время на квоттер
08:23 — Что не родного стоит на Ниве
08:57 — О моторе этой Нивы
09:43 — Цели
10:25 — Как живет мотор
14:20 — Что ломалось в машине
15:15 — Стоимость обслуживания сезона гонок
16:05 — На каком топливе ездит Нива
20:11 — Блок управления двигателем
Рено Каптюр 2020 теперь не Дастер: ЗАЧЕМ НАМ ТУРБО?
Нам нужен добротный атмосферник мощностью под 150 сил (не очень прожорливый) и современный шестиступенчатый автомат. Но в гамме Renault нет такого автомата: на европейских машинах стоят роботы (а их мы тоже недолюбливаем). Старый четырехступенчатый Jatco – вчерашний день. Вот и получается как с Арканой: турбо плюс вариатор.
Вопросов много. Прежде всего – к надежности малокубатурного турбодвигателя. И с вариатором JF016e не всё ясно. Конструктивно он явно лучше вариатора JF015e, которым оснащают Kaptur 1.6 и который ставят на многие машины Альянса, включая нашу Весту. Крайне важно, что у JF016e есть отдельный радиатор охлаждения (на JF015e его нет) и что предусмотрена двухступенчатая защита от перегрева: при очень высоких нагрузках машина сначала предупреждает водителя контрольными лампами, а затем обрубает доступный крутящий момент.
На стороне вариатора другой козырь: это более экономичная трансмиссия. И для Каптюра 1.33 с вариатором производитель декларирует приятный средний расход топлива – 7,1 л/100 км.
КАК УПРАВЛЯЕТСЯ?
Лучше! Потому что от Арканы заимствован не просто силовой агрегат, а весь передний модуль: подрамник, двигатель, вариатор, подвеска и электрический усилитель рулевого управления. Даже моторный щит другой – он, кстати, немного увеличил жесткость кузова на кручение.
Главное – это электроусилитель с переменной производительностью. Благодаря ему Каптюр стал более легким (по ощущениям), более шустрым, он охотнее следует за поворотами руля. На баранку приходит меньше ударов (в том числе, в поворотах), а крутить ее надо чуть меньше – теперь ровно три оборота от упора до упора.
МЕХНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ КАПУТ?
В случае с турбомотором TCe 150 – да. Поэтому выбор получается специфический. Если хочешь полный привод – только с турбомотором. Если хочешь бодрый турбомотор – только с вариатором, механики нет. Если всё же настаиваешь на механической коробке – то только маленький мотор 1.6, только старая пятиступка и только передний привод. Вот полный перечень возможных версий обновленного Каптюра:
4х2 1.6 МКП
4х2 1.6 CVT
4х2 1.33 CVT
4х4 1.33 CVT
Другие версии в обозримом будущем едва ли появятся.
Клиренс (205 мм) и прочие геометрические параметры не изменились – в этом смысле обновленный Каптюр не проигрывает себе дореформенному.
ИНТЕРЬЕР ДРУГОЙ?
Глобально передняя панель салона не изменилась, но стало чуть больше мягких материалов, преобразилась центральная консоль, которую избавили от хромированной окантовки и одели в модный черный пластик. Модники оценят дизайн-пакет Blue Pack с ярко-синими декоративными вставками на передней панели, центральной консоли и подголовниках.
Появилась новая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным тачскрином, на который можно зеркалить смартфоны на обеих платформах. Все обновления – по воздуху, без подключения смартфона. Рукоятка громкости – это именно рукоятка, а не прежняя клавиша. И даже USB-разъем сделан в более удобном месте.
Полностью переработано пространство между передними сиденьями. Из глубокой и неудобной ниши перед рычагом коробки/вариатора на свободу вынесли шайбу управления полноприводной трансмиссией. И неудобный подстаканник из этой ямы убрали – теперь между сиденьями два приятно оформленных подстаканника достаточной глубины.
И — как торжество разума – вынесенные на центральный тоннель удобные кнопки включения обогрева сидений. Правда, обогрев остался простым, одноступенчатым – и это явная недоработка.
ЕСТЬ ЛИ НОВЫЕ ОПЦИИ?
Да. Первое и главное – обогрев руля. Не беда, что кнопка включения расположена в неудобном месте слева от рулевой колонки! Главное – что обогрев есть, а баранка быстро теплеет по всей окружности. Появился обогрев задних сидений. А в пределе может обогреваться всё, включая форсунки омывателя ветрового стекла.
Впервые на Каптюре появилась аудиосистема фирмы Bose: это два высокочастотных динамика, четыре широкополосных, сабвуфер и усилитель. Звучит не премиально, но вполне сносно.
Многим понравится фоновая подсветка салона с восемью цветами на выбор.
Есть система кругового обзора и функция контроля «слепых» зон, но первая не умеет склеивать из четырех изображений 3D-картинку, а вторую я пока не опробовал в деле.
Все Каптюры теперь оснащают дистанционным запуском двигателя — даже в базовой комплектации.
А вот надувных подушек по-прежнему лишь четыре.
ОН ДОРОГОЙ?
Базовая машина с мотором 1.6 и старой пятиступенчатой механикой оценена в 1 020 000 рублей. Заказы принимаются с 21 мая – пока только на машины в лимитированной серии Edition One. Это самый топ – турбомотор, вариатор, все возможные опции, оформление Blue Pack, двухцветная окраска кузова, металлические накладки на порогах и прочие плюшки. Цена такой переднеприводной машины – 1 440 000 рублей. За полноприводную придется отдать 1 515 000 рублей.
Микроавтобус Ford Transit в глазах большинства обывателей – это не более чем рабочая лошадка, предназначенная в зависимости от конфигурации для транспортировки грузов или пассажиров. Но в истории этого утилитарного фургончика были гораздо более яркие моменты, такие, как появление, и дальнейшее развитие серии Transit Supervan, вытворявшей на гоночных трассах невозможные для обычного микроавтобуса вещи. Новое видео на канале АвтоТРЕНДЫ посвящено трем поколениям бешеных микроавтобусов Ford Transit Supervan…