В июле 1992 года главный конструктор «АвтоЗАЗ» О. Х. Папашев сообщил в интервью о том, что завод намерен начать серийное производство новых моделей ЗАЗ-1103 и ЗАЗ-1105. Серийное производство модели ЗАЗ-1103 с трёхобъёмным четырёхдверным кузовом типа «седан» было запланировано начать в 1998 году[2]. В декабре 1992 года была изготовлена первая опытная партия ЗАЗ-1103[3].
После начала сотрудничества Запорожского автомобилестроительного завода с Дэу Моторс в 1998 году корейская сторона провела ревизию технологического процесса, и, с целью улучшения качества автомобилей, пересмотрела список поставщиков комплектующих. Возобновилась работа над разработанной ещё в 1995 году[4] пятидверной модели с кузовом типа лифтбек, поскольку «Дана» с пятидверным кузовом универсал большим спросом не пользовалась и имела ряд технологических недостатков. Производство нового автомобиля, который получил заводской индекс ЗАЗ-1103, началось 17 марта 1999 года[5].
В январе 2000 «Славута» начала комплектоваться карбюраторными двигателями объёмом 1,2 л, а в июне 2001 объёмом 1,3 л. В декабре 2002 появилась самая дорогая версия комплектации с инжекторным мотором 1,3 л. В связи с ужесточением экологических норм с 1 июля 2006 года устанавливаются лишь двигатели с инжектором — объемом 1,2 и 1,3 л.
Тест-драйв и обзор Нива Шевроле (Chevrolet Niva) 2005 года, спустя 15 лет после запуска серии. Шевроле Нива уже достаточно долго ездит по нашим дорогам, есть огромное количество отзывов и обзоров, всем известны ее слабые и сильные места, а сама машина уже прочно вошла в историю российского автопрома. Но кажется, о ней все-равно есть что рассказать.
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!
#Турбо #Москвич #E39 Тест драйв и обзор тюнинга турбо Москвича ИЖ 412, а так же разгон и заезд с BMW 5 Series E39 строкер с 2.8 на 3 литра в окрестностях Караганды.
По примерным данным в Москвиче 180 лошадей, в E39 240, но разность в весе дало неожиданный результат.
Решили сравнить LADA XRAY и Renault Sandero Stepway на легком бездорожье, попутно оценив остальные качества автомобилей. Плюс к этому попробовали отключить систему на обоих автомобилях и вот что из этого вышло…
Наш партнер интернет-магазин запчастей ЮЛСАН: yulsun.ru
Получить подарки в World of Tanks — redir.wargaming.net/zhcxwy87/?pub_id=avtotrendi (Важно! Танк Т2LT, неделя премиум-аккаунта и 400 тыс. кредитов выдается при регистрации нового аккаунта.)
Авиационный двигатель Rolls-Royce Merlin V12 – это 27 литров чистого безумия, которые кое-кто однажды догадался засунуть под капот легкового автомобиля – не дрэгстера, никогда не выезжавшего за пределы короткого гоночного отрезка, а вполне себе гражданского автомобиля, пригодного для использования на общественных дорогах. Имя этому автомобилю – ЗВЕРЬ (The BEAST). Его историю вы узнаете из нового видео на канале АвтоТРЕНДЫ…
Цены на новый Рапид очень «сладкие» — от 829 000 (есть и за 792 000, но без кондиционера) до 1 171 000. Старые машины стоят от 829 000 до 1 169 000. При этом в «базу», например, вошли LED-фары и фонари, контроль давления в шинах и мульдимедиа. Вычли же только обогрев форсунок стеклоомывателя, попросив за него 1000 рублей сверху. Верхняя комплектация Style стала богаче на полностью светодиодные фары, радар контроля дистанции, задний стеклоочиститель, шторки безопасности, датчики света и дождя, ограничитель скорости, бесключевой доступ. Ничего себе набор!
Новый Rapid остался верен старой архитектуре PQ25, модульная платформа MQB-A0 прошла мимо нее. Жаль, что нас прокатили с современным решением, но чем плоха прежняя «тележка»? «Рулится», комфортна, вынослива, недорога в эксплуатации. Для бюджетной модели вполне сойдет еще на несколько лет вперед.
Больше всего опасений в рестайлинговом Рапиде вызывают фары. Они теперь светодиодные по умолчанию. В «базе» и средней комплектации по LED-технологии выполнены только ближний свет и ходовые огни. Максимальный уровень оснащения Style имеет полностью светодиодное освещение с функцией подсветки поворотов.
Оптика страдает в большинстве аварий, а теперь она стоит как крыло от самолёта. Реальных цен на компоненты нового Рапида пока нет, зато можно опереться на другие модели.
Для прежнего Рапида галогенку отдают минимум за 9000 рублей, ксеноновую фару – за 23 000. А вот родственный Volkswagen Polo. Фара начального уровня оценивается в те же 9000 рублей. Ксенон идёт от 28 000, LED-оптика – от 39 000. Возьмём Hyundai Solaris (тоже дореформенный). Базовая рефлекторная галогенка стоит от 9000 рублей, фара от дорогой комплектации – 37 000. А в ней из светодиодов только ходовой огонь, дорогу она освещает тем же галогеном! Где же разница с более навороченными деталями конкурентов? Нет её, хотя отличия в технологиях говорят, что должна быть.
Так что покупателям Рапидов можно не опасаться. Оптика хотя и несколько подорожает, вряд ли станет стоить неподъёмных денег. Тем более, есть бонус. На старой машине в максимальную комплектацию Style биксеноновые фары не входили, за них просили отдельно 34 тысячи рублей. А теперь оптика Full LED стоит по умолчанию. Уже экономия, ведь с мотором 1.6 топ-версия после рестайлинга стала доступнее на 2-12 тысяч рублей.
ТТХ
Длина/ширина/высота/база 4485/1706/1475/2602 мм
Снаряженная/полная масса 1235/1695 кг
Объём багажника 530/1460 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 81 кВт/110 л.с. при 5800 об/мин; 155 Н·м при 3800-4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 11,8 с
Максимальная скорость 190 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/55 л
Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 8,2/4,9/6,1 л/100 км
Трансмиссия передний привод; А6
Под длинным полотном капота мотор V8 играет концерт с оркестром. Сопит длинный хобот воздушного фильтра, постанывает привод дросселя в карбюраторе, а в бочонке глушителя стучит ритм-секция. Голливудские звезды на полигоне! У них на двоих 16 цилиндров, почти 11 литров рабочего объема и всего 400 сил. Только шесть передач, но с пятиметровыми эго. Чтобы почувствовать себя круче, достаточно просто постоять рядом, ведь это Mustang и Camaro. Пятидесятилетние Mustang и Camaro. Может, и впрямь лучше не ездить?