Заводим МТЗ-82 и два Т-150к и едем за комбайном, жатками и катками. Пока время обеда и ждем кран для погрузки катков, едем заводить К-700А Владимира, находившийся неподалеку. Как выяснилось позже, его прихватило морозом из-за перепада температур и попавшей в него воды.
ytimg.preload(https://r1---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r1---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204?conn2);К 744 р4 и БДТ 6ПР. Работа в поле (Сезон 2019) — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
6-Рабочий День 6-Сезон «Дневника Тракториста».
Снято 19 февраля 2019 года. Начинаем процесс подготовки техники к завозу удобрений. Пробуем запустить после зимнего простоя трактора: МТЗ-82, МТЗ-1221, МТЗ-2022, ХТЗ-17221, Т-150К-09-25. Но не все удается запустить. Так же подцепляем прицепы и завозим купленные семена ячменя с другова хозяйства на грузовике ЗИЛ-45065 и Камаз-54105. А еще приход нового-старого рабочего!
Предыдущая серия — Сортируем ячмень через ОВС-25. Метем земляной склад. Работа ЗИЛ-45065, МТЗ-1221, ТО-30. youtu.be/BoopYN7vz-0
Петербургский Тракторный Завод ввел в строй новый цех производства
коробок передач. Высокие технологии. Оборудование мирового уровня. И
самое важное: это не просто производственное подразделение ПТЗ, это
«Центр компетенций» по созданию автоматических трансмиссий для
энергонасыщенных колесных тракторов «КИРОВЕЦ» серии К-7 М и К-5, и
другой сельскохозяйственной и специальной техники. Линейка тракторов
также существенно обновилась: буква «М» в серии К-7 означает
«модернизированный». К-5, это практически новый трактор 5 тягового
класса. Команда Директора ПТЗ Сергея Серебрякова сделала то, что казалось
невозможно. Они строили новые трактора, а построили отрасль
тракторостроения. Как им это удалось? Какая полурама у К-7? И, зачем
директор Серебряков поддерживает конкуренцию между поставщиками
комплектующих?
Смотрите специальный репортаж «Вопреки обстоятельствам» на канале «Красная Линия».