0.00
0 читателей, 4944 топика

ЕДУ по ГОРОДУ на ИДЕАЛЬНОЙ КЛАССИКЕ - ВАЗ 2106 ВИД ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА / ПОКАТУШКИ


★ Интернет магазин TimeTurbo запчасти и тюнинг: clck.ru/QfFns
★ Промокод 7% — маздарейсер
★ Группа VK TimeTurbo — vk.com/timeturbo

★Сотрудничество (Группа ВК): vk.com/mazdaracerchannel
★Инстаграм: www.instagram.com/mazdaracer_official/

Привет, ютуб! В сегодняшней серии я ЕДУ по ГОРОДУ на ИДЕАЛЬНОЙ КЛАССИКЕ — ВАЗ 2106 ВИД ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА / ПОКАТУШКИ. Покажу вам город, покажу ваз 2106, покажу реставрацию! Приятного просмотра

В 1979 году выпущен пятимиллионный автомобиль, а в 1980 году — первый автомобиль модели ВАЗ-2105. В 1982 году директором завода стал Валентин Исаков, завод продолжил расширять модельную линейку и начал производство модели ВАЗ-2107.
В том же году на «АвтоВАЗе» произошёл примечательный случай — впервые на советском предприятии с помощью «логической бомбы» был остановлен конвейер завода. «Логическая бомба» — программа, которая запускается в определённое время и исполняет вредоносный код для несанкционированного доступа или уничтожения данных. По сути, этот инцидент был первым проникновением в программное обеспечение столь крупного предприятия в те годы.

В 1986 году после визита Михаила Горбачёва началось строительство научно-технического центра «ВАЗа», которое занимается разработками и тестированием новых автомобилей. К середине 1990-х годов он был укомплектован всем оборудованием.

До 1988 года завод расширил линейку автомобилей несколькими моделями: в 1984 году началось производство первого грузопассажирского автомобиля ВАЗ-2104 и первого переднеприводного для «ВАЗа» автомобиля — ВАЗ-2108. В 1986 году завод выпустил 10-миллионный автомобиль.

В 1987 году стартовало производство ВАЗ-2109, в 1988 году — автомобиля ВАЗ-111 «Ока», который позиционировался как недорогая семейная машина.

ВАЗ-2106 «Жигули» — легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа седан. Дальнейшее развитие вазовских автомобилей классической компановки с задним приводом. Заключительная модель «классики» первого семейства, приемник автомобиля ВАЗ-2103.
Первые «шестёрки» сошли с конвейера Волжского автозавода в 1976 году и до 1977 года выпускались одновременно с ВАЗ-2103, после чего полностью их заменили.
ВАЗ-2106 выпускался с различными двигателями: ВАЗ-2106 рабочим объёмом 1,6 литра, ВАЗ-2103 — 1,5 литра (ВАЗ-21063), ВАЗ-2101 — 1,3 литра (ВАЗ-21061).
25 декабря 2001 года производства шестёрки на АвтоВАЗе было прекращено, но в течении ещё нескольких лет — до января 2006 года — она выпускалась на ИЖ-авто. Таким образом, в общей сложности ВАЗ-2106 продержался на конвейере 30 лет. За это время было выпущёно несколько миллионов «шестёрок».

Разработка ВАЗ-2106 началась специалистами Центра стиля Волжского автозавода в 1974 году как «проект 21031» (по аналогии с только что освоенным в производстве ВАЗ-21011). Требования технического задания на обновление модели 2103 сводились к сокращению использования дорогостоящих хромированных деталей и к модернизации светотехники при минимуме затрат. Экстерьер автомобиля, разработанный в духе времени с использованием чёрных пластиков, был создан В.Антипиным, оригинальные задние фонари — В.Степановым. Изменениям подверглись передняя облицовка, панель задка, бамперы, колпаки колёс, боковые указатели поворотов, вентиляционные решётки, заводской знак. Новшества в интерьере затронули обивку и подлокотники дверей; передние сиденья получили регулирующиеся по высоте подголовники. Органы управления дополнили аварийной сигнализацией, подрулевым выключателем омывателя ветрового стекла, реостатом освещения панели приборов, а также индикатором низкого уровня тормозной жидкости. Улучшенные комплектации снабжались радиоприёмником, обогревом заднего стекла и красным противотуманным фонарём, крепившимся под задним бампером слева или справа (на экспортных праворульных экземплярах).

Подобно ВАЗ-2103, новинку планировалось сопровождать двумя менее мощными модификациями; для кузова уже традиционно предусматривалась возможность исполнения с правым расположением руля. Также стоит отметить, что как и в случае с ВАЗ-21011, по маркетинговым соображениям появление модернизированной версии модели 2103 отнюдь не означало немедленного снятия с производства её предшественницы. В свете этих обстоятельств первоначальное обозначение обновлённого автомобиля как 21031, несмотря на свою бесспорную логичность, выглядело малоперспективным для будущего использования и было заменено на 2106. «Освободившийся» же индекс

21031 был использован для обозначения «настоящей» модификации 2103, укомплектованной новым двигателем (тоже временно обозначавшимся как «ВАЗ-21031») и выпущенной ради получения потребительских отзывов о нём очень небольшой партией (150—200 шт.) летом 1975 г. Отличительной особенностью этих машин была красная или жёлтая окраска головки блока цилиндров двигателя в зависимости от версии установленной коробки передач (соответственно, с прежним рядом передаточных чисел или с адаптированным).

Вот это находка! 83 года муравейник скрывал раритет...


#Вот это находка! 83 года муравейник скрывал раритет...«ПОИСК КЛАДОВ»- Канал о видео копе, металлопоиск и всё, что его касается предметов старины. На нём каждый найдет все самое лучшее и интересные видео кадры артефактов. Старинные монеты разных временных эпох. Старинные крестики, пуговицы. Шикарные иконы, складни. Советы и пожелания начинающим кладоискателям. Помощь в выборе металлодетектора.
ВАЖНО! Хочу заявить, что все видео являются постановочным. Это инсценировка. Все было сделано для привлечения публики на канал в YouTub
A channel about video COP, a recovering targets and all that it comes to Antiques. On it one will find all of the best and most interesting video footage of artifacts. Ancient coins in different time periods. Ancient crosses, buttons. Gorgeous icons, folding icons. Tips and suggestions for novice hunters. Help in choosing the detector.
IMPORTANT! I want to say that all the videos are staged. This is a dramatization. Everything was done to attract the public channel on YouTub
Подписываемся в группе ВК vk.com/poisk_63rus
Одноклассники: ok.ru/aleksandr.matyaskin1/statuses

Подробно об установке зажигания "СОНАР"


Дорогие подписчики! autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина!
— Если Вы не нашли ответа на свой вопрос в текущем видео, попробуйте обратиться к нашему Онлайн-доктору диагносту по адресу — autotest-online.ru
— Подробнее о проекте тут — www.youtube.com/watch?v=gAa2JyAzcgA

РЕМОНТ КАРБЮРАТОРА ОЗОН ПОДРОБНО.


РЕКОМЕНДУЮ ВКЛЮЧИТЬ СКОРОСТЬ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ НА 1,5, ТАК ПОЖИВЕЕ СМОТРИТСЯ.
Как самостоятельно привести карбюратор ОЗОН в состояние лучшее, чем он был выпущен с завода. Для начала рекомендую провести операции которые рассмотрены здесь: youtu.be/7LhjmkfawsA", а ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО!!!
СНАЧАЛА УБИРАЕМ ВСЕ «СОПЛИ», И ТОЛЬКО ПОТОМ ПРИНИМАЕМСЯ ЗА КАРБЮРАТОР! Если следовать такому алгоритму, то в итоге Вы получите автомобиль с отличными ходовыми характеристиками и приятным расходом топлива.
Здесь можно увидеть: разборку и сборку карбюратора ДААЗ 2107, дефектовку деталей, выравнивание привалочных плоскостей, доработка малых диффузоров, установку уровня топлива, увеличение производительности ускорительного насоса, регулировку пускового устройства, посадку дроссельных заслонок (ПОЯСНЕНИЕ: тепловой зазор, — 0,06 мм обязательно должен быть), рекомендации по установке жиклеров, регулировку холостого хода и СО и СН по газоанализатору и т.д.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

ВАЗ-2101.01-ВЕБЕР и Полный процесс Работы!


Дорогие подписчики! autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина!
— Если Вы не нашли ответа на свой вопрос в текущем видео, попробуйте обратиться к нашему Онлайн-доктору диагносту по адресу — autotest-online.ru
— Подробнее о проекте тут — www.youtube.com/watch?v=gAa2JyAzcgA

Трактор МТЗ-82.1 вывозим сено.


В этом видео показано как мы с Владимиром Семёновичем вывозим трактором МТЗ-82.1 на стоговозе сено в стогах (скирдах), готовимся к зимне-стойловому периоду который у нас длится около 6 месяцев, данный стоговоз мы сделали собственноручно в сентябре 2017 года, а как он работает в деле смотрите сами, приятного Вам просмотра и хорошего настроения…

#MTЗ-82вывозимсено #Стоговоз #Семёныч

ТРАКТОРИСТ от Бога 80 уровень безбашенные Трактористы


Если, в данном видео содержится ваш ролик и вас это не устраивает, напишите мне. Почта- offroadwar@gmail.com или ВКОНТАКТЕ- vk.com/igor_turbo

— ВНИМАНИЕ — Канал Войны Бездорожья был создан для любителей
бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников
и т.д. Также для того, чтобы показать экстремальные и очень
опасные дороги на зимниках, и в каких условиях крайне
тяжёлого бездорожья работают водители на крайнем
севере России.Если тебе нравится бездорожье, грузовые
и гусеничные машины, подписывайся на канал.
Здесь вас ждёт много интересного

Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо
образовательный характер и не призвано оскорбить кого-либ.
Так же, если у вас есть ролик и вы хотите его увидеть на моем канале, вы тоже можете отправить его на эту почту: offroadwar@gmail.com
— «Группа вКонтакте» vk.com/waroffroad
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!