Дорогие друзья, в нашем новом видео мы представляем Вам небольшой тест-драйв ГАЗ-21 Волга в формате поздравления с Победой в Великой Отечественной Войне 1941-1945 г.г. и с праздником 9 Мая. Впереди еще много увлекательных проектов, реставраций авто и мотоциклов, обзоров и тест-драйвов. Чтобы первыми узнавать о новых видео подписывайтесь на наш канал! Приятного просмотра.
Алексей Тух — основатель, автор и ведущий
канала Сделано в СССР
Друзья, мы записали для вас большой и подробный обзор Волги газ 3102 (1992 г.) по имени «ОСОБАЯ». Эта Волга особая и особенная, потому что ПОСЛЕДНЯЯ Волга СССР. Она сошла с с конвейера ГАЗа в последний год существования СССР. Эта машина в удивительном состоянии, таких единицы. Усаживайтесь поудобнее, чай или кофе, и давайте проживем вместе эти 45 минут. До встречи в видео.
Да, а если вы хотите купить или восстановить свой собственный советский автомобиль, звоните 7 911 360 95 71 Алексей. И не стесняйтесь, я на связи )
В нашем видео использована прекрасная песня советского времени, которая так актуальна в любые времена — «Ветер перемен» из к\ф -«Мэри Поппинс, до свидания»
Музыка Максима Дунаевского, исполняют Павел Смеян и Татьяна Воронина
Подписывайтесь на наши 2 канала и увидите все наши проекты ПЕРВЫМИ! А если вы хотите купить или восстановить свой советский автомобиль, звоните 7 911 360 95 71 Алексей, я на связи)
___________________________________________________________________________________________
Алексей Тух – основатель, автор и ведущий каналов:
***«Сделано в СССР» 1 февраля 2016г. Россия, г. Псков
***«Сделано в СССР живьем» 1 февраля 2019г. Россия, г. Псков
Лолита Тух – режиссер, оператор, монтажер, идейный вдохновитель и просто жена)
Команда «Сделано в СССР» в России (г. Псков) — опытные Мастера от 30 до 75!
Филиал «Сделано в СССР» в Беларуси (г. Минск) – эксклюзивные заказы, авторские разработки
Привет друзья. Сегодня мы покатаемся на нашей Троечке (ВАЗ-2103) 1975-го года выпуска. Автомобиль практически не трогала рука мастера. Тест снят больше на эмоциях и впечатлениях, от этой, уже редкой машины на наших дорогах. Приятного просмотра.
Ссылка на видео VR 360 ВАЗ 2103:https://www.youtube.com/watch?v=1Sl3xbMCq7Q
Как бы экстремально и авантюрно это не выглядело, но мы отправляемся за несколько сотен километров, чтобы приобрести, перегнать, а заодно и провести первый тест-драйв автобуса Икарус 260 не первой свежести. Уточним, что это чисто городской автобус, который не предназначен для столь дальних перегонов. Он находится в том состоянии, в котором дожил до наших дней. К тому же, мы не знаем его реальное состояние. Но, решение принято, и мы ввязываемся в эту авантюру. Каким оказался этот желтый «кот в мешке» и что мы собираемся с ним делать, вы узнаете из ролика. Приятного просмотра!
Видео запуск Икаруса в мороз: www.youtube.com/watch?v=sSCwFcqkivY
Привет друзья. Команда Кузницы тест драйва отправилась на своём Икарусе в город Харьков на ретро выставку. По дороге мы ещё заехали на Последний звонок в село Вельбовка Полтавской области. Весь пробег у нас получился длинной 1300 километров. В дороге было много интересных встреч и не обошлось без приключений. Наконец мы сняли тест драйв нашего автобуса, который мы сегодня и предлагаем вам посмотреть. Это первая серия про наше путешествие и далеко не последняя. Приятного просмотра.
Добрый день друзья. Хотим коротко познакомить вас с нашим новым приобретением. Встречайте КаВЗ-658м с пробегом 50 километров. Нам неслыханно повезло. Машины с таким пробегом и в таком состоянии встречаются сейчас крайне редко. Спасибо большое продавцу автобуса, который любезно согласился подождать пока мы соберём нужную сумму и не продал его в село. Приятного просмотра.
Тест-драйв КаВЗ=685м: www.youtube.com/watch?v=_H1Pm5-XjNA
Привет друзья.Сегодня мы начинаем серию фильмов о устройстве и управлении автобусов Икарус, Венгерского производства. Вы задаёте вопрос. Мы на него ответим. Как получилось? Смотрите.
Привет всем любителям старых автобусов. Сегодня представляем вам ещё одну серию из цикла видео ответ Икарус 256. К нам приходит очень много вопросов по эксплуатации и устройству автобусов венгерской марки. Сейчас на очереди ещё порядка сорока вопросов, на которые мы с радостью ответим. Приятного просмотра.