В этом видео мы покажем с какими сложностями сопряжены работы, связанные со съездом с дороги на территории Ленинградской области, даже для полноприводной техники, обутой в специальную грязевую резину.
Всем привет ребята, но вот и предновогодняя рыбалка, за то какая!!! В этом видео все мои любимые моменты моей жизни, это жена, рыбалка на налима, но и ночная тайга, да еще и предновогодняя, ОЧЕНЬ КРУТО! Лариса Юрьевна, как всегда за кулинарным пультом, а я стараюсь рыбачить, но к сожалению здорове подвело, но сделал все возможное и рыбалка получилась! Ночь в палатке, вкусный ужин и шикарное предновогоднее настроение, а именно ночная рыбалка получилась, да еще какой напарник, было все СУПЕР!!! Я вам всем желаю крутых рыбалок в новом году, а именно со своей семьей, ведь СЕМЬЯ-это самое главное!!! С НОВЫМ 2021 ГОДОМ!!! У Р А!!!
Я ВК vk.com/photo85214231_457239968
МОЙ ИНСТ www.instagram.com/p/CBz-rQmD4Wu/?
utm_source=ig_web_copy_link
МОЯ ПОЧТА andron.novikov17@gmail.com
НА РАЗВИТИЕ КАНАЛА 4276280012600372 карта сбер
Ты сажал самолеты на авиасимуляторе? Земля рвётся вверх, показания приборов скачут, и ладони дрожат от напряжения… А ведь это всего лишь игра! В реальной жизни все намного круче. Во время экстремальных посадок самолеты приземляются в центре города, на воду и даже в лесу.
Сегодня ты увидишь самые фантастические приземления за всю историю гражданской авиации. После такого ты дважды подумаешь, прежде чем заказать билет на самолет.
— 0:00 Начало
0:41 На цыпочках
1:29 Без руля
3:05 На куски
4:05 Чудо
5:43 Обгорел как головешка
7:10 Фантастика
8:33 Секунда до катастрофы
9:15 Море заказывали?
10:17 На брюхе без колёс
В новой серии по TSW GWE мы сначала поиграем в «симулятор пассажира», добравшись от Twyford до Reading на пригородном поезде Class 166, а затем пересядем в кабину машиниста высокоскоростного пассажирского дизель-поезда HST British Rail Class 43 и отправимся на вокзал London Paddington. Но до Лондона мы не доедем — на пути нам повстречается непреодолимое препятствие в виде запутавшегося искусственного интеллекта трафиковых составов, которые не смогли разъехаться и создали пробку на подъезде к городу. Снова не обошлось без багов… :)
Train Sim World: Great Western Express — это новое дополнение для железнодорожного симулятора Train Sim World: CSX Heavy Haul от Dovetail Games, разработчиков Train Simulator (RailWorks). В этом DLC добавили новый маршрут — карту Лондон — Рединг, три новых типа подвижного состава: пассажирские Class 43, Class 166 и грузовой Class 66. Теперь можно перевозить пассажиров по пригородам Лондона на этих дизель-поездах. При этом отличительные особенности игры никуда не делись: невероятно крутая графика, реалистичная симуляция ЖД, потрясающая детализация всех деталей подвижного состава, в том числе кабины и окружения, а так же возможность «ходить» и управлять составом от первого лица (можно бегать пешком в режиме FPS).
Обзор АЗЛК-2141 Москвич 1989 года выпуска с пробегом 5497 километров. Практически КАПСУЛА ВРЕМЕНИ, которая большую часть жизни простояла в сухом гараже. Редкий цвет «Таврия», который использовался только на ранних 41-х. Под капотом — мотор УЗАМ-331.10 объемом 1,5 литра и мощностью 71 л.с.
Больше информации и фото — у меня в блоге: www.drive2.ru/b/513988426832282423/
В восемьдесят шестом году представился миру мопед «Дельта», являющийся наследником серии из мопедов «Рига», имеющих обновленный двигатель и раму («V-50», «V-501», «V-501M», «V-50M»). Модифицированными версиями его стали «Спорт», «Люкс», «Турист».
Мопед Дельта был самым верным спутником в теплое время года и даже иногда выезжали погонять с друзьями на мопедах и зимой
Подпишись на мой канал
Трактор ДТ-175 «Волгарь» – это гусеничный трактор 3-го тягового класса. Отличительная особенность трактора – применение гидротрансмиссии, благодаря чему число передач уменьшилось с семи (на тракторе ДТ-75М) до двух и стало возможно бесступенчатое и плавное в автоматическом режиме изменение скорости передвижения агрегата, с учетом тягового усилия на крюке. Такой подход позволял более производительно и экономично использовать машину. Так же за счет такой трансмиссии резко снизились динамические нагрузки на детали, способствуя увеличению их долговечности, поэтому срок службы до первого капитального ремонта, по заявлению завода, составлял не менее 8 тыс. моточасов.
Главная составляющая часть трансмиссии – одноступенчатый, комплексный, двухреакторный гидротрансформатор, который работает по принципу гидродинамического преобразования крутящего момента. Именно благодаря ему трактор мог изменять скорость движения по полю, в зависимости от тягового усилия на крюке, чего не могли делать другие тракторы ранее выпускавшиеся в советском союзе. На рабочей скорости трактор мог разгоняться до 16 км/ч, а на транспортной до 21 км/ч!
Видео снято в Баймакском районе Республики Башкортостан весной 2020 года.
По вопросам сотрудничества пишите мне на почту: studentBSAU@yandex.ru
Не забудьте так же заглянуть на мою страничку в инстаграм: @landtech_youtube