Ура. Наконец нам в руки попала на тест-драйв Волга ГАЗ-24 первой серии,. А самое ценное, что она в полном оригинале, с маленьким пробегом и в идеальном состоянии.
Это просто шедевр отечественного автопрома, такой автомобиль будет украшением любой коллекции. Огромное спасибо ребятам из кампании ОлдКарСервис за предоставленную возможность познакомить вас с таким интересным автомобилем эпохи СССР. Эта машина будет одним из множества ретро автомобилей, выставленных на весеннем ретро-фестивале ОлдКарЛэнд 2020. Приятного просмотра.
Обзор АЗЛК-2141 Москвич 1989 года выпуска с пробегом 5497 километров. Практически КАПСУЛА ВРЕМЕНИ, которая большую часть жизни простояла в сухом гараже. Редкий цвет «Таврия», который использовался только на ранних 41-х. Под капотом — мотор УЗАМ-331.10 объемом 1,5 литра и мощностью 71 л.с.
Больше информации и фото — у меня в блоге: www.drive2.ru/b/513988426832282423/
Новое поколение тракторов FENDT 900 Vario G6 (Generation 6) будет представлено пятью моделями, в каждой из которых доступно 4 комплектации.
Пару слов о новинках:
— новая трансмиссия VarioDrive TA 300 с автоматическим полным приводом и эффектом затягивания в поворот (pull-in-turn)
— новый двигатель MAN с рабочим объемом 9 л и турбиной с изменяемой геометрией мощностью от 296 до 415 л.с.
— улучшенная гидравлическая система с максимальной производительностью насоса 430 л/мин, а так же новые гидровыводы с увеличенной на 20% пропускной способностью
— увеличенная грузоподъемность заднего навесного устройства до 12000 кг
— увеличенная эксплуатационная масса машины и встроенная функция контроля давления в шинах VarioGrip и другое
На рынке России обновленные тракторы будут доступны уже с 2020 года.
Данное видео было снято на выставке ЮгАгро 2019 на стендах компаний «Бизон» и «Цеппелин Русланд»
И снова перипетии с нашим любимым Икарусом 256. Есть очень хорошая новость о ближайшем будущем нашего любимца, но о не без ложки дёгтя. Всё просто, увы у нас не получается))). Знаменитый двигатель Раба-Ман, подкинул нам проблем. Приятного просмотра.
Качай приложение Штрафы ПДД ОСАГО онлайн и оформляй ОСАГО прямо из приложения без наценок и комиссий! goo.gl/AW9ieY (Android) goo.gl/dXrDCX — App store
Классный видеорегистратор на две камеры для вашего авто: ali.pub/34xox9
======================================================
МТЗ-80 «Белару́с» (МТЗ-82 «Беларус») — марка универсально-пропашных колёсных тракторов, выпускаемых Минским тракторным заводом с 1974 года по настоящее время.
Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 являются глубокой модернизацией выпускавшихся ранее тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52 соответственно. Первый прототип датирован 1970 годом. Степень унификации деталей и сборочных единиц у этих тракторов достигает 70 %.
Трактор построен по традиционной для своего семейства компоновке: полурамная конструкция с несущими картерами узлов трансмиссии, переднее расположение двигателя, задние ведущие колёса увеличенного диаметра, передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Трактор МТЗ-80 имеет привод только на задние колёса, а трактор МТЗ-82 — полный привод.
Тракторы выпускались и выпускаются в нескольких модификациях, отличающихся друг от друга типом и передаточными числами трансмиссии, способом пуска двигателя, «привязочными местами» для навесного оборудования и внешним оформлением, типом используемой резины, величиной агротехнического просвета, установкой систем обеспечивающую работу на крутых склонах.
На тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82 устанавливаются четырёхцилиндровые четырёхтактные дизельные двигатели семейства 4Ч11/12,5 (только модели Д-240 и Д-243) производства Минского моторного завода с полуразделённой камерой сгорания, выполненной в поршне, жидкостного охлаждения.
На части двигателей устанавливался предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б. Рабочий объём двигателя — 4,75 л. Номинальная мощность 59,25 кВт (80 л. с.), в первоначальном варианте 55,16 кВт (75 л. с.). Запуск двигателя осуществляется электростартером (модификации Д-240/243), либо пусковым двигателем ПД-10 (модификации Д-240Л/243Л), номинальной мощностью 10 л. с., с блокировкой пуска при включенной передаче.
Музыка:
Silent Partner — Heavy
Kevin MacLeod — Take the Lead
Произведение «Легендарные тракторы МТЗ месят грязь на бездорожье! На трактор надейся а сам не плошай!» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons С указанием авторства 4.0 Всемирная. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.
Это была незабываемая рыбалка. Продолжение 2я часть — youtu.be/W3vcNL05kRs Утром я и большая команда блогеров были на месте сборов. С нами аэролодка и два вездехода компании Север. По плану я с Русланом на аэролодке должен был поставить жерлицы в заливе, один из вездеходов должен был отправиться размещаться на базе, второй — прибыть на яму для ловли окуня и позже мы все должны были встретиться на базе, однако что-то пошло не так. Фантом 650 спокойно преодолел торосы, наледь, тонкий лёд, а вот вездеходы начали проваливаться, но мы об этом не знали, так как связь в тех местах отсутствует. Аномальнотёплая зима, особенность нашего огромного водохранилища с глубинами до 112 метров не дают образоваться надёжному льду и местами его толщина достигает 6см. Передвигаться по льду очень опасно, НЕ ПОВТОРЯТЬ ПОДОБНОГО! Жерлицы расставили и переместились на мыс, где ждали вездеходы и ловили активно окуня на блесну и раттлин. К вездеходам прибыла помощь ввиде аэролодки Север 750К и 650К. Только благодаря слаженным действиям вся команда прибыла к месту ночёвки на базу и даже успели немного порыбачить. Жерлицы расставили, заселились на базу, заготовили дрова, затопили печь, уха, разговоры обо всём за чашкой чая. К полночи была организована баня с купанием в проруби, крещение встретили как надо. Очень много общались за столом, самое важное это знакомство, общение — это очень ценно! На следующий день нас ждал сюрприз… но это совсем другая история… Продолжение следует!)
Участники: Аэролодки severboat.ru/ вездеходы severtrucks.ru/
Игорь Рязанцев www.youtube.com/user/ryazantsevigor
Александр Лист www.youtube.com/channel/UCLKZHdqjQbDO_0oaW8WkPQQ
Андрей Шейтер www.youtube.com/user/Andrey403816
Сергей Сергафан www.youtube.com/user/gsm544
Иван Кербис www.youtube.com/channel/UCprxMJ9NOvbj8aAkzaIFBwQ
Хроники КРАЗа: что происходит с Кременчугским автозаводом? Посмотрим, как у КРАЗа шли дела последние 10 лет, что КРАЗ делал с 2008 по 2018 год и к чему пришел. Как Кременчугский автозавод в течение последнего десятилетия ухитрялся выживать, как и какие соверши промахи и каких сумел добился успехов.
Музыка: Mysteries Dan Lebowitz
ГАХ м72 и Москвич-410) были первые в мире внедорожники повышенной комфортности.
За границей тогда выпускали Вилисы
Именно в СССР зародился класс таких автомобилей. Сегодняшний герой бережно отреставрирован в мастерской харьковского клуба СамоходЪ. Приятного просмотра.
Наш канал Автополигон Кузницы:
youtube.com/channel/UC5LZTLfhGrJt44eaRP84qHg
Покупка и перегон нашего ПАЗ-672: youtube.com/watch?v=-w1B9jyR5bw
Читать дальше →