0.00
0 читателей, 4944 топика

Extreme DIESEL car cold start compilation #7 -40 Siberia | Odpalanie diesla na silnym mrozie


Playlist with all the coldstart compilations and other car stuff of mine: www.youtube.com/playlist?list=PLmnd-jjX8oxR0oXmp5UgZsI8-MDatDjpz

Kompilacja odpalania samochodów przy silnym mrozie od -30 aż do -50*C
Kaltstart bei -30, -40, -50 Russland Sibirien Mercedes Toyota Lada
запуск авто в экстремальный мороз -50
How to start a car in Siberia
How to start a car in Russia
How Russians start their cars in winter
— Thought of making a compilation like this almost an year ago, but the recent outburst in their popularity has finally made me get myself to work.
Compilation of extremely cold starts of cars diesel engines in Russia, Finland and Eastern Europe without any preheating, in temperatures ranging from -26*C to a blistering -36*C. Kia, Mercedes, Toyota, BMW and more! Ranging from old indirect injection diesels to new direct injected ones.
Enjoy!

Links to original videos:
Peugeot 406 www.youtube.com/watch?v=MEiq0pf_WF4

Пригнали на ремонт автобус ЛАЗ 699 1988г. мастера Турки в ШОКЕ!


Автобус ЛАЗ 699 Турист 1988 года выпуска мы пригнали на капитальный ремонт в автобусный сервис, в котором работают мастера из Турции. Надо видеть их удивление от вида советской техники, одним словом Турки в шоке!

Запуск Двигателя В Мороз Без Подогрева На Севере! Чуть не пошло В Разнос !


ytimg.preload(https://r7---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r7---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204?conn2);Запуск Двигателя В Мороз Без Подогрева На Севере! Чуть не пошло В Разнос! — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Турбо-Тракторист возвращается на ЛЭП! Хватило всем!


Регистрируйся и возвращай свой горящий кэшбэк вместе с LetyShops — letyshops.app.link/5GJNXtyRZ8

По вопросам сотрудничества: combat@a-proved.ru

Instagram: instagram.com/combatcrew_

Группа в Вк: vk.com/combatcrew

Live Канал: www.youtube.com/user/MrPautini4

Стать спонсором канала: www.youtube.com/channel/UC2hsvTzqdjsGOUnM-Ilai6Q/join Купить наш мерч можно тут: combatcrew.ru

Установка двигателя на велосипед | Сборка мотовелосипеда MOTAX Lampa


Новая техника от компании МОТАХ — Мотовелосипед!
Установка двигателя на велосипед MOTAX Lampa.
Сборка Велосипеда с мотором.

Официальный интернет магазин Motax — motax.ru
Телефон: 7 (495) 120-09-38 | 7 (800) 500-14-98
Мы в ВК: vk.com/funbikes
Instagram: www.instagram.com/motax_inst
_________
New technology from the company Motax — Motorbike!
The installation of the engine on the bike MOTAX Lampa.
Bicycle Assembly with motor.

Official online store of the Motox — motax.ru
Phone number: 7 (495) 120-09-38 | 7 (800) 500-14-98
We are in VK: vk.com/funbikes
Instagram: www.instagram.com/motax_inst

Трактор ХТЗ ДТ-20 оживили после многолетнего простоя / DT-20


Для всех любителей военной техники, советую сумасшедший симулятор боев второй мировой войны, но уже со стороны летающих машин goo.gl/m15uzE

«Охотник за динозаврами советского периода»- это уже программа про ретро автомобили, которую МЫ пытаемся снимать для ВАС. Но что бы ее снимать нужны деньги! И реклама сраного сникерса и прокладок на ЮТУБЕ дает нам такую возможность!

Просто друзья devi-z.ru/

Режиссер Я и Антон Волков
Оператор Андрей Мишин.

Думаешь Ты Крутой Водитель !? Смотри Вот Это !!! Камаз На Бездорожье ! Утапили Урал 4320! Дед в шоке


ytimg.preload(https://r1---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r1---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204?conn2);Думаешь Ты Крутой Водитель !? Смотри Вот Это!!! Камаз На Бездорожье! Утапили Урал 4320! Дед в шоке — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Трактор ХТЗ ДТ-20 1958-го года. Заводим после многолетнего простоя.


Друзья. Сегодня мы попытаемся завести наш трактор ДТ-20. За много лет забвения, практически на свалке тракторной бригады, где его ещё успешно разукомплектовали… Мы его нашли и купили и привезли к себе на базу. Где он успешно простоял ещё больше года. И наверное со скуки, мы решили его оживить. Что из этого получилось, смотрите. Приятного отдыха.

Видео запуск Икаруса в мороз: www.youtube.com/watch?v=sSCwF...
Канал Трудовые будни Кузницы: www.youtube.com/channel/UC5S9...

Канал документального кино: www.youtube.com/channel/UC8fq...

К-700, К-701 "Кировцы" погрязшие в грязи! Большим тракторам большое бездорожье! Подборка


К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.

В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л.с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.
Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач.
Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.
Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.

Технические характеристики
Габаритные размеры:
Длина, мм 8400
Ширина, мм 2530
Скорости:
при движении вперёд 2,9-44,8 километра в час
при движения назад 5,1-24,3 километра в час
Мощность двигателя ЯМЗ-240Б 300 л.с., при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
Мощность двигателя ЯМЗ-238НБ 280 л.с., при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
Масса К-700 А 12,8 т.
Масса К-701 13,5 т.

Видео взято с каналов:
«Сан Саныч»
www.youtube.com/channel/UCk7oNu5OWKpePJgWRHrzF4A

«Алексей Б.»
www.youtube.com/channel/UCplqQlcfPXHUg7jVjSfBP1Q

«dizell хз»
www.youtube.com/channel/UC0mieOwWbNbzPf4BcWj0uXw

«Ernestas Grigaravicius»
www.youtube.com/channel/UCXEDMcn0tHtSC5USZIYNtPg

«роман даниленко»
www.youtube.com/channel/UCpbXPfZtPrwZXMZYerURQ1g

ПЕРЕХОДИМ, СМОТРИМ, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Произведение «К-700, К-701 «Кировцы» погрязшие в грязи! Большим тракторам большое бездорожье! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons С указанием авторства 4.0 Всемирная.
creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.

"Золотой транзит". Две серии подряд


1924 год. В маленький городок Чуйск на границе с Китаем возвращается из Харбина бывший золотопромышленник Астахов, сбежавший во время революции. Сопровождает его чекист Павел Самсонов. По договоренности с новыми властями, Астахов должен указать, где было спрятано все его золото, при этом 25 процентов он оставляет себе, а остальное отдает государству.

Операцией руководит начальник местной милиции Зимин — бывший жандарм, присягнувший на верность Стране Советов. Правда, мало кто знает, что на самом деле Астахов приехал не столько за золотом, сколько за дочерью Машей, с которой ему пришлось расстаться семь лет назад из-за вынужденного отъезда.

Астахов показывает тайник, и мешки складируют в хранилище бывшего банка. Однако ночью драгоценный металл бесследно исчезает! Для поиска пропавшего золота из Москвы прибывает чекист Борцевич…