Камаз валит 2 — Наши на Дакаре 2017 подборка этапов 6 — 12 — Дакар 2017. Подборка этапов с 6 по 12 Дакара 2017. Всё самое интересно с этапов 6 — 12 в подборке про Наших на Дакаре. Для болельщиков Камаза. Все моменты с Камазом в одном клипе. Все 7 этапов за ~50 минут.
Предназначен для выполнения комплекса сельскохозяйственных работ по основной и предпосевной обработке почвы, в том числе пахоты средних и тяжелых почв на глубину до 40см, двух-трех ярусной вспашки, глубокого безотвального рыхления, плантажной вспашки, сплошной культивации, сева зерновых, проведения уборочных и транспортных работ, лущения стерни и дискования почв, внесения удобрений, снегозадержания, закрытия влаги и других работ на равнинах и склонах крутизной до 10 градусов.
Подробнее agromh.com/agromash-ruslan/
Тест-драйв на Трактор вездеход Fordson model N. Уникальная техника, категории Старые автомобили, этот ретро автомобиль стал праотцом советских тракторов. Такие старые автомобили – редкая и сверхприятная находка. Сельхозтехника Фордзон — продукт советскоамериканского партнерства, один из прообразов авто ссср. Сделаем тест-драйв и обзор, расскажем технические характеристики и все ньюансы экстримальной техники.
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
__________________________________________________________
▶ Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4
▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
Этот влог про работу вахтовым методом. Вся правда про вахту. Сколько зарабатывают вахтовики за вахту? В каких условиях живут рабочие на вахте? Есть ли обман на вахте? Показана жизнь вахтовиков. Показана работа водителя на вахте крайнего севера.
Работа в транспортной компании АТС. В этом блоге, я хотел максимально с разных сторон показать жизнь и работу водителя в транспортной компании на вахте.
Наша компания осуществляет перевозки заказчиков, на легковых автомобилях Mitsubishi L200. Работаем на компанию Роснефть. территориально на месторождении ВЧНГ. Работать можно, вахта стала простой доступной. Но зарплата оставляет желать лучшего. Как найти работу и не попасться на обман? Поиск работы дело сложное, но вакансия водителя на вахту, всегда свободна. Текучка в атс есть. Если появилось желание работать в «Актранссервис» Ищите сайт этой компании и дозванивайтесь до отдела кадров. Вакансии они размещают редко, но водители на вахту требуются почти всегда. Главное не попадите на неадекватных заказчиков. И заселяйтесь в балок на нижние шконки!
Буду очень рад любой копеечке на развитие канала )
Сбербанк
5336 6901 2842 1536
К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.
В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л.с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.
Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач.
Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.
Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
Длина, мм 8400
Ширина, мм 2530
Скорости:
при движении вперёд 2,9-44,8 километра в час
при движения назад 5,1-24,3 километра в час
Мощность двигателя ЯМЗ-240Б 300 л.с., при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
Мощность двигателя ЯМЗ-238НБ 280 л.с., при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
Масса К-700 А 12,8 т.
Масса К-701 13,5 т.
Произведение «К-700, К-701 «Кировцы» погрязшие в грязи! Большим тракторам большое бездорожье! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons С указанием авторства 4.0 Всемирная. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.
Для всех любителей военной техники, советую сумасшедший симулятор боев второй мировой войны, но уже со стороны летающих машин goo.gl/m15uzE
«Охотник за динозаврами советского периода»- это уже программа про ретро автомобили, которую МЫ пытаемся снимать для ВАС. Но что бы ее снимать нужны деньги! И реклама сраного сникерса и прокладок на ЮТУБЕ дает нам такую возможность!
Difficult first start after deep storage, 1944 T-34-85. Will the monster 38 litre V12 diesel roar into life? make sure you watch the field test video as we have full interior footage showing the racks full of shells and the machine guns still in the turret. Please subscribe as I have more tank videos on the way, you can also see this tank in action at the Capel Military Show.
ytimg.preload(https://r7---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r7---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204?conn2);Запуск Двигателя В Мороз Без Подогрева На Севере! Чуть не пошло В Разнос! — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json