Мир делится на два класса — одни верят в невероятное, другие совершают невозможное. Талантливый советский режиссер Леонид Гайдай умел и то, и другое. Подтверждением этих слов является его комедия «Иван Васильевич меняет профессию» – ненаучно-фантастическая, не совсем реалистическая, с авантюрным сюжетом, тонким юмором и созвездием потрясающих актеров.
И сегодня мы поговорим о том:
• кого из актеров Леонид Гайдай видел в главной роли;
• кто на самом деле изобрёл машину времени и даже получил за это премию от государства;
• правда ли – то, что происходит в кадре, порой случается и в жизни;
• куда все-таки подевался Жорж Милославский, и где можно увидеть продолжение этой истории –
все это и многое другое вы узнаете прямо сейчас!
— По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу mixfactov@gmail.com
— #иванвасильевичменяетпрофессию #фильмыссср #фактыофильмах #миксфактов
Киа Мохав глобально обновился, а цены те же:
Mohave Luxe — 3 099 900 рублей.
Mohave Prestige — 3 259 9000 рублей
Mohave Premium — 3 559 900 рублей
Подписывайтесь на наш канал — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
00:29 у Киа Мохав светододна оптика
01:20 интерьер Мохава теперь совсем другой!
01:40 мультимедийная система
01:48 приборы на версии Mohave Prestige
01:59 цифровая приборка версии Mohave Premium
02:25 задние места
02:55 климат-контроль для задних пассажиров
03:18 сиденья третьего ряда
03:25 двигатель и коробка передач
03:45 как тянет турбодизель?
04:00 расход топлива на трассе
04:28 надежность дизеля 3.0
04:56 изменения в подвеске и ее работа
05:38 электронно управляемые амортизаторы, плавность хода
06:10 управляемость Мохава
06:56 электроусилитель руля
07:10 Мохав сам едет в своей полосе
07:40 шумозоляция Мохава: есть проблемы!
08:20 полноприводная трасмиссия
08:40 Мохав на бездорожье
09:00 а какой клиенс у Мохава?
09:55 имитация межколесной блокировки
10:40 парктроник бесит!
11:50 о ценах
Kia Mohave – ему уже второй десяток! И он перенес настолько сильную модернизацию, что это скорее можно назвать новым поколением нежели рестайлингом.
Все внедорожники Киа Мохав исключительно семиместные. Для Мохава предусмотрен только мощный 250-сильный дизель 3.0 и только восьмиступенчатый автомат. Разгон до 100 км/ч — за девять секунд.
Трансмиссия Kia Mohave не изменилась. Это по-прежнему задний привод по умолчанию. Подключением передний оси ведает многодисковая муфта. Задний дифференциал самоблокирующийся. К тому же есть понижающая передача. Но внедорожные способности ограничивает геометрическая проходимость. Клиренс – около 190 мм. Но углы въезда и съезда малы. Поцарапать бамперы можно раньше, чем воспользоваться понижающей передачей. В арсенале так же есть несколько режимов движения для бездорожья.
В подвеске Mohave больше не будет пневмоэлементов. Теперь только пружины. Но амортизаторы стали электронно управляемыми и они меняют свои характеристики в зависимости от выбранного режима движения. Изменили и рулевое управление — вместо классического ГУРа стоит электроусилитель. Для своих габаритов Kia Mohave отлично ведет себя на шоссе и в поворотах. Не возникает ощущения большого рамного внедорожника.
Светодиодная оптика доступна уже в базовом исполнении. А в салоне вообще ничего не осталось от предшественника. Новая передняя панель, дверные карты, передние сиденья. Мультимедиа система с 12-дюймовым экраном и отличным функционалом. Комбинация приборов в топовом исполнении Premium — виртуальная.
Уникальная и редкая модель ВАЗ 2108 РОТОРНАЯ в хорошем состоянии. ВАЗ 2108 (восьмерка)с РПД постовлялась только в спецслужбы СССР.
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!
Иван Зенкевич aka Марти Макфлай и подробный тест-драйв реального DeLorean DMC-12 из фильма Назад в будущее. Делориан из фильма назад в будущее – это тот самый ирландский автомобиль, который был превращен в машину времени. Подробно расскажем и покажем легендарный суперкар с интересной и немного трагичной историей.
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
Большой кроссовер Чери Тигго 8, помимо топовой комплектации Prestige, теперь представлен в России еще в двух исполнениях.
Active — базовое, это пятиместная версия кроссовера, до этого российский Tiggo 8 был семиместным. В этой версии кроссовер оснащен светодиодными фарами и фонарями, электрорегулировкой зеркал с обогревом, задним парктроником, камерой заднего вида, системой курсовой устойчивости, шестью подушками безопасности, круиз-контролем, кожаным салоном, обогревом передних сидений, функциями дистанционного запуска двигателя и бесконтактного открывания багажника, системой мониторинга давления в шинах и 18-дюймовыми литыми дисками. Цена версии составляет 1 599 900 рублей, но, если воспользоваться программами кредитования и трейд-ин, то она снизится до 1 399 900 рублей.
Вторая новая комплектация — Family. В ней уже три ряда сидений, а в дополнение к перечисленному для Active присутствуют газовые упоры капота, обогрев руля, лобового стекла и форсунок омывателя, а также климат-контроль и датчик дождя. Такая комплектация обойдется вам в 1 679 900 рублей, а с учетом вышеуказанных программ — 1 479 900 рублей.
Силовой агрегат в обеих новых комплектациях такой же, как в Prestige: 2-литровый турбомотор мощностью 170 л.с. и с крутящим моментом 250 Нм, работающий в паре с вариатором. В максимальной комплектации Prestige появляются электроскладывание зеркал, наружная подсветка порогов и зон под зеркалами, передний парктроник, полный зимний пакет и 8 динамиков в аудиосистеме. Топ-версия с учетом максимальных скидок (в случае кредита и трейд-ин) стоит сейчас 1 529 900 рублей, а «чистая» цена — 1 729 900 рублей.
Тест-драйв Lada Xray – полный и долгий фильм про Российский автопром. Новая Лада Икс Рей – произведение автоваза или не автоваза? Сделанное в России, то-есть Российский автопром или не в России, то-есть не Российский автопром? Иван Зенкевич Pro Автомобили все расскажет.
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!
✅ Поддержать автора на поездки и развитие можно так☝ www.donationalerts.com/r/dimasvdvdimas
Карта сбербанк- 4276 3100 3297 8902 Марина Г. Г.
Карта Тинькофф 5536 9137 6029 1019 Моя личная.Дмитрий В.В.
По номеру 8 983-376-8355 он же КИВИ.
Спасибо всем неравнодушным и преуспевающим
От меня респект и уважение! И стопятсот к карме.
Контакты для связи почта vip-stroy01@mail.ru
Тел.8983-376-8355
Приобретем имущество для Вас по договору 5 т.р. всего стоимость нашей работы.
Полное сопровождение процедуры.
Онлайн консультации по Скайп kurt0113
Прошу символическую оплату 500 рублей один час индивидуальной консультации
Помощь в составлении заявки, аккредитации на площадках и много чего еще… Любые вопросы в удобное для Вас время. Согласовывается заранее по Вотсап или Вайбер.
Осмотр и приобретение имущества для Вас по договоренности.