Обе машины – с полузависимыми задними подвесками. Когда-то в гольф-классе это считалось моветоном, а теперь – норма. Умеют ли они правильно следовать траектории?
Jetta мигом развевает сомнения, напоминая, что платформа MQB прекрасно рулится и с задней балкой. Чёткие отклики приправлены выверенным усилием на баранке и стойкостью на скоростной дуге, провоцирующей наращивать темп.
Cerato тоже в «полузависимости» от упругой балки – в отличие от Сида, на котором стоит задняя многорычажка. Жаль! Kia неплохо держится за траекторию, но с резкой переставкой возникают проблемы: Cerato мигом теряет равновесие, неприятно играя кормой. Над жёсткостью сайлент-блоков задней балки нужно поработать.
По нашим замерам в спринте до 100 км/ч Cerato и Джетту разделяют менее полсекунды. Как так? Volkswagen со 150-сильным TSI и солидным моментом должен улетать вперёд. Наддувный праздник серьёзно портит шестиступенчатый автомат, который теперь ставится на все Джетты. Он не поспевает за возможностями двигателя. Да ещё и бензина Jetta просит на литр больше (8 л/100 км), чем у прошлого поколения с тем же мотором и роботом DSG. Это на два литра меньше, чем потребляет прожорливый Cerato, но утешение слабое: связка мотор-коробка – самый спорный момент Фольксвагена. Грешным делом задумаешься: может, и не стоило отказываться от робота, тем более, что Фольксвагену удалось довести его по надёжности? Или уж тогда взять автомат поновее – например, «восьмиступку», которая установлена на Кароке и которая ставится на некоторые Джетты для американского рынка.
Боже упаси ехать на этих машинах по грейдеру или разбитой дороге. О мягкости говорить не приходится. Скорее это спор, кто наименее жёсткий. Выигрывает его Jetta, но разница с соперниками ничтожна. Оба очень жёстко идут по стыкам и «лежачим полицейским», а на крупных ямах ждёшь пробоя если не подвески, то шины.
I tried very hard to make this video, I hope you enjoyed it.
Here is a list of all the tractors that were in the video:
1. Heavy machinery — Rumely Oil Pull, Model “E” 30-60.
2. Lanz Bulldog, 15/30 Model.
3. 1770 French Cugnot Repro — first car in the world.
4. Crawler tractor — Holt 120 and Model 60.
5. Fordson 1925 Model F and 1919.
6. IHC Titan 10-20.
7. Allgaier A22.
8. Deutz Mtz 320.
9. GMC Samson Sieve-Grip.
10. IHC Mogul, 10-20.
11. John Deere 1928 Model D.
12. Steam tractor — A. Heucke 1928.
13. Trattore OM 1929 Modello T240.
14. Landini, 1942.
15. Innovative and all-wheel drive — Pavesi, 1918.
16. McCormick Deering, 10-20.
17. HSCS GS35.
18. Avery 1921 and 1919 Model 40-80.
19. Orsi Super RV and 1928 Artiglio.
20. EL Sueco, 1924-1932.
21. Bubba 1926 UTC 4 largest single-cylinder tractor.
22. Field-Marshall 1945-1957.
23. Ford 1939-1952 Model 8n.
24. Fendt-Dieselross 1942 Model F18 and 1951-1958 Model F28.
25. Waterloo Boy 1916, 12/24 and 12/25.
I make a heavy edition and change the whole scene of the original clips. If you have any questions, write below the video in the comments. I will reply within 24-72 hours.
САМЫЕ МОШНЫЕ ТРАКТОРЫ МИРА
6 ТРАКТОРОВ ДОРОЖЕ СУПЕРКАРОВ:
1. Fendt 1050 Vario 0:24
2. Claas Xerion 5000 1:33
3. John Deere 9620RX 2:25
4. New Holland T9.670 3:02
5. Case IH Quadtrac 620 3:38
6. Big Bud 747 4:20
==============================================
САМЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ ГРУЗОВИКИ www.youtube.com/watch?v=ub3YxuS29aQ
Тепловоз ТУ-4 самый лучший из тепловозов для УЖД. Тёсовского УЖД в Новгородской области, это та что под Новгородом, который недалёк от Питера. Но ДАЛЕКО от Москвы. Тепловоз один из немногих на ходу. НЕ ПОЛЕНИСЪ!!! ПОСЕТИ ТЁСОВСКУЮ УЖД!!! Узколейный транспорт и УЖД уходят в прошлое. Не поленитесь посетить Тёсовское УЖД xn----htbbfcns0de.xn--p1ai/vk.com/tesovo1
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)
Все Тест-драйвы Советской Военной Техники: goo.gl/SUkq1s
Все Тест-драйвы советских тракторов и самоходных машин: goo.gl/cPfQ9E
Продолжение так понравившегося многим фильма — снято по многочисленным просьбам зрителей. Жизнь в маленькой труднодоступной деревне, затерянной на просторах Сибири, мало зависит от политики, бизнеса и прочих «непереходящих» ценностей. Здесь ценят только то, что приносит пользу. И нет законов, зато никто ничего не нарушает — потому что у каждого под матрасом карабин, и никто никому не хамит, никто не крадет — потому что отсюда далеко не убежишь и т.д. Эта жизнь полна мудрости — той самой простой и житейской, о которой горожане забыли, потому что к городу она не применима. Одним словом, много всяких мыслей и чувств пытался вложить я в этот фильм — получилось ли судить Вам.
Весь этот цикл, состоящий из пяти 20-минутных фильмов о Семене Монастыреве, деде Петре и Сереге — тунгусе, их лете и их зиме, их дорогах, их мыслях и мечтах, весь этот цикл на дисках Blu-ray или флешкарте в отличном качестве, а также на дисках ДВД в привычном качестве, можно заказать по адресу: vokrug_baykala@mail.ru.
С уважением, Дмитрий Слободчиков
Что в кабине Вольво ВНЛ 670? Возможно этот грузовик — мечта дальнобойщика? Великолепный экземпляр, в отличном состоянии Американский грузовик Volvo VNL 670 — рассказ и обзор от Дмитрия, владельца грузовика. Дальнобой США — но в Российских условиях.