Всем привет, вы на канале Tip Top и сегодня у нас 7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников!!! Автомобили с дизельными моторами очень популярны и сильной их стороной является низкий расход топлива на дизеле, и большая надежность, нередко дизельные моторы становятся моторы миллионники, получают статус самый надежный двигатель или лучший двигатель года. В этом видео речь пойдет про самые ресурсные массовые моторы, такие как toyota 1KZ-TE, BMW M57, hyundai D4FB 1.6, а так же лучшие дизельные двигатели от mercedes например легендарный ом602, Volvo с их ресурсными моторами серии D5, в частности D5244T, С самого начала на шведский дизель устанавливали топливную систему Common Rail 2-го поколения от Bosch и одну турбину с изменяемой геометрией. Также лучшие дизеля делает hyundai например D4FB 1.6 который можно встрерить на Kia Ceed, Kia Soul, а так же на ряде автомобилей хендай, Volkswagen тоже делает моторы миллионники, например легендарный 1,9 TDI который впервые был использован в Audi 80 B4 в 1991 году. Также такой силовой агрегат устанавливают на SEAT, и Skoda. Все эти моторы по праву можно назвать лучшие дизеля или лучшие моторы или лучшие дизельные двигатели. Выбрать из них лучший двигатель не просто, все они могут называться двигатели миллионники или лучшие моторы.
★★★5 минут за 5 минут★★★
►►►https://www.youtube.com/channel/UC5II_KkLceoBOujBDWqS2xQ/videos
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
— 5 Самых Неожиданных Находок Под Водой, Приоткрывших Загадку Времени
►►►https://www.youtube.com/watch?v=gWixGq0HCwg
Тайминг:
00:00 Вступление про самые редкие и интересные грузовики ГАЗ 51 и ГАЗ 63
01:03 Предшественник ГАЗ 51 легендарная «Полуторка» ГАЗ АА/ГАЗ ММ
01:20 История создания двигателя ГАЗ 11
01:50 Первые образцы грузовиков ГАЗ 51 с двигателем ГАЗ 11
02:52 Семейство полноприводных грузовиков на базе будущего ГАЗ 51
03:29 ГАЗ 33 6х6
04:10 ГАЗ-63 образца 1939 года
04:42 Опытные образцы ГАЗ 51 и ГАЗ 63 с кабинами «Студебеккера»
05:10 Серийные грузовики ГАЗ 51 и ГАЗ 63
05:56 Прототип для артиллеристов ГАЗ-НИИАП-2 на агрегатах ГАЗ 63
06:28 ГАЗ-41 / АП-41 — полугусеничный вариант ГАЗ 51
06:57 Различные варианты ГАЗ 63 и ГАЗ 51 ( Полугусеничные, на арочных шинах, на пневмокатках )
07:23 Газобаллонный ГАЗ 51Б для работы на сжатом природном газе (метане)
07:45 Газобаллонный ГАЗ 51Ж для работы на на сжиженном нефтяном газе
08:23 ГАЗ-63В ( низкопрофильный ) – вариант модернизации базового грузовика ГАЗ-63.
08:57 ГАЗ 63АВ — Десантный вариант ГАЗ 63 с пониженным центром тяжести
09:22 Санитарный автомобиль ГЗА-653/ПАЗ-653 на базе ГАЗ 51
10:02 Автобусы и фургоны на шасси ГАЗ 51
10:15 Курортные автобусы на шасси ГАЗ 51
10:27 Хлебный фургон Московского завода пищевого оборудования на шасси ГАЗ 51
10:44 АП-6 Первый полноприводный советский автобус на базе ГАЗ 63
12:13 Первый гидравлический советский экскаватор Э-151 на базе ГАЗ 63
13:45 ГАЗ 51А — Модернизированная базовая модель
13:57 Седельный тягач ГАЗ 51П
14:30 Седельный тягачи ГАЗ 63П и ГАЗ 63Д
15:17 Грузовые и грузопассажирские такси ГАЗ 51Т и ГАЗ 51Р
15:48 Экспортные ГАЗ 51В с удлиненной базой, повышенной грузоподъемностью и новой кабиной
16:30 Пожарная автолестница АЛ-17 на базе ГАЗ-51
16:43 Пожарная автоцистерна АЦП-20 на базе ГАЗ-63
17:00 Автомобиль рукавный АР-1,6 на шасси ГАЗ 63
17:30 Грузовики ГАЗ 51Ф с двигателем с форкамерно-факельным зажиганием
18:28 Автобус РАФ-976М на базе ГАЗ-51
#зазславута, #таврия, #славута
ЗАЗ ТАВРИЯ, ЗАЗ ТАВРИЯ НОВА, ЗАЗ ДАНА, ЗАЗ СЛАВУТА- автомобили одной конструктивной модели, скопирован и FORD FIESTA 1976. ОБЗОР ЗАЗ СЛАВУТА 1.3 Si 2009- Легенда украинского автопрома.
Цена данного автомобиля на момент публикации видеообзора: 1 249 900 рублей.
Дополнительные опции:
Цвет Белый неметаллик.
Kia Seltos построена на одной платформе с Hyundai Creta. Но снаружи вычислить близкое родство двух машин практически невозможно. Экстерьер у Seltos оригинальный, выразительнее и эмоциональнее, чем у Креты, — привлекают внимание светотехника сложной формы и замысловатые пластические переходы на боковинах. Название Seltos является адаптацией имени мифологического персонажа Кельта (Celtos) — так в древнегреческой мифологии звали сына Геракла и Кельтины. От него произошло имя народа кельтов. В России производство автомобиля стартовало на автосборочном заводе «Автотор» в Калининграде в январе 2020 года. Двигателей на выбор три, все бензиновые: 1,6 л (атмосферный, 121 или 123 л.с., зависит от типа привода), 2,0 л (атмосферный, 149 л.с.) и 1,6T-GDI (турбо, 177 л.с.).
В салоне — передняя панель лаконичных форм и горизонтальной архитектуры. На российском рынке Kia Seltos предлагается в шести фиксированных комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium. В максимальной комплектации Seltos имеет 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы, вентилируемые передние сиденья с электроприводом, видеокамеры кругового обзора, кожаный салон, люк, аудисистему Bose с восемью динамиками, проекционный дисплей 8 перед лобовым стеклом, а также комплекс продвинутых систем безопасности Drive Wise, включающий целый ряд «помощников». Что касается самой недорогой комплектации Classic, то в ней есть все нужное: электропривод и подогрев зеркал, подогрев форсунок стеклоомывателей, электрические стеклоподъемники, аудиосистема с шестью динамиками, мультифункциональный руль, кондиционер, бортовой компьютер; рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а сиденье водителя имеет механическую регулировку по высоте.
Для России предложены три бензиновых мотора: атмосферные 1.6 и 2.0, а также турбированный 1.6. Первый носит индекс G4FG-5 и развивает 123 л.с. мощности в варианте для переднеприводной версии и 121 л.с. — для 4x4. Второй мотор имеет индекс G4NH-5 и выдает 149 л.с. Наконец, турбированный агрегат называется G4FJ-5 и развивает 177 л.с. Базовый мотор сочетается с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом», с передним или полным приводом. 2,0-литровый вариант доступен только с бесступенчатым вариатором, но привод тоже может быть либо передний, либо полный. Турмоботор сочетается только с 7-ступенчатым преселективным «роботом» и полным приводом. Все модели достаточно экономичны (в смешанном цикле от 6,9 до 8 литров бензина на 100 км), а в динамике, разумеется, наиболее выигрышный вариант — версия 1.6 турбо: 8,4 секунды до 100 км/ч.
В переднеприводной модификации Kia Seltos имеет переднюю независимую подвеску типа МакФерсон и заднюю полузависимую торсионную балку. В полноприводной сзади установлена независимая рычажно-пружинная подвеска. Система полного привода такая же, как у Sportage: задние колеса подключаются через многодисковую муфту. Длина, ширина, высота Kia Seltos составляют 4370, 1800 и 1615 мм соответственно, колесная база — 2630 мм. Передний свес — 865 мм, а задний — 875 мм. Клиренс — 185-190 мм. Колеса устанавливаются трех типоразмеров — 205/60 R16, 215/55 R17 или 235/45 R18 в зависимости от комплектации. Снаряженная масса — 1325-1575 кг. Максимальная полная масса не превышает 1925 кг. Посадка в автомобиле достаточно высокая, сзади достаточно места, чтобы не упираться коленями в передние сиденья. Багажник имеет фальшпол, в его самом нижнем положении объем — 498 литров, а в верхнем — 433 литра. Сложив задний диван можно получить почти ровный пол.
Kia Seltos «в базе» предложит четыре подушки (передние и боковые), системы ABS и ESP, помощи на подъеме, датчик давления в шинах. В версии Comfort — круиз-контроль, а в исполнении Luxe — шторки безопасности, задние камеру и парктроник, датчики света и дождя. Комплектация Prestige отличается светодиодными фарами, салонным зеркалом с автозатемнением, подогревом лобового стекла, передними датчиками парковки. В самом дорогом исполнении Premium установлен электромеханический стояночный тормоз и набор систем безопасности Drive Wise, который включает проекцию показаний приборов на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, автоматическую систему экстренного торможения, контроль за движением по полосе, мониторинг «слепых зон», ассистент выезда с парковки задним ходом, систему безопасного выхода, автоматическое управление дальним светом и контроль усталости водителя.
ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ — именно так я могу сказать про механизатора Султангараева Фадиса Файзелхаковича, работающего в хозяйстве ООО СП «КРУПСКОЙ», расположенного в Татышлинском районе Республики Башкортостан!
В этом году он решил побороться за звание «ЛУЧШЕГО НА ВСПАШКЕ ЗЯБИ» в конкурсе Министерства Сельского Хозяйства Республики Башкортостан. И не зря! Работая на тракторе Кировец К-742 Стандарт в агрегате с плугом FINIST ПЛН-8-35 производства компании АЛМАЗ он в одиночку вспахал 2326 гектар зяби и занял первое место в конкурсе!
В упорной борьбе он оставил позади других участников конкурса, которых было более 80, среди которых были различные тракторы, такие как CLAAS, FENDT, JOHN DEERE, К-700, Т-150К и другие. Плуги других участников были так же именитых брендов, таких как LEMKEN, KVERNELAND, GREGOIRE BESSON, UNLU и прочие.
Фадис Файзелхакович поделиться с нами, какой ценой ему далась эта победа в данном видео!
Приятного просмотра всем!
Спасибо за просмотр! Оставайтесь с нами)))
Москвич 2140 выпускали с 1976 по 1988 год. Оснащали двигателем 1.5 (75 л.с.), а часть машин — дефорсированным 68 сильным мотором, рассчитанным на 76 й бензин. Коробка передач четырехступенчатая.
Основные модификации: универсал Москвич 2137, фургон Москвич 2734 (с 1976 по 1978 год изготовили всего 4085 экземпляров), Москвич 21403 — с ручным управлением для инвалидов, Москвич 21406 — так называемый сельский, с 68 сильным мотором, передними барабанными тормозами, защитой поддона двигателя и иными шинами, а также Москвич 2140 SL с иной отделкой экстерьера и салона.
Параллельно делали версии с двигателем Москвича 408: седан Москвич 2138, универсал Москвич 2136, фургон Москвич 2733.
— — — — — Москвич-2140… Вообще-то, я всегда больше любил 412 й, хотя прекрасно осознавал, что Москвич 2140 совершеннее. Но раньше «сороковой» казался каким-то обруб¬ленным, утратившим легкость и стремительность очень удачного предыдущего кузова. Но теперь и Москвич 2140 кажется вполне гармоничным и уж точно симпатичным и родным. Дело, конечно, не в нем, а во мне. Он-то всё такой же, как в год своего рождения — 1976 й.
Главные достижения советской семьи 1970 х: пусть не очень большая, но отдельная квартира, садовый домик на шести сотках, по старой памяти наивно называемый громким именем «дача», личный автомобиль и, конечно, гараж к нему, кирпичный или хотя бы металлический. Ведь осознавать, что машина, на которую долго копили, занимали и которую берегут, словно семейную реликвию, доступна всем ветрам и злоумышленникам, - очень тяжело!
Как ни иронизируй над советским тезисом о «неуклонном росте благосостояния советского народа», оно действительно росло. Правда, не у всех. Объем производства легковых автомобилей в СССР был заметно ниже спроса. Скажем, в 1976 м, когда АЗЛК запустил в серию Москвич 2140, общий выпуск всех заводов страны едва превысил 1,2 миллиона машин. И это на 260 миллионов граждан СССР! А ведь в те годы Союз отправлял немало легковых автомобилей на экспорт — и дефицит лишь усиливался.
Семьдесят шестой год для СССР был богат событиями. В феврале прошел ХХV съезд КПСС с привычным уже бесконечным отчетным докладом генерального секретаря, звучащим из всех радиоприемников и телевизоров целый день, а потом еще очень долго повторявшимся в отрывках. В том же году обменяли «хулигана» — диссидента Владимира Буковского — на Луиса Корвалана, лидера чилийских коммунистов. В 1976 м учредили медаль за строительство Байкало-Амурской магистрали. Грандиозная стройка БАМ была как раз в самом разгаре.
Теперь остается лишь удивляться, как за один год можно было снять столько хороших фильмов, навсегда оставшихся в истории кино. Тут и «Двадцать дней без войны» Алексея Германа, и «Восхождение» Ларисы Шепитько, и «Ключ без права передачи» Динары Асановой… К слову, кино у нас всегда получалось лучше, чем автомобили.
Тем не менее для советского автопрома и автолюбителей 1976 год тоже — знаковый. ВАЗ обрадовал покупателей «шестеркой» — самой мощной, богато отделанной и посему престижной тольяттинской машиной, а АЗЛК наконец-то запустил в производство долгожданный Москвич 2140.
Еще ролики из этой серии:
Фильм – обзор ярчайшего представителя советского и украинского автопрома: грузовик КРАЗ-255б. Полноприводный монстр.
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)
Автодрезина ПД-1 Тёсовского УЖД одна из немногих на ходу. Узколейный транспорт и УЖД уходят в прошлое. Не поленитесь посетить Тёсовское УЖД xn----htbbfcns0de.xn--p1ai/ vk.com/tesovo1
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)
Все Тест-драйвы Советской Военной Техники: goo.gl/SUkq1s
Все Тест-драйвы советских тракторов и самоходных машин: goo.gl/cPfQ9E
_______________________________________________________