Сегодня мы расскажем вам о человеке, который доказал своим трудом то, что “идея” – при огромном желании, может стать явью, появившись на этот свет, как плоды огромной веры в себя и свои силы.
Наш герой родился 24 февраля 1955 года. И его жизнь, не задалась с самого её начала. Ещё в самом детстве, от него отказалась родная мать и отдала его на усыновление. Но парень недолго был без дома, и спустя некоторое время он обрел новую семью… Его усыновила супружеская пара: Пол и Клара Джобс.
Песня от лица главных героев Нового года. Фужеры, блюдца, стаканы, тарелки, рюмочки расскажут о том, что им приходится пережить в эту праздничную ночь.
Газ 3102 – гсамый долговыпускаемый газ в истории завода – от советского союза в лихие 90е и далее. Сегодня мы расскажем вам об одном из последних легковых автомобилей выпускавшимся горьковским заводом в период его, к сожалению, заката.
www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории Cоветского Cоюза, в целом.
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
__________________________________________________________
Мой лайв-канал, без формата и правил:
▶ goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
У вас есть 7000 долларов и вы ищите себе поддержанный автомобиль? В этом ролике будет идти речь о автомобилях, которые мы рекомендуем своем клиентам за эти деньги. Их преимущества, недостатки, особенности эксплуатация, сравнение и цена.
— Мене зовут Сергей Довгоборский. Я занимаюсь подбором автомобилей с 2013 года.
Я работаю в Киеве и по Украине: помогаю людям приобрести лучший вариант б/у автомобиля по их бюджету и критериям. Проверяю б/у и новые авто на предмет наличия ДТП, определяю техническое состояние.
С автомобилями связан очень давно. По образованию я автомеханик, окончил Киевский Автотранспортный Техникум, специальность «обслуживание и ремонт автомобилей и двигателей». Более 6 лет проработал на автосервисе «Юником», который специализируется на Mercedes, в цеху восстановительного ремонта (рихтовка).
По опыту скажу, что никогда не стоит верить продавцу на слово, даже если это официальный дилер. Покупка машины — серьезный шаг, к нему стоит подойти ответственно и не полагаться на волю случая. От надежности автомобиля зависит не только комфорт, но и ваша безопасность.
Мы любим свою работу и очень гордимся тем, что помогаем людям.
Больше о работе нашей команды вы можете узнать из видео и на сайте www.avtoserg.com.ua
Подпишись на Прямой эфир bitly.com/SubPriamoiEfir
Прямой эфир с Борисом Корчевниковым. Выпуск от 04.03.2015
Похороны Сталина в марте 1953 года стали всенародной драмой. В давке тогда погибли тысячи человек. Но лишь сейчас стало известно, что его смерть могла быть результатом заговора советской верхушки, той самой, что у гроба вождя произносила траурные речи. Сын Сталина – Василий – скончался в 1962 году, что-то было с сердцем. Но Александр Бурдонский, внук вождя, уверен, что его отец умер насильственной смертью и, возможно, поплатился жизнью за то, что пытался разоблачить заговор советской верхушки, ведь он все время говорил, что Сталина убили.
Об этих проблемах пока не написано ни в печатных, ни в электронных СМИ. Но они существуют! Это реальные проблемы обычных людей, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях.
Это касается каждого! «Прямой эфир» — хроника нашей жизни.
Ведущий: Борис Корчевников
Чтобы принять участие в программе, задать вопрос и высказать свое мнение, звоните по телефону 8 (499) 181-03-37
17 ноября 2013 года при заходе на посадку в аэропорту Казани потерпел крушение Боинг 737-500 авиакомпании Татарстан. Все, находившиеся на борту 50 человек, погибли.
Реконструкция основана на Окончательном отчёте МАК и, по сути, является лишь его озвучкой. mak-iac.org/rassledovaniya/17-noyabrya-boing-737-500-vq-bbn/
Согласно окончательному отчёту МАК, основной причиной катастрофы стало отсутствие у лётчиков навыков ухода на второй круг.
В комментариях к видео также были высказаны следующие предположения:
— пьяный сын президента Татарстана в кабине лётчиков
— заклинивание руля высоты
— замерзающие масляные цилиндры
— теракт организован ФСБ России
Ни одна из этих версий МАК не подтверждена.
Ответы на Ваши самые популярные вопросы:
1. Вопрос: «Не может быть, чтобы командир не знал, как работает кнопка TO/GA».
Ответ находим на стр.242 отчета МАК:
«Скорее всего, КВС рассматривал нажатие кнопки TO/GA как решение всех проблем:
КВС: «Ну, сейчас выскочит на «Go..Go around» нажмем… Ничего страшного».
Наиболее вероятно, КВС не был готов к отключению автопилота и ожидал, что самолёт сам выполнит уход и автоматически займёт нужную высоту (совершенно упустив из виду, что заход выполнялся на одном автопилоте и на MCP своевременно не была выставлена высота ухода на второй круг). Таким образом, наиболее вероятно, у пилотирующего пилота сложилось впечатление, что самолет управлялся автопилотом и выполнял автоматический уход на второй круг. Данный вывод подтверждается также тем фактом, что на протяжении 25 секунд с момента нажатия на кнопку TO/GA, воздействий со стороны экипажа на штурвал практически не было».
2. Вопрос: Командир на самом деле купил «Свидетельство пилота».
Ответ: Да, так оно и есть. Комментарий следственного комитета www.youtube.com/watch?v=uBzD57QeEm4.
Комментарий @Alexey Gamleshko:
«Я там в этом Организации в Питере знаю лично руководство и как они на списанном АН2 летали который у забора без плоскостей стоял.Тогда это стоило 250000 у Аркаши»
3. Вопрос: Почему обычный смартфон точно определяет позицию, а самолётный компьютер нет?
Ответ: Тогда действительно использовалась только инерциальная система позиционирования, для которой нужно вносить поправки. Спутниковая система позиционирования на тех Боингах отсутствовала.
Замеченные ляпы.
1. Они летели по инерциальной системе, которая была настроена не точно. В фильме она названа спутниковой.
2. Картинка кокпита от NG, они же летели на классике.
Как бы сильно человечество ни развивало технологии и как бы ни старалось обуздать природу, бороться с ней все еще не в наших силах. Особенно когда вся мощь стихии внезапно обрушивается на головы людей – и тогда становится понятно, кто на самом деле хозяин этой планеты. Стихийные бедствия уносят множество жизней и это всегда трагедия. В сегодняшнем видео мы собрали примеры самых ужасных катастроф в новой истории человечества. Судя по всему, планета пытается избавиться от людей, просто стряхнув их с себя. Не верите? Что ж, смотрите сами.
◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911