Лучшее купе 90-х? BMW восьмой серии Е31 (BMW 850CSi)


Volkswagen с доставкой на дом: clck.ru/NRkwS

Рассказ об этой восьмерке и фотографии на сайте: autoreview.ru/articles/retrotest/vosmoe-chudo

Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики: autoreview.ru/subscribe

Группа ВКонтакте: vk.com/autoreview
Сообщество на Facebook: www.facebook.com/Autoreview
Instagram: instagram.com/autoreview_ru
Лента Twitter: twitter.com/AutoreviewRu

Таврія яка простояла 15 років в гаражі


ytimg.preload(https://r1---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r1---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204?conn2);Таврія яка простояла 15 років в гаражі — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Их осталось всего одиннадцать! Мотоколяска СМЗ-1Л "Циклоп"


История восстановления и обзор инвалидной мотоколяски 1954 года выпуска.
СОДЕРЖАНИЕ:
2:23 — Глава 1. Реставрация
9:29 — Глава 2. Покраска
12:08 — Глава 3. Сборка
17:18 — Глава 4. Парад
21:37 — Глава 5. Тест-драйв

«Циклоп» на DRIVE2 :https://www.drive2.ru/r/seaz/s_3l/463513696291782659/

Музыка:
www.epidemicsound.com/

Умелец из Пензы сделал Невероятно красивый проект из ЗАЗ 965 купе .


Спасибо, что смотрите наше видео!
Ставьте лайки! Подписывайтесь на наш канал
борт журнал
автор проекта ЗАЗ 965 «Волчонок» из Пензы
www.drive2.ru/r/zaz/965/1036452/

ютуб канал =https://youtu.be/8LWBSPS4ZRY

источник музыки из ролика

Владелец боевой классики это интересные и познавательные видео каждую неделю
===================================================
ПО вопросам рекламы и сотрудничества:
romanov.romanov-81-dv@yandex.ru

Правила поведения на канале:
1) запрещается использовать оскорбительные и/или ненормативные слова и выражения в адрес администрации канала и/или других пользователей;

4) нарушение Правил ведет к БАНУ пользователя.

дополнительное описание
не читать.

#тюнинг #тачканапрочкачку #копейка #жигули #ваз2101 #таз #2101#2106#2103
zhiguli, garage find, low mileage, kapsula vremeni, шоха, экспортная, капсул времени, auto show (event), vaz-2107

Обзор ЗАЗ 1103 Славута от новичка для новичков


в этом простом обзоре рассказываю что из себя представляет данный автомобиль как для новичка, или для тех которые собираются приобрести данную марку

ТУРБО СЛАВУТА 250 л.с /0-100км 6 сек. ОБЗОР ЗАЗ 1103


Турбо славута 250 л.с 6 секунд до 100 обзор ЗАЗ 1103.
Всем приятного просмотра, если понравилось ставим большие пальцы в верх и делимся этим видео с друзьями.
Все отзывы были прочитаны, очень приятно за вашу положительную отдачу, это мотивирует двигаться дальше и выпускать ещё больше видео!)

Александр Кулибин: vk.com/id13550603
Оператор: vk.com/dimasnegirev1

Супер-«восьмерка» из 90-х: «Лада», которая скрывала внутри Porsche


Бесплатная онлайн-конференция от Skillbox — clc.am/whrH8A

Полноприводная Samara T3 c двигаталем Porsche — одна из самых окутанных легендами машин в истории ВАЗа, построенная французами специально для ралли-рейда Париж-Дакар. Именно о приключениях вазовских Самары и Нивы в Дакаре — сегодняшний ролик.

Статья Алексея Сергеева «Подлинная история Lada Samara T3. Без мифов и вранья»: bit.ly/3oSxXm5

Ролик о противостоянии Жаки Икса и Штефана Беллофа: youtu.be/VTUoF9KGZaE

Цветокоррекция и звук:
Михаил Ковешников: www.instagram.com/filmgraindesign

Дизайн:
Илья Галиев jbd.ru

Оператор:
Григорий Лим: www.instagram.com/blessed_x_films

Музыка:
Epidemic Sound
Quixotic — Dust To Dust
Grid 2

Мой Instagram: www.instagram.com/igggy
Мой ВК: vk.com/igorasanov

#Дакар #ДакарРалли #Дакар2021

Новый Фольксваген ПОЛО это же РАПИД! / Volkswagen Polo 2020 полный обзор - цена, оснащение, как едет


Volkswagen Polo превратился в Skoda Rapid
Из любимого россиянами седана – в практичный лифтбек.

С полгода назад мы надеялись увидеть свежий Фольксваген Поло у нас на модульной платформе MQB-A0 и в абсолютно новом кузове. Оказалось, что немцы для локализации в Калуге подготовили своеобразный вариант.
Для начала: платформа не поменялась. В основе Polo, как и прежде, лежит заслуженная, но всё ещё актуальная архитектура PQ25. И силовые агрегаты те же. С 90-сильным атмосферником 1.6 сочетается только механика. Его 110-сильное исполнение можно заполучить с «ручкой» или 6-ступенчатым автоматом. Турбированный 1.4 TSI на 125 «лошадей» сочетается исключительно с преселективом DSG.
Оптимальный выбор – мотор 1.6 в его более мощном варианте. Вполне хватает для передвижения по городу и трассе. Хотя и без огонька. Наддувный двигатель делает Polo самой динамичной машиной в сегменте (9,2 с до сотни), но выложить за такую версию придётся как минимум 1,07 млн рублей. Сочетание 110 сил с автоматом доступнее: от 928 тысяч рублей.
А вот кузов полностью другой. И теперь Фольксваген Поло – копия Шкоды Рапид. Он стал лифтбеком! Огромная пятая дверь открывает доступ в огромный 530-литровый багажник с массой фишек для удобного расположения поклажи. Есть розетка, крючки, полноразмерная запаска, органайзер и пластиковые перегородки на липучках для зонирования пространства.
По приборной панели отличий от Рапида у Поло практически нет. За исключением особенностей комплектаций. Так, Шкоде не положена цифровая комбинация приборов, и за блютус берут доплату. Зато на неё можно поставить ограничитель скорости и радар системы предотвращения аварий. В мультимедийке нет встроенной навигации, придётся использовать собственный смартфон. Это касается обеих машин.
Светодиодный свет стоит уже в «базе» — и спереди, и сзади. Продвинутые комплектации щеголяют линзованными фарами с «всепогодным» режимом. Это значит, что традиционные противотуманки упразднили.
Ложка дёгтя – жёсткая подвеска. Наверное, самая жёсткая в сегменте! Не советовал бы брать Volkswagen Polo без предварительного тест-драйва. С энергоёмкостью порядок, однако трясёт, и неровности автомобиль проходит не идеально тихо. Обратной стороной медали назову выверенную управляемость. Тоже, наверное, самую-самую в классе.