Название: Погоня за скоростью
Год выхода: 2010
Жанр: Документальный
Режиссер: Андрей Крюковский
О фильме: Документальный сериал расскажет, о рождении и развитии, о взлетах и падениях, о победах и поражениях советского и российского автопрома.
Выпущено: Студия «Крылья России», Россия
Теперь каждый желающий может стать спонсором моего канала. www.youtube.com/channel/UCC8HeZxNgsU-Xf2FMa5baZQ/join
Что получает спонсор:
— Во вкладке «Сообщество» будут появляться уникальные посты которые доступны только для спонсоров.
— В комментариях и в чате прямого эфира около вашего никнейма появится значок который будет выделять вас. Значок будет меняться в зависимости от того как долго вы являетесь спонсором канала.
— Спонсорам будут доступны несколько уникальных «эмодзи» на тематику моего канала.
— Фото и записи о создании видео. Всем спонсорам канала будут доступны видео о том, как монтируются мои выпуски. Ссылки на видео вы будете получать во вкладке сообщество " только для спонсоров"
Друзья в видео фильмах Широкий и Тяжелый дальнобой я освещаю тему
негабаритных перевозок в США. Как начать и какие нюансы
вас подстерегают на том или ином шагу.
Сколько стоят MAN TGX: clck.ru/QmuZp
Это первый грузовик нового поколения в нашей стране. И этот тягач конечно же не для журналистов и не для клиентов. Его привезли для прохождения сертификационных испытаний для получения ОТТС (одобрения типа транспортного средства). Без него, как вы понимаете его официально завозить в страну и продавать нельзя.
Но для нас, жюри конкурса «Лучший коммерческий грузовик года в России», одним из членов которого я являюсь, сделали исключение. Но, к сожалению, тест был скорее формальным, потому что… все в этом году идет кувырком))) В общем, смотрим, что из этого получилось
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/
Видеорегистраторы SilverstoneF1: www.silverstonef1.ru
Тягачи MAN TGA на Автору: clck.ru/SgDKJ
Вот таким странным видосом, таким же, как и весь 2020, мы провожаем этот не самый приятный год)) С Новым годом, друзья!!!))
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/
Сколько стоят грузовики ФОРД в России: clck.ru/PBs6n
Ford Otosan (Форд Отосан) — турецкий производитель грузовиков всерьез взялся за российский рынок.
На сегодняшний день открыто без малого 18 сервисных станций, и ребята явно настроены отвоевать свой кусок рынка у «большой семерки» и КамАЗа.
Мы уже снимали тест-драйв флагманского тягача Ford F-Max (который, на секундочку, завоевал титул «Грузовик года»). Мы были в научно-техническом центре Форд Отосан в Стамбуле, были на заводе, где производят эти грузовики. И, конечно же, прокатились на тестовом заводском треке. Тогда помимо Ф-макс нам удалось пощупать и испытать шасси 8х4. Та машина произвела на нас неожиданно приятное впечатление.
И вот спустя полгода нам достался на тест-драйв и обзор новенький #самосвал Ford 4142D с кузовом Грюнвальд (Grunwald). В «девичестве» эта модель называлась Форд Карго (#Ford #Cargo), турки настаивают, чтобы нынешнюю версию так не называли. И причина здесь довольно проста: многие думают, что это та же самая машина, но после фэйслифтинга. Но на самом деле это уже практически совершенно другой грузовик, но с кабиной от своего предшественника.
Впрочем, писать об этом можно долго, но лучше это увидеть — приятного просмотра!)
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Первая Октавия приехала в Украину. Как выглядит базовая комплектация Skoda Octavia A8 Ambition? Сможет ли Шкода конкурировать с новым VW Golf 8 и Toyota Corolla?
— Всем привет, с вами Серджио (Serdjio). Вы знаете, то что наш автомобильный канал — достаточно многогранный и мы пытаемся уделять автомобильным движениям разного направления, максимальное количество внимания. И сегодня у нас на обзору, уже второй стенсовый проект в этом году — Seat Leon FR 2015-го года. Встречайте!
Наш новый герой, фанат движения Стенс и владелец этого стильного красавца — Дмитрий, знакомьтесь. www.instagram.com/drobotdima
Дима более подробно расскажет о том, как приобрёл данный автомобиль в салоне, что докупал, дорабатывал, менял, почему и для чего. А также поделиться с вами впечатлениями и расскажет о культуре «stance» (стенс), от которой так в восторге в Европе и мало кто в теме в Украине.
За 2020 год, это второй герой и фанат движения стенс на нашем канале.
Что же такого особенного, стильного и крутого в этой культуре — более подробно узнаете в видео.
Приятного просмотра!
Seat Leon FR // Инородное Тело для Украины
#Seat #LeonFR #Серджио
Герой Гарика — Ярослав Костров по стечению обстоятельств попадает в норвежскую тюрьму, условия в которой соответствуют уровню хорошей российской гостиницы. Проблемы с женой, детьми, родителями, любовницами и мафией! Всё это ему придётся решать с помощью скайпа.
Генеральный спонсор — Сергей Гришин.
В главной роли — Гарик Харламов.
Не так давно инженеры Bis построили на своем заводе в западной Австралии инновационный внедорожный грузовик Rexx. Как видно на снимках, у автопоезда действительно 20 стандартных шин вместо привычных четырех сверхбольшого размера, типичных для других карьерных самосвалов.
Как утверждает производитель, благодаря этому нагруженный до 160 тонн Rexx способен перемещаться со скоростью 60 км/ч в 4 раза дальше (35-40 км), чем обычные самосвалы. Почему? Да потому, что привычные нам самосвалы ограничены в этой самой «дальнобойности» — у них просто перегреваются и выходят из строя шины. А для стандартных шин, которые использует Rexx, нагрев совсем некритичен. К тому же, в случае пробития одного колеса и даже нескольких, можно спокойно продолжать движение.
Уникальная многоосная конструкция также обеспечивает более равномерное распределение нагрузки по 5 осям и 20 шинам — это позволяет самосвалу работать в самых жестких условиях эксплуатации. Удивительно, но диаметр разворота такого необычного грузовика составляет всего 13,6 метра, поэтому резонно говорить о его маневренности в замкнутых рабочих пространствах.
При этом в компании Bis утверждают, что Rexx отличается вдвое меньшим, чем у привычных самосвалов, расходом топлива, а это, дескать, сокращает выбросы парниковых газов, что для многих рынков планеты является важной составляющей при сбыте продукции.
По словам представителей компании, этот продукт станет частью набора индивидуальных решений Bis для погрузки и транспортировки, который также включает в себя двухместные автопоезда, обеспечивающие высоко конкурентное интегрированное решение для горных перевозок.
Выступая на презентации продукта в Перте, генеральный директор Bis Брэд Роджерс сказал, что Rexx изменил правила игры на рудниках, включив в себя лучшие черты дальнемагистральных автопоездов и карьерных самосвалов ближнего действия.
«Прочный и простой дизайн Rexx использует наши существующие знания и ресурсы. Это означает, что мы смогли сохранить наши производственные издержки на низком уровне, что позволило Bis сэкономить средства клиентов с помощью нашей модели предоставления услуг », — сказал он.
Rexx был разработан для работы на более узких дорогах с более низкими характеристиками. По словам Биса, конструкция обеспечивает более плавную езду и лучшую видимость для операторов, а также значительно улучшает управление шинами. Самосвал также был разработан для простоты обслуживания.
Разработанный с учетом самых высоких требований безопасности, Rexx оснащен системой управления усталостью Bis, а также камерами с 360-градусным обзором и камерами заднего обзора для более эффективного управления рисками.
Проблема грузоподъёмности карьерных самосвалов стоит так же остро, как и 50 лет назад. Есть два решение — или делать всё более мощные самосвалы (как легендарный БелАЗ-75710), или строить модульные поезда. Самый необычный концепт такого плана предлагает словенская компания ИТИЭФ.
Сразу отметим, что на данный момент существует лишь один опытный экземпляр ИТИЭФ — компания молодая, и её концепция пока что — только в компьютерных скетчах. Но идея явно реализуема, плюс у ИТИЭФ большие планы и немаленькая гамма решений, так что, возможно, через пару лет они выйдут на рынок и займут там лидирующие позиции.
Основной модуль — это 20-колёсный грузовик ИТИЭФ Трак с 5-ю ведущими (!) осями. Причём не просто ведущими, но и управляемыми. Модульность заключается в том, что за время, не превышающее 15 минут, с грузовика можно демонтировать блок-кабину, превратив его в прицеп, или укоротить базу, «отстегнув» несколько блок-осей. Иначе говоря, весь грузовик — это конструктор.
Подразумевается, что из стандартного набора из блок-осей, блок-кузовов, блок-кабин, можно собрать как минимум 6 различных модификаций: две оси с грузоподъёмностью 180 т, три оси на 284 т, четыре оси на 380 т, пять осей на 484 т, шесть осей на 570 т и 8 осей на 774 тонны! Причём последние две конфигурации будут рекордными среди карьерных грузовиков, оставив позади даже «БелАЗ».
Колёса и шины для грузовиков нестандартные и также разработаны ИТИЭФ. Они рассчитаны на сверхнагрузки, которые не могут выдержать типовые колёса для карьерных самосвалов. С другой стороны, «многоколёсность» позволяет грамотно распределить нагрузки.
Вот только при первом взгляде на данный автопоезд, особенно из шестнадцатиосных моделей, возникает закономерный вопрос, как все это хозяйство будет разгружаться?