НОВЫЙ ШКОДА РАПИД первый тест: как едет и чем отличается от Поло/ Skoda Rapid 2020 first drive


Спасибо за просмотр! Подписывайся! ))

Сними тачку!
Конкурс на лучший видеоролик на YT-канале «За рулем»
Все подробности здесь:
www.zr.ru/content/articles/92...
Сними свой ролик – получи крутой приз! А если ты к тому же позитивен, легок на подъем и любишь автомобили, есть шанс стать ведущим на YT-канале «За рулем»!

Три простых шага
1 Выбери автомобиль или любой другой объект – аккумуляторы, шины, автоэлектронику, гараж, мотоцикл, квадрик и т.д.
2 Сними обзор длительностью от 5 до 15 минут

3 Залей смонтированный ролик на YT и пришли нам ссылку для просмотра на konkurs@zr.ru и не забудь сказать пару слов о себе – кто ты, откуда, чем занимаешься

Когда и где объявят результаты?
20 января мы огласим победителей — на нашем YT-канале и на сайте zr.ru

НАШИ ПРИЗЫ:

5 видеорегистраторов Artway MD-106 Super Fast Combo с удобным магнитным креплением, которые помогут вам создавать новые видеошедевры из реальной жизни.

Шкода Рапид моложе родственного седана Volkswagen Polo. Чешский лифтбек продают у нас с 2014 года, а потому вместо полноценной смены поколения ему сделали лишь глубокий рестайлинг.
Новый Rapid остался верен старой архитектуре PQ25, модульная платформа MQB-A0 прошла мимо нее. Жаль, что нас прокатили с современным решением, но чем плоха прежняя «тележка»? «Рулится», комфортна, вынослива, недорога в эксплуатации. Для бюджетной модели вполне сойдет еще на несколько лет вперед.

Цены пока не объявили. Абстрактно их обещают удержать на прежнем уровне. Уходящий дореформенный Rapid стоит от 829 000 (с кондиционером) до 1 169 000 рублей. Но прибавкой грозит не только обновление машины, а еще и грядущее повышение утильсбора.
Изменений в агрегатах нет от слова совсем. Атмосферник 1.6 MPI предложат в вариантах на 90 и 110 л.с. В обоих случаях он сочетается с механической коробкой, для более мощного мотора по заказу доступен старый добрый 6-ступенчатый автомат. Турбированный двигатель 1.4 TSI отдачей 125 л.с. комплектуется исключительно роботом DSG о семи передачах.
Представленный год назад европейский хэтчбек Skoda Scala до нас добрался «частично». Его фары, противотуманки, решетку радиатора, кажется, перенесли на Rapid без изменений. И только в бамперах видны различия. Задние фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения и не заметишь: стилистика один в один. Rapid за счет двухсекционной оптики стал визуально смотреться шире. При взгляде на дореформенный лифтбек сзади можно было заметить небольшую диспропорциональность за счет высоты.
На момент появления у нас первого Рапида его опциональный биксенон был самой крутой оптикой в сегменте. Skoda держит планку: в автомобиле второго поколения стоят светодиодные фары. Уже в базовой комплектации! В дорогих версиях они обретают дополнительные фишки – подсветку поворотов и автоматику управления дальним светом.
Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. Вмешательства в настройки по сравнению с предшественником были минимальными, так что ездовой комфорт лифтбека не должен был измениться. Разве что может проявить себя чуть лучшая шумоизоляция: обычно при рестайлинге ее немного добавляют, чтобы клиенты четче ощутили улучшения.
При взгляде мельком может показаться, что интерьер тоже перекочевал на Рапид со Скалы без изменений. В деталях же отличий хватает. У российского лифтбека полное отсутствие мягкого пластика и однозонный климат-контроль. Судя по всему, не будет цифровой комбинации приборов. Это, впрочем, соответствует статусу модели. Но есть и преимущества! Так, в управлении мультимедийной системой сохранили две крутилки, тогда как Скалу полностью перевели на неудобные в движении сенсоры
А еще на Rapid ставят потрясающе выглядящие рули! Базовый – двухспицевый, как у новой Октавии или, если такое сравнение приятнее, Мерседеса S-класса. Из Шкод Rapid получил его на нашем рынке первым. Опциональная баранка трехспицевая, с дорого выглядящими хромированными барабанчиками и трехуровневым (!) обогревом.
В царстве жесткого пластика выделяются мягкие накладки на подлокотниках всех четырех дверей. Зимой в семи одежках их прелесть не прочувствуешь, а вот летом рука скажет спасибо. На этом фоне неожиданным было обнаружить в машине потолочные ручки без микролифта, гулко бухающие по потолку с откровенно дешевенькой отделкой.
На заднем сиденье и в багажнике все как было, так и осталось прекрасно: просторно, практично, со множеством атрибутов комфорта.
На страже безопасности стоят ESP (базовое оборудование всех версий), шесть надувных подушек, системы контроля усталости водителя и предотвращения столкновений.

Volkswagen Tiguan: что изменилось и что исчезло при рестайлинге?


Что делает рычаг трансмиссии с литерой B в российских версиях? Предлагайте свои версии в комментариях!

Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики: autoreview.ru/subscribe

Группа ВКонтакте: vk.com/autoreview
Сообщество на Facebook: www.facebook.com/Autoreview
Instagram: instagram.com/autoreview_ru
Лента Twitter: twitter.com/AutoreviewRu

"Неудачник" купил 300-пар японских кроссовок и продал из багажника авто | История компании "Nike"...


Наш телеграмм канал: @fffacestory

А знаете ли Вы, что примерно с 70-х годов прошлого века перед всеми молодыми спортсменами-бегунами стоял весьма не легкий выбор. Многие из них ломали голову, так какую же все-таки выбрать фирму, при покупке беговых пар? Да, друзья… Именно это время можно назвать эпохой жесточайшей конкуренции между такими тяжеловесами этого бизнеса, как Нью-Беланс, Адидас, или «Нике», более известной в наше время под названием «Найки». Выбор на самом деле для большинства оказывался не таким уж и легким. Но как говорится, кто не рискует – тот не пьет шампанское. Вот так, купив однажды Найки, вы больше никогда не сможете переобуться во что-то другое. Начинавший с самых обычных беговых кед и шиповок, бренд Найки на сегодняшний день занимает первое и уверенное место в списке поставщиков обуви для всех баскетболистов Соединенных Штатов Америки, а его стоимость оценивается по самым минимальным и скромным подсчётам в нереальных 86 млрд долларов. И к слову, это самая высокая стоимость среди других торговых марок в спортивной индустрии…

Особенности русского характера; необыкновенная тупость , а так же врожденная нетребовательность


Многообразие и противоречивость русского характера сказывается при двух направлениях: необыкновенная тупость к перенесению всякого рода страданий, а так же врожденная нетребовательность.
Такие характеристики давались русскому солдату в немецкой брошюре: «Записки об особенностях ведения войны русскими».
Подготовлена эта брошюра была в Генштабе ОКХ, отпечатана в имперской типографии 15 февраля 1942 года и предназначалась для служебного пользования.
Во вступлении было сказано, что новоизданные заметки о ведении войны русскими основываются на накопленном опыте и должны стать отправным пунктом для обучения войск действующей армии и резервов, предназначенных для Восточного фронта.

Ссылка на текст перевода «Записки об особенностях ведения войны русскими»: yadi.sk/d/5qkXgYrNx9KBmw

Композиция «Ignosi» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100471.
Исполнитель: incompetech.com/

Покупаем НОВУЮ LADA NIVA TRAVEL! ОПЯТЬ?!


Промокод на 5% — ASATA55
shop.lavr.ru/
vk.com/lavr_ru
www.instagram.com/lavr_avtohimia/

Второй канал, который принял созвучное название «V-торяк channel»:
www.youtube.com/channel/UCrfy-BMZsfkNczaycWNYmXw

Помочь ребенку:
bfkh.ru/children/317718/#

АККАУНТ МАРАТА В ИНСТАГРАМ:
www.instagram.com/asatachannel_official/

Официальное сообщество YouTube канала «ASATA channel»:
vk.com/asatachannel/

По рекламе:
asata@salebloggers.ru

Первый выезд КрАЗ 260 после хранения! неудачный.KrAz 260 first drive


Канал Полигон98 Александра:
www.youtube.com/channel/UCVNpi8gEL8ResnPO7pytQYA

Мой второй канал:
www.youtube.com/channel/UCtljZRT4f5QDXw-qeF5RV8Q

vk.com/customtruckyoutube
www.instagram.com/armymehanik/
Почта: customtruck2017@mail.ru

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕСС ПРОТИВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РЕЛЬСА ЗАМОРОЖЕННОГО В ЖИДКОМ АЗОТЕ


Попробуем раздавить 100 тонным гидравлическим прессом замороженный в жидком азоте железнодорожный рельс, и другие интересные предметы. Проверим легенду о игле положенной на рельс. Челендж.

Лайф канал www.youtube.com/channel/UCh9vJuLyjMhPQnd_CSOqzJQ
Группа VK vk.com/public169721527
Инста www.instagram.com/crazy_russian_experiments

crazy RUSSIAN experiments, cRe, сумасшедшие русские эксперименты

3 ЧАСТЬ! ДОКУМЕНТАЛЬНО ИСТОРИЧЕСКОГО ФИЛЬМА "ВЕЛИКАЯ ВОЙНА" Военные фильмы. Документальные фильм"


www.youtube.com/channel/UCyN8Cpug_YwyAKCXbJ9jXrg Подписывайся на КИНОМУР:) Минимум рекламы, максимум хороших фильмов!