Так может только ЗАЗ 1102 Таврия. Готовим автомобиль к поездке.


Привет друзья.
ЗАЗ 1102 Таврия. Легендарный автомобиль Запорожского
автомобильного завода. Наш автомобиль у нас уже два с половиной года, за это время он свозил нас на родину своего двигателя Мелитополь и пару раз красовался на ретро выставке. В уходящем году, Максим решил вспомнить свою молодость и немного вернуться в 1991 год. Таврия оригинальный автомобиль не только внешне, но и технически. В этом видео Максим покажет вам лайфхак, на который способна только эта машина. Приятного просмотра.
Поездка на Таврии в Мелитополь: www.youtube.com/watch?v=0-wX7VBBUkg

Умелец из Пензы сделал Невероятно красивый проект из ЗАЗ 965 купе .


Спасибо, что смотрите наше видео!
Ставьте лайки! Подписывайтесь на наш канал
борт журнал
автор проекта ЗАЗ 965 «Волчонок» из Пензы
www.drive2.ru/r/zaz/965/1036452/

ютуб канал =https://youtu.be/8LWBSPS4ZRY

источник музыки из ролика

Владелец боевой классики это интересные и познавательные видео каждую неделю
===================================================
ПО вопросам рекламы и сотрудничества:
romanov.romanov-81-dv@yandex.ru

Правила поведения на канале:
1) запрещается использовать оскорбительные и/или ненормативные слова и выражения в адрес администрации канала и/или других пользователей;

4) нарушение Правил ведет к БАНУ пользователя.

дополнительное описание
не читать.

#тюнинг #тачканапрочкачку #копейка #жигули #ваз2101 #таз #2101#2106#2103
zhiguli, garage find, low mileage, kapsula vremeni, шоха, экспортная, капсул времени, auto show (event), vaz-2107

Обзор ЗАЗ 1103 Славута от новичка для новичков


в этом простом обзоре рассказываю что из себя представляет данный автомобиль как для новичка, или для тех которые собираются приобрести данную марку

Веста 2017 - Разбираем мотор с пробегом 376 ткм!


Видео Мастерской K-POWER.RU

Lada Vesta 2017 года, двигатель 1.6 литра 21129 — с огромным пробегом 376 тыс.км за 4 года!!!
Мотор совершенно исправен, не стучит, не дизелит, расход масла 0.5 л на 10 ткм, есть стучок гидрокомпенсаторов.
На пробеге 160 ткм вылез чек, отказал катализатор — контроллер перепрошили. На 280 ткм кончилось сцепление. ГРМ меняется каждые 100 ткм.
Капиталим исправный мотор?!

Наш официальный сайт: k-power.ru

P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.

P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.

Так нельзя менять кольца. Ремонт ДВС МеМЗ-2457(1200) Tavria Nova.


Связь, коммерческие запросы: garage.kravchenko@gmail.com.
Facebook: www.facebook.com/vyacheslav.kravchenko.549
Помощь каналу: ПриватБанк 4149 4390 4120 0084. #ремонтавто #ремонтдвигателя #капремонтдвигателя #ремонтэлектрооборудованиия #диагностикаинжектора #промывкафорсунок #оборудованиегаража #автоинструмент

Экспериментальные и опытные ГРУЗОВИКИ СССР. Уникальные разработки СОВЕТСКОГО АВТОПРОМА.


Одежда с принтами Грузовики в интернет-магазине Кельтр по ссылке keltr.ru/tovari/gruzoviki/

Разнообразие советских разработок в сфере автомобильной промышленности поражает воображение…

Как Москвич внедорожники наказал... ТАЗ напоказ


Оставшись без девятки, Москвичу пришлось составлять конкуренцию Дастеру, Ниве и Патриоту. А помогали ему в этом цепи противоскольжения. Смог ли Москвич уделать внедорожники?

Наш партнер интернет-магазин запчастей ЮЛСАН: yulsun.ru

Канал САНЫЧ LIVE: www.youtube.com/channel/UCDxNK4huf_vZ6_uOGTrpTeA

Наша группа в ВК: vk.com/avtotutcom

Инстаграм: www.instagram.com/avtotut/

Я на DRIVE: Я на DRIVE2.RU: www.drive2.ru/users/imp004/

Есть ли смысл дорабатывать ВАЗ-21093 и Москвич-2141?


Владимир Мельников с головой окунулся в прошлое российского тюнинга: что покажет «проверка баланса» доработанных «девятки», «сорок первого», «заряженного» купе ВАЗ-211061 и Лады Калины NFR?

Первая серия — о доработанных ВАЗ-2109 и АЗЛК-2141.
Вторя серия здесь: www.youtube.com/watch?v=488zTIMY7Tc

Тест всех автомобилей здесь: autoreview.ru/articles/retrotest/proverka-balansa

Подпишитесь на сайт: autoreview.ru/subscribe

Группа ВКонтакте: vk.com/autoreview
Сообщество на Facebook: www.facebook.com/Autoreview
Instagram: instagram.com/autoreview_ru
Лента Twiiter: twitter.com/AutoreviewRu

Рено Аркана все ПРОБЛЕМЫ и РАСХОДЫ честный отзыв / Renault Arkana, турбо, вариатор за 30000 км


Рено Аркана за 30000 км — эксплуатация, плюсы и минусы

Renault Arkana в нашем парке За рулем прописалась в конце прошлого года. Автомобиль в версии Edition One, с надувным мотором в 150 л.с. и полным приводом тогда стоила полтора миллиона рублей. С тех пор Аркана прошла 30 000 километров. И за этот пробег уже есть за что похвалить. И за что отругать.

Начнем с одной из главных особенностей и одновременно главных достоинств Арканы — двигателя. Наддувный мотор объемом 1,33 литра разработан совместно с Mercedes. Двигатель вышел очень удачным. О надёжности пока говорить рано. А вот об эксплуатационных качествах стоит. С этим двигателем Аркана вышла очень динамичной. Чуть больше десяти секунд у нее уходит, чтобы разменять первые 100 км/ч. Но еще больше нравится управление тягой.

В этом аспекте Аркане присуща очень приятная лёгкость, характерная для многих моделей с надувным мотором. Дело в том, что у таких двигателей полка момента очень широкая. И 250 Нм Арканы доступны уже с 1700 об/мин. Хорошую пару мотору составила и коробка передач. У Арканы это вариатор Jatco 016. Эта коробка с гидротрансформатором и семью квазиступенями очень оперативно меняет передаточное отношение. И ничуть не крадет динамику.

Приятно, что вместе с отличной динамикой Аркана не отличается большим аппетитом. В среднем расходуя гуманные 8,5 литров на 100 км. Очень достойный показатель для полноприводного кроссовера. И это не паспортные цифры, а реальные. Посчитанные в процессе эксплуатации. Да и в целом содержание Арканы не обременительно. Первое плановое То обошлось в 12 000 рублей. Второй — на тысячу дороже. Также стоит отметить хороший свет — на всех без исключения версиях передняя оптика светодиодная. И светит она отлично.

Главное следить за чистотой и не протирать грязные фары сухой тряпкой. Чтобы не поцарапать рассеиватели. Ведь стоит такая оптика немало. И у меня был хороший шанс испытать это на себе. Когда в один прекрасный момент в меня въехал автомобиль, двигающийся задним ходом в среднем ряду! Благо водитель оказался порядочным и сразу взял на себя вину. Фара не пострадала, но бампер попортили. Все отремонтировали по страховке.

Главным источником головной боли за время эксплуатации стала мультимедийная система Easy Link. Мало того, что она не отличается сообразительностью. Так еще и глючит периодически. Трижды система зависала. Два раза помогала перезагрузка. Но однажды и это не спасло. Даже перезапуск мотора не помог. Я уже позвонил в дилер и договорился отвезти машину на диагностику. Но на следующее утро все вернулось в норму. Больше «мультимедийка» не беспокоила. Но случилось два «глюка» у системы Эра Глонасс. Дважды высвечивалась ошибка системы SOS. Неприятно — системе, которая призвана помочь в случае беды, самой нужна помощь. Но, как и случае с мультимедийной системой, больше проблем с «Эрой» не было.
После 20 000 км разрядилась батарея в ключ-карте. Заменить «таблетку» несложно. Нужно снять верхнюю крышку. Там же можно найти и жало ключа. Если ключ откажет, так можно попасть внутрь машины. Интересно, что нашу машину миновала проблема, с которой столкнулись многие владельцы первых машина — зависание щеток стеклоочистителя в среднем положении. Производитель признал проблему и менял по гарантии трапецию и моторчик всем, кто столкнулся с этой болячкой.
Что же — болячки, причем детские, самое подходящее определение всем проблемам, что случились с Арканой к 30 000 км. Причем уже после 20 тысяч км никаких проблем с машиной не было. Может она и правда повзрослела и перестала болеть. Покажет время.