Киевский Завод "Арсенал" | Скрытое подземное производство | Insiders Project ( English subtitles)


Во втором выпуске мы отправимся в экспедицию на некогда секретный завод «Арсенал». Проползая по узким трубам, съемочная группа попадает в лабиринт подвалов, соединяющих весь завод под землей. Там команда дожидается ночи и выходит на территорию, чтобы, прячась между обходами военизированной охраны, пройти по заводу и увидеть былую мощь советского производства.
Смотрите полный выпуск «Киевский Завод «Арсенал». Скрытое подземное производство.

Режиссер: Ангел Ангелов
Продюсер: Никита Стрижевский, Катерина Вишневская Ассоциированный продюсер: Артем Бабурин, Ксюша Погружальская
Исполнительный продюсер: Андрей Ризванюк
Оператор: Ангел Ангелов
Автор сценария: Дмитрий Громов, Никита Стрижевский, Ангел Ангелов, Артем Бабурин
Ведущий: Дмитрий Громов

Facebook Insiders Project www.facebook.com/insiders.project/
Instagram Дмитрия Громова www.instagram.com/grom_inside/
Instagram Insiders Project www.instagram.com/project_insiders/

Подпишись на канал! www.youtube.com/channel/UCa4grme_V_sz4c2P5B-hAIw?sub_confirmation=1

Сайт: film.ua/
Facebook: www.facebook.com/film.ua
Instagram: instagram.com/filmua
Twitter: twitter.com/filmuagroup

Смотрите наши лучшие трейлеры, фильмы, сериалы:

НИЧТО НЕ СЛУЧАЕТСЯ ДВАЖДЫ. Серия 1. 2019 ГОД!
www.youtube.com/watch?v=zqEg_1QcLm0
MAVKA. The Forest Song. Official Teaser Trailer 1
www.youtube.com/watch?v=effkoBQqm7g
Паршивые овцы. Серия 1. Black Sheep. Episode 1. (With English Subtitles)
www.youtube.com/watch?v=YVYaTmmyaWE
Без права на выбор. Серия 1.
www.youtube.com/watch?v=PERLGLUEWoY
Нити судьбы. Серия 1 Twist of Fate. Episode 1
www.youtube.com/watch?v=QSUTOlwl5k0
Нюхач. Сезон 1. Серия 1. The Sniffer. Season 1. Episode 1.
www.youtube.com/watch?v=smn6nSSnk8g
ЗАДАНИЕ ОСОБОЙ ВАЖНОСТИ. ОПЕРАЦИЯ «ТАЙФУН». Фильм
www.youtube.com/watch?v=uCr2uGKdNV0
Тіна Кароль

Икарус 280 отвечаем на комментарии, Анонс проекта #Железнодорожное 4, Петербургский трамвай..


Сегодня вместе с Федором Черноусовым разбираем Ваши комментарии к серии про Икарус 280 проекта #Автобусное. Так же в серии очередной кусок восстановленной части проекта Петербургский трамвай. документальный фильм, и анонс оффлайн показа некоторых серий 4го сезона проекта #Железнодорожное 17 мая 2019 года.

Донат: yasobe.ru/na/ssvmedia
Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720
Web money: R423229979399
Карта сбера 4276 5500 2022 7081 (Если хотите увидеть себя в титрах, указывайте в комментариях платежа)
Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста и телеграмм: @ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru

В рейс на СКАНИИ. Купить старую ФУРУ и ЗАРАБОТАТЬ - это реально?


Посмотреть Scania и не только можно здесь: autoru.me/Hrxt5
Крутейшие видеорегистратораы тут: www.silverstonef1.ru
Решил немного развеяться и скататься в рейс. Правда, пассажиром) Отснять получилось не совсем так планировал, но по крайней мере получил массу удовольствия от поездки. За исключением того, что ездить справа — это просто мучение. Хочется за руль))
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/
Группа ВК: vk.com/truckstv

#scania #дальнобойщики #рейс

Вот чем отличается Десна - Полесье GS12 A1 от GS12


Чем отличается Десна — Полесье GS12 A1 от GS12
==
На ламбрикены www.donationalerts.com/r/in_the_village
На развитие канала
yasobe.ru/na/na_lambrekeny
карта сбер 4276660013900725
==
где меня можно почитать и посмотреть и написать мне
почта gizn.vderevne@gmail.com
Instagram instagram.com/safronow_lexa
Вконтакте vk.com/kombainerovo_village
#трактор #кировец #ремонт

Бензиновая автономная печка в машине


Сравнение конструкции и запуск отопителей от VW и Запорожца.

0:00 Прелести отопления в Запорожце
2:34 Обзор Eberspächer BN-2
17:10 Запуск BN-2
20:44 Обзор ШААЗ
35:31 Запуск ШААЗ

Instagram: www.instagram.com/ironcarsgarage

Поддержать канал: Сбербанк 5469 5500 3522 6304 (Борис Иванович)
PayPal: iron4cars@gmail.com

Музыка в видео:
Got Happy — Glue it together
Wellmess — Sundown
Letter Box — Everyone you know
Kurt — Cheel
Quincas Moreira — Wicked things

Чем «Жигули» лучше Гранты / Ретро тест: советский ВАЗ-2101


Подписывайтесь на наш канал — нам нравится делать для вас новые видео :)

Первенец Волжского завода — «Жигули» ВАЗ-2101. Найти сегодня живую «копеечку» уже не просто. Но нам повезло.
Полвека назад элегантный Fiat 124, пройдя курс адаптации к нашим условиям, появился на отечественных дорогах. Даже снаружи «копейка», как машину стали называть под занавес ее производства, отличается от европейского брата. Массивные клыки, иные дверные ручки, отверстие для кривого стартера. Эмблема – родная нам ладья вместо четырех букв Фиат.
Родной 01-й двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 64 л.с. Двигатель будущих Жигулей стал самым главным камнем с Фиатом, который настаивал, что бы наш автомобилей был оснащен нижневальным двигателем. Наши представители категорически не хотели ставить устаревший двигатель. Тем более и на Фиате шли работы по новому двигателю с верхним распредвалом. «Единичка» все же получила двигатель с верхним валом. К сожалению, без ложки дегтя не обошлось. Автомобили, выпущенные до начала 80-х страдали от повышенного износа распредвала, который не очень хорошо ладил с отечественным моторным маслом.
Посадка за рулем узнаваемая, жигулевская. Как не регулируй сиденье – руль будет далеко, педали близко, а правая рука желательно должна быть длиннее левой. Жигули выгодно отличались от тогдашних Москвичей, Запорожцев. Да и в какой то степени Волг – невероятно элегантным салоном. Лаконично, но очень красиво. Стильная комбинация, приятные линии. Красивая мягкая панель. И, конечно же, круглые дефлекторы по центру.
Жигулевского 64-сильного мотора даже по меркам 70-х хватало впритык. Тем более тогда уже появился задорный полуторалитровый 412-й мотор у Москвича. Но почему Жигули не отставали в разгоне и даже сейчас «копейка» позволяет уверенно держать городской ритм. Коробка, прекрасная коробка передач. Грамотно выстроенные передаточные числа. И четкость переключений. Даже спустя 43 года механизм работает как часы.
По сегодняшним меркам управляемость осталась в прошлом. Но наверно в этом и есть какое-то особое удовольствие. Поворачивая руль, ты чувствуешь, как автомобиль живет. Как выбираются зазоры в рулевой трапеции, масло в амортизаторах начинает циркулировать сквозь клапаны, подгибаются боковины шин и машина начинает маневр. Время на все эти процедуры у Жигулей оказалось мало на фоне Москвичей и Волг. Немудрено, что с годами и гоночный потенциал ц них оказался выше. Подвеску основательно перетряхнули и усилили, прежде чем Фиат стал Ладой. Но все равно именно во всеядности подвески больше всего чувствовалось европейское происхождение. Это отнюдь не значит, что Жигули некомфортны. Запасу прочности позавидуют многие современные автомобили.
Конечно, ездить сегодня каждый день на Жигулях еще можно, но уже тяжело. Пара часов за рулем и спина устает. Уровень шума приемлем только до 100 км/ч. А у тормозной системы нет вакуумного усилителя. Но как же приятно порой сесть за руль такого автомобиля.

Наш ретротест: Ford Mustang против Chevrolet Camaro


Под длинным полотном капота мотор V8 играет концерт с оркестром. Сопит длинный хобот воздушного фильтра, постанывает привод дросселя в карбюраторе, а в бочонке глушителя стучит ритм-секция. Голливудские звезды на полигоне! У них на двоих 16 цилиндров, почти 11 литров рабочего объема и всего 400 сил. Только шесть передач, но с пятиметровыми эго. Чтобы почувствовать себя круче, достаточно просто постоять рядом, ведь это Mustang и Camaro. Пятидесятилетние Mustang и Camaro. Может, и впрямь лучше не ездить?

Подробный рассказ и ответы на многие ваши вопросы — здесь:
autoreview.ru/articles/retrotest/mustang-camaro

Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики: autoreview.ru/subscribe

Группа ВКонтакте: vk.com/autoreview
Сообщество на Facebook: www.facebook.com/Autoreview
Instagram: instagram.com/autoreview_ru
Лента Twiiter: twitter.com/AutoreviewRu

Lamborghini/Ламборгини.ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРЕВОСХОДСТВА.


Сервисный Центр Рейспорт-Москва 1я Магистральная ул.29 7(495)741-7282 raceport.ru
Сервисный Центр Рейспорт raceport.ru/
Канал Вадима по постройке Ламборгини www.youtube.com/VadimKomarov
Страница на Драйве Вадима www.drive2.ru/r/selfmade/705788/
Канал «Ветерок» www.youtube.com/channel/UCpWuxN7BS1oXn6Ngq2HTR0Q