➖ ➖ ➖
Достаточно нескольких слов – «синтетика», «сталинские дома», «дефицит», «спальные районы», чтобы описать целые эпохи нашей жизни. Об этих историях со смаком, в деталях и подробностях повествуют фильмы цикла.
➖ ➖ ➖
«Центральное телевидение» — это телевидение вечных ценностей: документальные и исторические фильмы, ток-шоу, программы о науке и культуре, медицине, путешествиях и кулинарии.
На канале — авторские проекты известных людей: Игорь Петренко, Леонид Млечин, Кира Прошутинская, Татьяна Устинова, культовые программы: «Хроники московского быта», «90-е», «Дикие деньги», «10 самых», «Свадьба и развод», «Советские мафии», «Всемирная история предательств», «Осторожно, мошенники!», «Жена. История любви», «Сто вопросов к взрослому», а также золотая коллекция документального кино, фильмы о звездах, познавательные и развлекательные проекты.
Сегодня мы хотим познакомить вас с очень интересным и целеустремлённым человеком и его титаническим трудом на лоне восстановления ретро автомобилей. Например на восстановление легендарной Полуторки ГАЗ-аа у Михаила ушло шесть лет самого дорогого, что есть у человека. Шесть лет жизни. Благодаря таким энтузиастам как Михаил мы будем помнить и самое главное гордиться делами наших предков. Приятного просмотра.
В конструкции советского среднего танка Т-34 был заложен довольно высокий запас для модернизации. В ходе серийного производства его боевая масса выросла на 5 т, и шасси более-менее выдержало такой существенный рост нагрузки.
В начале 1944 года появился продукт коренной модернизации — Т-34-85. Этот танк получил совершенно новую башню и 85-мм пушку, экипаж вырос до 5 человек.
Таким образом, произошло существенное усиление вооружения Т-34. Вместе с тем броневая защита советского танка оставалась на прежнем уровне. Попыткой исправить положение стал Т-34-85М — танк с усиленной броневой защитой.
Спасибо Юрию Пашолоку, статья которого «Теория бронетанковых заблуждений» послужила основой этого фильма.
Прочесть ее вы можете, перейдя по указанной ссылке: warspot.ru/15249-tupikovoe-usilenie
Композиция «Intermission — Tenebrous Brothers Carnival» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100640.
Исполнитель: incompetech.com/
Ещё в начале 90-х годов российские танкостроители приступили к проектированию боевой машины, равных которой в истории танкостроения ещё не было. Уникальный танк прорыва проектировался с одной целью: расправиться с целой танками вероятного противника, в каких бы условиях ни пришлось воевать. Так что наши современные танки являются одними из лучших танков своего времени, как в принципе и было всегда.
Добавляйтесь в друзья, подписывайте на мою страницу в Вконтакте: vk.com/newsoldat24 — Готов ответить на ваши вопросы.
Для всех любителей военной техники, советую сумасшедший симулятор боев второй мировой войны, но уже со стороны летающих машин goo.gl/m15uzE
«Охотник за динозаврами советского периода»- это уже программа про ретро автомобили, которую МЫ пытаемся снимать для ВАС. Но что бы ее снимать нужны деньги! И реклама сраного сникерса и прокладок на ЮТУБЕ дает нам такую возможность!
Танк Т- 62 предоставлен Танковым музеем Кубинка. mbtvt.ru/
Спасибо директору музея А. В. Сороковому и всем, кто помогал в съемках и их организации.
Самые крутые Жигули периода полураспада СССР — ВАЗ-2107
При создании «семерки» ВАЗ-2107 стояла задача сохранить максимум унификации по кузову от «пятерки» ВАЗ-2105, но при этом получить на выходе как бы новую модель. В целом это, пожалуй, удалось. Новый капот в сочетании с «крутой» решеткой радиатора придал экстерьеру неказистой «пятерки» некоторый шарм. По бокам поначалу появились приклеенные молдинги. Задок слегка отличали новые фонари.
А вот зачем меняли крышку багажника — загадка: дизайнеры отказались от прежних подштамповок, сделав ее фактически плоской, но сохранив присоединительные размеры. Но с первого взгляда это было абсолютно незаметно.
Главное внешнее отличие 2107 от 2105 — это, конечно же, решетка радиатора, призванная «косить под мерседес». Именно за это к «семерке» приклеилась аббревиатура ХБМ — «хочу быть мерседесом».
Сверкающие на солнышке бамперы 2107 поначалу приводили всех в ужас: это что, мол? После «дубовых» 2105 впервые появилась какая-то жиденькая пластмасса, играющая от нажатия пальцем. Однако же это был шаг к новым требованиям безопасности: пластик должен был сохранять кузов при ударе на скорости до 4 км/ч.
Решетка «а-ля Мерседес» стала причиной жалоб отдельных владельцев ВАЗ-2107 на повышенный расход топлива: вместе с «горбиком» на капоте они несколько подпортили аэродинамику автомобиля. Впрочем, официальных данных на этот счет нет: сопоставлений по расходу топлива машин с идентичной комплектацией не проводили.
Не имея возможности капитально преображать внешний вид машины, конструкторы отыгрались внутри: по тем временам все выглядело пристойно. Новое полужесткое рулевое колесо сразу попало в разряд дефицитных деталей. Полностью поменялся интерьер, сиденья, щиток приборов, система отопления и вентиляции. Пол получил ворсованный ковер. На части машин появилась возможность регулировать угол наклона пучка фар гидрокорректором.
Весь плей-лист про эту машину здесь: www.youtube.com/playlist?list...
Мой www.instagram.com/lexxflaber/
Ранний доступ к новым видео здесь: www.facebook.com/profile.php?...
и здесь: vk.com/club136189116
Я давно шел к этому событию, но постоянно находились более нужные и насущные дела. Наверное, в данном случае помог карантин. Как бы там ни было, Процесс пошел. Трудно, медленное, но он идет…
За некультурное поведение в комментариях — БАН раз и навсегда!
Вначале 80-ых годов ВАЗ 2108 (Восьмёрка) вызвал не малый ажиотаж в автомобильной среде.
Эта вазовская модель вывела отечественный автопром в то время на качественно новый уровень.
Официальное название — Ваз 2108. Для внутреннего рынка — Спутник. Для экспорта — Лада Самара. В простонародье — зубило.
Лада 2108 является полностью отечественной разработкой.
Это первый по настоящему народный автомобиль с ведущим передним приводом.
О достойном качестве восьмерки говорит то что — до сих пор во всех регионах нашей страны можно встретить большое количество этих автомобилей, находящихся в рабочем состоянии.
В предыдущих роликах мы рассматривали несколько удивительных переделок автомобилей Волга, Запорожец и Москвич.
Кто не успел посмотреть, обязательно посмотрите.
По многочисленным просьбам наших подписчиков, сегодня мы покажем вам несколько уникальных Восьмерок, от самого быстрого в мире до самого дорогого.
И так! Это самые необычные и дорогие проекты по перерождению ВАЗ 2108 — Восьмёрка!
Поехали!
Волжский автомобильный завод был основан в 1966-м, а первый серийный автомобиль сошел с конвейера в 1970-м. С тех пор прошло ровно полвека. И так как модельный ряд ВАЗа глобально обновлялся, скажем так, нечасто, нам кажется, что история марки прозрачна, и лежит чуть ли не на ладони. Однако, тут я вас порадую, или наоборот – разочарую. За плечами завода и инженеров накопилось немало необычных и малоизвестных моделей, которые при этом даже были в серии…. Но вот знаем мы о них крайне мало. Поэтому в этом видео, я расскажу вам о самых редких машинах ВАЗа, которые были по своему уникальны и интересны, но в силу массы обстоятельств не обрели широкой популярности.
Автомобили из этого видео выпускались мелкой серией, маленькими партиями и были по-своему уникальны! Чего стоит только внедорожник с внутренностями от Нивы, но с кузовом от «девятки» или «одиннадцатой» — Лада Тарзан, или спортивная версия десятки ВАЗ 21106 и 211061, которые могли дать прикурить заряженным иномаркам. Провальная и собранная из всего, что было, ВАЗ 2120 «Надежда» тоже имела право на жизнь, но имела крайне низкий спрос у наших сограждан. На их фоне затерялись также ВАЗ 1706 «Челнок» — фургончик для небольших грузоперевозок и кабриолет на базе Самары — ЛАДА НАТАША, продававшийся неплохо за границей.
#ваз #автоваз #концепты_ваз #ваз_редкие #мелкосерийные_ваз #экспортные_ваз #лада #lada_concept
Production Music courtesy of Epidemic Sound!
Канал Удивительный Мир предоставит Вам лучшие топы, интересные истории и познавательные факты для расширения вашего кругозора и приятного времяпровождения.