В последние годы автомобиль стал неотъемлемым атрибутом роскошного образа жизни и чем богаче человек, тем дороже машину он выбирает.
Автопроизводители в свою очередь делают все, чтобы создать продукт отвечающий всем современным требованиям. Если вы любите эксклюзивные вещи, но пока не стали олигархом, то этот рейтинг самых дорогих машин в мире на составлен специально для вас.
Сегодня мы с вами посмотрим несколько самых дорогих автомобилей в мире, которые вы сможете найти.
— #Самый #Дорогой #Автомобиль #в_мире #TheDizTop
20 видео, которые Удалось вовремя снять на камеру!
Подписаться на канал -https://www.youtube.com/channel/UC5xSY-Em6B44fFrkn3SOprg
======================================================
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.
======================================================
Изо дня на день на нашей с вами планете происходят самые неожиданные вещи. Что из этого можно объяснить наукой, что-то просто словами, а что-то выходит рамки разумного. С вами канал FactX и в этом выпуске мы покажем вам 20 безумнейших видео, которые повезло заснять на камеру. Присаживайтесь поудобнее и приятного всем просмотра.
По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: factx777@gmail.com
For copyright matters please contact us at: factx777@gmail.com
#камера #видео #Необъяснимо
Очень хороший инструмент для вашего железного коня: bit.ly/2Ip42BB
======================================================
ГТ-Т (изделие 21) — гусеничный транспортёр-тягач. Создан в конце 1950-х годов. Выпуск ГТ-Т послужил причиной прекращения разработки ряда колёсных вездеходов в СССР (ЗИЛ-Э167 и подобных).
Тягач предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях бездорожья, снежных заносов, на сильно пересечённой местности с наличием глубоких водных преград и мелкой растительности. Вездеход ГТ-Т может эксплуатироваться в зимнее время при экстремальных температурах. Широко применялся в Советской Армии. Имеет независимую торсионную подвеску.
Технические характеристики:
— Температура эксплуатации от −45°С до 45°С
— Масса буксируемого прицепа 4000 кг
— База 3914 мм
— Внутренние размеры кузова 3500×1800 мм
— Запас хода 500 км
— Расход топлива 96–110 л на 100 км
— Число передач 5 вперёд 1 назад
— Объем системы смазки двигателя 48 л
— Объем системы охлаждения двигателя 42 л
— Удельный расход топлива 185 г/л.с.ч.
— Аккумуляторы: 2 6СТЭН-140М, или 2 6МСТ-140, или 2
6СТ-190
Произведение «ГТ-Т в условиях жосткого бездорожья! ГТ-Т в болоте шо танк в бою! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.
Канал «Глубоко в работе»: bit.ly/2My3EjZ
Часть 2 здесь: youtu.be/q2Hz8YOT2ms
Этот ролик посвящен истории легендарного и всем известного автобуса Павловского автобусного завода — ПАЗ. Представлена хронология опытных и серийных моделей.
На поддержку канала: яндекс деньги 410012451379553, money.yandex.ru/to/410012451379553
Подробности: 59.ru/text/auto/66067312
Мало кто из пермяков знает, что на велосипедном заводе «Велта» производили автомобили. Да ещё какие! «Автокам» делали со стеклопластиковым кузовом — копией английского Rickman Ranger. «Пермский джип» выпускался всего несколько лет и встретить его на улице практически невозможно. По разным данным, с конвейера сошли от 100 до 1000 «Автокамов». Нам повезло — мы нашли контакты Евгения Лебедева, хозяина одного из таких автомобилей.
Автопоезд Тонар 7502 – мастодонт отечественного автопрома – грузовик – гигант. Автопоезд Тонар имеет под капотом !!!760!!! ЛОШАДИНЫХ СИЛ. Самый дорогой грузовик России тонар производит впечатление ожившего динозавра. Дитя советских и Российских конструкторов, эта мегамашина разработана для перевозки грузов весом 200 тонн.
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские и ретро автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
__________________________________________________________
▶ Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4
▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/