Шассик Т-16МГ — Тракторное самоходное шасси. Выпускался Харьковским заводом тракторных самоходных шасси с 1986 по 1995 год.
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские и ретро автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)
Закажите кредитную карту Visa Альфа-Банка 100 дней без % до 31 декабря и получите бесплатное годовое обслуживание. Оформите карту по ссылке bit.ly/38IGnpo
Смотрите фильм «Русский рейд» в Okko за 1 рубль по промокоду 010055
В подписке «Оптимум» вас ждут 60 000 фильмов и сериалов на 45 дней! okko.tv/s/lyadov
Если у вас появятся вопросы, как активировать промокод, напишите в чат на okko.tv
Швейцарские часы Certina DS-8 как у меня, или другие модели на любой вкус, вы найдете в официальном интернет-магазине Certina — bit.ly/3psbFYp
Это Лядов и Сегодня мы на родине самых дерзких пиратов мира. Это Африканская страна Сомали, которая примерно 30 лет прожила в состоянии абсолютного хаоса.
Сегодня я покажу вам, как живут в стране, где иностранцам опасно выходить в публичные места больше, чем на 10-20 минут. Все важные здания здесь превращены в бункеры, которые защищают военными ежами, шипованными лентами и даже частоколом из заостренных рельсов, врытых в землю.
Сайт компании ООО «Наружные трубопроводы»: setivspb.ru
Вторая мировая война была войной моторов. Во многом успех тех или иных сражений зависел от техники, способной быстро и в срок доставить личный состав, боеприпасы, продовольствие.
На поддержку канала: яндекс деньги 410012451379553, money.yandex.ru/to/410012451379553
Дорогие зрители. Сегодня мы с помощью создателей двигателя и КПП ЗАЗ-1102, раскроем секреты создания и конструктивных особенностей узлов и агрегатов первого переднеприводного Запорожца. Приятного просмотра.
Невероятная история о том, как советский «Москвич» под управленеим пилота Тони Ланфранки дважды обманул всю Британию, выиграв клубный чемпионат в начале 70-х, переиграв кучу BMW, Ford и Chevrolet Camaro, при этом ни разу не финишировов первым. Сегодня я расскажу о том, за счет чего «Москвичу» и его пилоту удалось сломать систему.
Спасибо паблику «Автоспорт и мотоспорт» за помощь: vk.com/world_of_speed
Отдельно — альманаху «История мирового автоспорта» за помощь в поиске биографии Тони Ланфранки: vk.com/ms_history
А также автодрому ADM Raceway! admraceway.ru
Этот автомобиль был рождён в последние годы существования АЗЛК, уже на фактически мёртвом предприятии. Он странный, непропорциональный, и уже в момент своего появления был безнадежно устаревшим. Но вместе с тем, Иван Калита – результат кропотливого труда и огромного количества сил, потраченных на последнюю попытку спасти главный автозавод столицы. Поэтому познакомиться с ним лично – большая удача. А ещё у него есть мигалки!
Т-170 — советский промышленный трактор, производившийся с 1988 по 2002 года на Челябинском тракторном заводе. Был создан путём глубокой модернизации трактора Т-130, в особенности его трансмиссии. На базе Т-170 выпускалось около 80 различных модификаций.
Используется в сельском хозяйстве для глубокой вспашки тяжёлых почв, сплошной культивации, лущения и т.п., в строительстве, дорожных работах, зимой и весной применяется для снегозадержания.
Т-170 имеет топливный бак на 300 литров. Комплектовался двигателем либо на 160 либо на 180 л.с. Причём двигатель на 180 л.с. является двигателем более новой разработки, он работает на разных видах топлива, на Т-170 он встречается электростартёрным и карбюраторным(Только пусковой двигатель). Муфта сцепления постоянно замкнутого типа, сухого трения. Коробка передач четырёхвальная, имеет шестерни постоянного зацепления, обеспечивает получение восьми передач переднего хода и четырёх заднего. Ходовая система тележечная, с полужёсткой трёхточечной подвеской тележек. В стандартной комплектации установлена ходовая часть с пятикатковыми тележками, традиционных для тракторов тягового класса 10. При использовании трактора на слабых грунтах, уменьшают давление на почву устанавливая семикатковые тележки и башмаки шириной 900 мм. К преимуществам Т-170 можно отнести простую и надёжную конструкцию, низкую стоимость, но в то же время устаревшая конструкция не позволяет полностью реализовывать мощность двигателя, чрезвычайно мал срок службы фрикционной муфты.
Т-130 (Т-10.01, трактористы часто по традиции называют трактор Т-100, или даже С-100; разг. — «сотка») — советский сельскохозяйственный и промышленный гусеничный трактор[1], выпускавшийся Челябинским тракторным заводом. Является глубокой модернизацией трактора Т-100. Трактор выпускался в двух модификациях: обычной и болотоходной (Т-130Б) с увеличенной площадью гусениц.
Трактор используется в составе бульдозерно-рыхлительного агрегата, а также как базовая машина для трубоукладчика и свайного копра.
Дальнейшим развитием трактора Т-130 стала модель Т-170 с увеличенной до 174 л.с. мощностью двигателя.
Имеется сельскохозяйственная модификация Т-170МГС для пахоты рисовых полей.
Трактор имеет 8 передач.
Тракторы Т-130 и Т-170 заслуживают неоднозначной оценки. К их преимуществам следует отнести простую конструкцию и невысокую стоимость (по сравнению с тракторами аналогичного класса). В то же время к моменту начала массового производства конструкция трактора, «уходящая корнями» в 30-е годы уже серьёзно устарела. Механическая трансмиссия не позволяла полностью реализовывать мощность двигателя при работе с высокой нагрузкой и усложняла процесс управления трактором. Полужёсткая подвеска также не позволяла трактору реализовать тяговый потенциал двигателя ни за счёт скорости, ни за счёт тягового усилия. Срок службы бортовых фрикционов, не претерпевших изменений со времён трактора С-80 у трактора Т-130, а особенно у Т-170, оказался крайне малым. Запуск дизеля осуществлялся архаичным пусковым бензиновым двигателем, который, в свою очередь, было не так-то просто запустить, особенно в холодную погоду. Рычаги и педали управления, воздействовавшие непосредственно на элементы трансмиссии, при работе сильно вибрировали. Тракторы аналогичного класса, выпускавшиеся в эти годы за рубежом (США, Япония) уже имели в базовой комплектации гидромеханическую трансмиссию, эластичную подвеску, подрессоренную герметичную кабину, дистанционное управление трансмиссией и ходовой частью, исключавшее передачу вибраций на органы управления.
Произведение «Тракторы Т-170, Т-130 в грязи и не только! На ТРАКТОР надейся а сам не плошай! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons С указанием авторства 4.0 Всемирная. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.