Представляем вашему вниманию ГАЗ 2434 «Волга» именуемый в народе как «догонялка» с двигателем V8 5,5 литра ЗМЗ 505.13
Вторая серия www.youtube.com/watch?v=jUC_KkA3ERc
Автобусы МАЗ 206 на Авто.ру — autoru.me/Jtvd3
Предыдущее видео с МАЗом набрало больше 10к лайков, стало быть пришло время отснять тест-драйв этой интересной городской машины.
Если исходить из того, что написано на сайтах дилеров, автобус должен быть довольно неплох: пневмоподвеска, мотор Мерседес, автоматическая коробка передач Allison, полунизкопольное исполнение, система «книлинг» и много чего приятного. Но это все на бумаге, а каков автобус в деле? Это мы и решили проверить.
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
#МАЗ #тестдрайв #автобус
Привет друзья. По вашей просьбе мы сняли обзор кабины ЛАЗа Турист. Мы расскажем вам, какая кнопка за что отвечает и как завести и поехать на автобусах семейства Львовского автобусного завода. Приятного просмотра.
Mit über 11.000 Mitarbeitern ist das Mercedes-Benz-Werk in Wörth die größte LKW-Fabrik auf der Welt. Jeden Tag laufen hier mehr als 400 voll fahrtüchtige Lastkraftwagen vom Band. Von Wörth am Rhein aus werden sie in die ganze Welt exportiert — teilweise sogar über den werkseigenen Container-Hafen.
Unsere Reportage begleitet die Entstehung einer Zugmaschine Actros — von den ersten Zeichnungen der Designer, den Arbeitsschritten im Motorenwerk in Mannheim bis hin zur End-Montage des LKW in Wörth.
Тест-драйв и обзор очень красивой и знаковой машины от Toyota motor corporation – Toyota celica 1981 года выпуска. Тойота Селика (Тойота Целика) – плод экспериментов Toyota над классами автомобилей, важная часть истории автопромышленности и автомобилестроения Японии и мира.
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
Девяностые годы многие называют криминальным десятилетием, хотя именно тогда в нашей стране стали появляться действительно достойные автомобили. Доставались они, как правило, не простым гражданам, а тем, кто трудился по ту сторону закона.
Разумеется, не стоит думать, что в те времена по дорогам рассекали исключительно бандиты. Однако на фоне владельцев отечественных машин хозяин даже самой простенькой иномарки автоматически получал характеристику со знаком минус.
И сегодня мы поговорим о том,
• какие машины в «лихие девяностые» считались атрибутами криминального мира;
• что объединяет «новых русских», первых лиц государства и Папу Римского;
• какой автомобиль никогда не поставлялся в Россию, но при этом был самым популярным в кругу отечественного криминалитета;
• и какова цена красивой жизни, в которой яркое начало и трагический финал…