«Волга» — автомобиль с многолетней историей, который был гордостью советского автопрома.
В те годы это была не просто машина, а символ достатка и привилегированного положения в обществе. На ней ездили чиновники высокого ранга, ее дарили выдающимся людям, снимали в кино. Возможно, поэтому «Волга» казалась чем-то незыблемым и вечным, как великая река, в честь которой машина получила свое имя.
И сегодня мы поговорим о том,
• как сложилась судьба одного из самых престижных отечественных автомобилей;
• за что «Волга» получила звезду, и чем обернулась для завода эта «награда»;
• почему некоторые модели выпускались в режиме строжайшей секретности;
• что помешало «Волге» с американской родословной найти своего покупателя;
• и правда ли, что на горьковском конвейере стоял автомобиль-призрак?
Уникальная находка: практически новый Москвич-2141 АЗЛК 1990 года выпуска с пробегом 1996 км. 100% капсула времени, у которой сохранились еще пленки на сиденьях и даже советские транзитные номера! Очень модная машина в конце 80-х годов, особенно в таком вишневом цвете и с коричневым салоном. Данный автомобиль 25 лет стоял в гараже без движения. Aleko 2141
Тест-драйв и обзор на трактор КировецК744 – самый большой отечественный колесный трактор на данный момент. Кировец стоит 7 000 000 рублей, интересно что вас ждет за эти деньги? – включаем!
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
__________________________________________________________
▶ Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4
▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
Ура. Нам попался уже очень редкий Запоржец ЗАЗ-966 в отличном состоянии. Именно эта модель пришла на смену легендарному ЗАЗ 965(горбатый) Эта модель Запорожца тоже была высмеяна в анекдотах и получила множество прозвищ: ушастый, мыльница, запор и т.д… Но все эти прозвища на мой взгляд не звучали обидно. Эту модель любили за её неприхотливость, проходимость, а самое главное за доступность. Ведь именно продукция запорожского завода Коммунар подарила многим гражданам СССР счастливый билет в заветный клуб автолюбителей. Приятного просмотра.
Сегодня мы в гостях у Алексея, который расскажет о легендарном автобусе ЛиАЗ-677, который знает почти каждый человек стран бывшего СССР. Также это первый автобус где была установлена автоматическая коробка передач.
_____________________________________________
Поддержать проект: www.donationalerts.ru/r/sergoserg
_____________________________________________