Коп по войне. Гельмут Вайссвальд. Фильм 309. (Карелия 2)


Коп в лесах Республики Карелия.
====================================================
Магазин «Поиск кладов»
Все для военной археологии и поиска кладов — wunderwald.ru/
Официальная группа в VK — vk.com/public183683105
СПБ, улица Гороховая д. 50
Тел: 79119568109, Гельмут Вайссвальд
===================================================
Military archeology. Film 309. Karelia 2.
Hello. My name’s Helmut Weisswald.
On my channel you can see videos dedicated to the excavations in the forests of the Leningrad front. During the Second World war, these places were the most severe battles.Thats why we still find the remains of Red Army and Wehrmacht soldiers. There are many interesting finds in these places. For example, personal belongings of soldiers, weapons, ammunition, awards and coins. All these finds are of great historical value. So if you are interested in history, subscribe to the channel.

#Копповойне #excavations #WW2

ТАТРА Т815 в условиях жосткого бездорожья! ТАТРА в болоте, что танк в бьою! Подборка


Татра T815 — семейство грузовиков, производящееся чешской компаний Tatra с 1983 года. Все грузовики семейства имеют традиционную для этого производителя хребтовую раму и независимую подвеску колёс; предлагаются в вариантах 4x4, 6x6, 8x8, 10x8, 10x10, 12x8 и 12x12, а также могут оснащаться дизельными двигателями воздушного или жидкостного охлаждения мощностью 230—610 киловатт (310—820 л. с.). Изначально автомобиль разрабатывался для замены Tatra T813 и предназначался для работы в сложных дорожных условиях или на бездорожье, однако в настоящее время выпускаются и дорожные версии грузовика.

Спроектированный для замены модели T148, прототип T157 был изготовлен в 1970 году. Следом, в 1970—1974 годах, были изготовлены ещё несколько прототипов, однако в серию ни один из них не пошёл: по причине протестов со стороны другого чешского производителя грузовиков завода LIAZ (которому госпланом ЧССР был поручен выпуск грузовиков схожего с T157 класса), Tatra закрыла программу разработки этого грузовика и переключилась на производство более тяжёлой техники на замену автомобилям T813 и T148.
В 1989 году завод Tatra модернизировал модель T815 и представил его новую модификацию T815-2. В дальнейшем грузовик модернизировался в 1994 году, а всего через три года — в 1997 году — получил новую кабину Terr №1. Следующая модернизация была проведена в 2000 году. Среди всего прочего, грузовик получил новую приборную панель, крепление кабины, а также возможность установки дизеля жидкостного охлаждения — впервые за историю развития завода Tatra. После этого модернизация была проведена пять лет спустя — в 2005 году.
По причине повышения требований к содержанию вредных веществ в выхлопе, в 2003 году на заводе Tatra был разработан дизельный двигатель V8 T3C, соответствующий нормам Euro III — как и остальные двигатели этого автопроизводителя, новый дизель имеет воздушное охлаждение. Дальнейшим развитием этого двигателя является дизель T3D, запущенный в производство в 2006 году. Он отвечает нормам SCR и Euro IV.
На поставляемых в СССР и Россию «Татрах» нередко устанавливали двигатели «ЯМЗ».

Произведение «ТАТРА Т815 в условиях жосткого бездорожья! ТАТРА в болоте, что танк в бьою! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.

САМАЯ РЕДКАЯ НИВА !!! Нива Бора / Ваз 2121 МУТАНТ / Иван Зенкевич


Тест-драйв автомобиля Нива Бора построенного на узлах ВАЗ 2121. В мире существует два таких автомобиля. В России и у арабов. Машина Нива Бора разрабатывалась в 90-х годах, как автомобиль для латиноамериканских фермеров. Но по каким-то причинам в Америку продать Ниву Бору не получилось.

__________________________________________________________

Все Тест-драйвы автомобилей ВАЗ:
goo.gl/kz5UG7

Мой лайв-канал, без формата и правил:
goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________

СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/

Инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/
#СССР #ШЕВРОЛЕ #НИВА #4х4 #тестдрайв #НАШЕ #зенкевич #автопром
#зенкевич #иванзенкевич

УХ ТЫ Ранняя ВАЗ-2101 ОЛИВКА 1974 года. ЖИГУЛИ КОПЕЙКА Директора.


ytimg.preload(https://r8---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r8---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204?conn2);УХ ТЫ Ранняя ВАЗ-2101 ОЛИВКА 1974 года. ЖИГУЛИ КОПЕЙКА Директора. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Теперь у нас есть танк, что дальше?


wtpub.ru/AcademeG — качай War Thunder бесплатно, забирай свой бонус при регистрации: техника на выбор и 3 дня премиума аккаунта!

За предоставленный танк огромное спасибо АКАДЕМИИ-МИЛИТАРИ
академия-милитари.рф/

Музыка:
vk.com/academegost

ПО вопросам рекламы и сотрудничества:
academeg@a-proved.ru
Мой канал стримов:
www.youtube.com/c/AcademeGDailyStream
Instagram:
instagram.com/academeg
Вконтакт:
vk.com/AcademeG
AcademeG тру ориджинал групп:
vk.com/academeg_reviews
Фтарой канал:
www.youtube.com/user/AcademeG2ndCH
Сувениры Academeg Store:
vk.cc/5UNsQJ
Автохимия Suprotec-Aprohim:
suprotec.ru/

Стоковый ЛУАЗ и ГАЗ 69 против Нивы и УАЗа. Что делать, когда все застряли? Русская грязь 2018


Испытываем легендарный ЛУАЗ и ГАЗ 69 на полную катушку в глубокой грязи.Для сравнения вы увидите проходимость на этом же бездорожье Нивы и УАЗа. Так же компанию в покорении бездорожья составляли два Сенёнга и Рено Дастер.

Наклейки «Не Тормози!» тут:
vk.com/topic-111820311_36817530

Вопросы, предложения по сотрудничеству:
AleksandrCur2@yandex.ru
vk.com/alex_tmr

Партнёр канала Компания 4х4 Sport
www.4x4sport.ru

Обязательно добавляйся к нам:
Лайф канал «Не Тормози» Light: www.youtube.com/channel/UCj02FI0ZnaUIrPyqdbi2nbw

Группа Вконтакте vk.com/channel_no_brake

instagram instagram.com/ne_torrrmozi

Вопросы по рекламе: AleksandrCur2@yandex.ru

Если есть какие либо предложения, пожелания, хотите куда либо нас позвать, то пишите сюда vk.com/topic-111820311_33276293

дата съёмки 00.00.2018

волынь, луноход, луазик.
уаз против луаза
уаз против нивы
луаз против нивы
луаз на бездорожье
уаз на бездорожье
нива на бездорожье
Луаз против УАЗ

#нетормози #любимтачки #можновсё #жгёмпополной

Только ЗАЗ! Только ТАВРИЯ! Только Славута! Не едет карбюратор солекс!


Самые крутые тачки! Таврия не едет, жрёт бензин вёдрами! Делаем солекс!
Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дима 380963449058 (телефон, Вайбер, Телеграм), только для звонков: 380502505171, 380930925789.
Капремонт, доработки редуктора ГБО Валерий Иванович.

ОН ПОЕХАЛ СПУСТЯ 25 ЛЕТ ПРОСТОЯ! МАЗ 537 ЖИВ!!!


Это вторая часть видео о запуске 537-ого МАЗА. В первой части нам всё таки удалось запустить двигатель, но он работал лишь на эфире. Проблема заключалась в воздухе попавшем в топливную аппаратуру. Александр Трифонович выгнал весь воздух и прокачал систему. Подробнее в нашем видео!

Приятного просмотра!

#маз #армия #ракета #ракетоносец #военнаятехника #маз537 #оффроад

Смотрите также:

ЗАВЕЛИ СПУСТЯ 25 ЛЕТ ПРОСТОЯ. МАЗ 537 УРАГАН
www.youtube.com/watch?v=vEmxwPSApbo