Продалжаю заниматься ремонтом М-ки. Устанавливаю распределитель Р-160 вместо Р-80. Меняю раздаточный вал КПП и муфту включения заднего моста. Еду за шинами от Кировца в пестравку.
Число зубьев шестерен (ведущая-ведомая) Повышенная К-701М: 27-31, К-700А: 29-29. Пониженная К-701М 17-42, К-700А: 21-57
На развитие канала, номер карты сбербанка: 4276 5400 4060 9400
Наконец зима добралась и до Киева. Ночью температура за городом опустилась до минус 17-ти градусов. Мы не стали ждать более низких температур (они в Киеве могут и не быть). Мы приняли решение не рисковать и довольствоваться тем, что есть)))). Заготовив три факела из обычной бумаги и одевшись потеплее Максим пошёл заводить наш Икарус, старым дедовским методом. Что из этого получилось, смотрите…
Дорогие друзья, предлагаем вашему вниманию тест-драйв ВАЗ-2102,1975-го года выпуска. Мы покажем вам авто, над которым мы работали целый год. При съёмках видео мы увидели объявление о розыске маленькой собачки. Большая просьба, если кто владеет информацией, позвонить по указанному телефону. Приятного просмотра
Большая подборка где легендарный советский трактор К-700 против тракторов и грузовиков. Приятного просмотра!!!
Рекомендую подписаться на каналы этих ребят:
Т-40 (сороковка) — марка колёсного трактора, выпускавшегося Липецким тракторным заводом с 1961 по 1995 год.
Трактор предназначен для пахоты лёгких почв в садах и теплицах, обработки пропашных культур, для работы с косилкой, стогометателем, снеговым отвалом, а также для транспортных работ.
На тракторах установлен четырёхцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения Д-37, или Д-144, производства Владимирского тракторного завода. Мощность двигателя Д-37 составляет 37 л. с., а двигателя Д-144 — 50 л. с. Запуск двигателя производится электростартёром или (на части тракторов) пусковым бензиновым двигателем ПД8.
Ещё особенностью трактора Т-40 является его агрегатная совместимость с навесными и прицепными машинами, разработанными для тракторов смежных классов — более лёгких Т-25 и более тяжелых семейства «Беларусь». Эти обстоятельства, а также удачное сочетание эксплуатационных качеств обеспечило трактору широкое признание на всей территории СССР.
К недостаткам трактора Т-40 следует отнести напряженный тепловой режим двигателя воздушного охлаждения в летнее время и недогрев двигателя зимой, неэффективное отопление кабины (опять-таки по причине воздушного охлаждения), затрудненный запуск двигателя в зимнее время.
Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 являются глубокой модернизацией выпускавшихся ранее тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52 соответственно. Первый прототип датирован 1970 годом. Степень унификации деталей и сборочных единиц у этих тракторов достигает 70 %.
Трактор построен по традиционной для своего семейства компоновке: полурамная конструкция с несущими картерами узлов трансмиссии, переднее расположение двигателя, задние ведущие колёса увеличенного диаметра, передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Трактор МТЗ-80 имеет привод только на задние колёса, а трактор МТЗ-82 — полный привод.
Тракторы выпускались и выпускаются в нескольких модификациях, отличающихся друг от друга типом и передаточными числами трансмиссии, способом пуска двигателя, «привязочными местами» для навесного оборудования и внешним оформлением, типом используемой резины, величиной агротехнического просвета, установкой систем обеспечивающую работу на крутых склонах.
Произведение «Тракторы МТЗ и Т-40 сидят в грязи по шею! Тяжолая это работа, тянуть трактора из болота! Часть 2» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.
УАЗ 469 Хантер Юбилейный – Сага | Тест-драйв и Обзор UAZ 469 Hunter | Иван Зенкевич Pro Автомобили
Сегодня мы снова погружаемся в российский автопром, и надо сказать – с удовольствием! Представляем вам сагу об офф роад короле современного россиского автопрома — УАЗ 469 Хантер. Этот UAZ 469 Hunter – юбилейный образец, достойный большого и подробного тест-драйва и обзора, в общем, все как вы любите!
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!