Роторное зло? Нет — веселье!


Роторные Мазды на Авто.ру
clck.ru/QRRVn

Роторное зло, известное по видео на канале Независимый эксперт на деле оказалось не слишком злым. Знакомимся с роторно-поршневой классикой.

НЕ ХЭТЧБЕК!!! ИЛИ ХЭТЧБЕК??? Иж-21251 «Комби»/ Иван Зенкевич PRO


ГРУЗОВИКИ MODIMIO
gruzoviki.modimio.ru/go.235a343e

Фильм – ИЖ 21251 Комби. Основой послужил Москвич АЗЛК 412. Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.

www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую) __________________________________________________________
▶ Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4
▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________
Инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/

#СССР #автообзор #ретро #ИЖ #Комби #зенкевич #иванзенкевич

«Хаббл» – наше окно во вселенную | Документальный фильм Би-би-си


Посмотреть фильм с аудиодескрипцией (словесным описанием значимой визуальной информации) можно здесь: youtu.be/FY64PtRD0II

Учёные всего мира – астрономы, космологи, физики – несколько десятилетий мечтали о создании космического телескопа. И, наконец, в 1990-м эта мечта сбылась – телескоп, названный в честь одного из величайших астрономов ХХ века, Эдвина Хаббла, был выведен на орбиту. В 2020-м, юбилейном для телескопа году, Би-би-си рассказывает полную историю телескопа «Хаббл», одного из самых совершенных и сложных устройств из всех когда-либо созданных людьми.

Подписывайтесь на наш канал: www.youtube.com/bbcrussian

Русская служба Би-би-си:

www.bbc.com/russian

Мы в соцсетях:

Instagram: instagram.com/bbcrussian

Facebook: facebook.com/bbcnewsrussian

Telegram: t.me/bbcrussian

Twitter: twitter.com/bbcrussian

ВКонтакте: vk.com/bbc

Одноклассники: ok.ru/bbcrussian

Яндекс.Дзен: zen.yandex.ru/bbcrussian

Подкасты Русской службы Би-би-си: bbc.in/2YumUTl

Скачивайте приложение Русской службы Би-би-си:

App Store: apple.co/2KWOeX0

Google Play: bit.ly/2J6ePyW

Комментарии к видео проходят модерацию. Мы оставляем за собой право удалять те комментарии, которые содержат оскорбления, призывы к насилию, клевету, ругательства, рекламу или спам. К сожалению, у нас нет возможности модерировать комментарии в режиме реального времени, поэтому ваш комментарий будет опубликован не сразу. Спасибо за понимание!

Тест-драйв Ford Thunderbird 1970.


Канал Кулинарии для настоящих мужиков:
goo.gl/FpZMZ8

Реклама и сотрудничество на канале:
kupiochkarika@ya.ru

Музыка:
Funky Boogie Brothers — Summertime
yshpvl — Whistling my name
yshpvl — podlosti zakon
Прочие музыкальные эффекты взяты с сайта:
www.findthetune.com

Instagram:
instagram.com/academeg
Drive2:
www.drive2.ru/users/academeg/
Вконтакт:
vk.com/AcademeG
AcademeG тру ориджинал групп:
vk.com/academeg_reviews
Фтарой канал:
www.youtube.com/user/AcademeG2ndCH

10 Самых Больших Видов Транспорта в Мире ✅


Наша жизнь, где бы мы ни были, так или иначе связана с транспортом. Развитие транспорта играет очень важную роль в нашей жизни. Ведь тот путь, который много лет назад преодолевали за несколько месяцев, сейчас на этот путь мы затрачиваем несколько часов. На Земле огромное количество транспорта, и с каждым годом его становится всё больше и больше. Транспорт нужен нам ещё и для перевозки грузов, животных, а есть машины, чтобы перевозить машины огромных размеров, ракеты, оружие, спецтехнику и т.д. Представляем ТОП – 10 самых больших видов транспорта. Эти транспортные средства отличаются от всех своими размерами, весом, грузоподъёмностью и уникальностью.
С вами tophype и в этом выпуске мы покажем вам топ 10 самых больших транспортных средств в мире!

Плейлист со всеми выпусками топ 5 от tophype: goo.gl/nncrQw

К-701М против К-700А. Начало ремонта К-701М.


Загоняю К-701М на ремонт, перед этим решил испытать теговое усилие тракторов на льду, но в ходе эксперимента так и не удалось выявить превосходство какого либо трактора в связи с неоднородностью покрытия.

На развитие канала, номер карты сбербанка: 4276 5400 4060 9400

ТАВРОБУДНИ#18 - Таврия стала ещё удобнее | Центральная консоль / USB выход /Новые дефлекторы |


#ТАВРОБУДНИ продолжаются.
И в этой серии мы установим накладку центрального тоннеля. (Он же воздуховод обогрева ног задних пассажиров). И всё прошло не совсем гладко.
Установил USB выход и розетку прикуривателя на Таврию.
А также заменил центральный и боковые дефлекторы. Заменил чехлы ручника и рычага переключения передач.

Инст:
instagram.com/ne_vskiy/
Паблик ВК:
vk.com/vitalik_nevskiy

Музыка:
Sub Urban — Cradles

Тест драйв Москвич 412


Музыка:
Мурат Тхагалегов — Едем, едем в соседнее село
бро продукт — lovebeatseventeenth
Владимир Высоцкий — Песня Автозавистника
Прочие музыкальные эффекты взяты с сайта:
www.audiomicro.com

Instagram:
instagram.com/academeg/
Drive2:
www.drive2.ru/users/academeg/
Вконтакт:
vk.com/AcademeG
AcademeG тру ориджинал групп:
vk.com/academeg_reviews
Фтарой канал:
www.youtube.com/user/AcademeG2ndCH

Редкая экспортная "девятка" в идеале / Лада ВАЗ-2109 реэкспорт Lada Samara Summer Time


Спасибо за просмотр! Оставайтесь с нами)
Реэкспортная «девятка» — мечта девяностых! Если до этого безоговорочным автомобилем-мечтой была Волга, то на закате Советского Союза это знамя перехватило переднеприводные Лады. Сначала «восьмерка» ВАЗ-2108. А потом и «девятка». А самой большой удачей было заполучить машину, предназначенную для Европейского рынка. Как наш сегодняшний автомобиль – ВАЗ-21093 в редком исполнении Summer Time.
Такие машины готовил немецкий дилер Deutsche Lada. От стандартной девятки ее можно отличить по оригинальным дискам, люку в крыше. Различным мелочам, вроде молдингов и стикеров по кузову. Красились машины Summer Time только в белый цвет. Кроме того, на таких Самарах была дополнительная шумоизоляция моторного отсека. Хотя, назвать полуторалитровый двигатель Самары шумным нельзя. Работает мотор очень тихо.
Вообще, попадая в салон девятки после Жигулей, сразу понимаешь, что этот автомобиль из другой эпохи. Посадка удобнее, количество шумов и вибраций на порядок меньше. Интерьер для 80-х годов был очень модным. Но качество материалов так себе. Салон сделан исключительно из жесткого пластика, который очень быстро начинал скрипеть и греметь. Из-за чего машины и получили прозвище «погремушка». Разобрать и проклеить интерьер каким-то шумо и виброизолирующим материалом – обычный ритуал для владельцев «зубил».
Но еще большая разница на фоне классического семейства в поведении. Самара трогается невероятно легко. Хотя двигатель ВАЗ-21083 и не отличается большой мощностью – всего 70 л.с., он легко и уверенно разгоняет «девятку. Ведь в снаряженном состоянии она весит меньше тонны. Впечатление немного портит коробка передач. Передаточные отношения подобраны неплохо, но избирательный механизм не лучший. Особенно с годами. Плюс, у машин с пробегом можно легко перепутать расположенные рядом заднюю и первую передачи.
Зато в чем точно не откажешь «девятке», так это в отличной управляемости. Машина очень чутко реагирует на легкий руль, отлично держится за траекторию. У нее очень чистая обратная связь – ты всегда знаешь, что происходит с передними колесами. И это немудрено – ведь доводкой шасси занимались специалисты Porsche. За отличную управляемость приходится расплачиваться комфортом. На разбитой дороге «девятка» едет жестко. Запас прочности ходовой очень высок, но большинство неровностей мгновенно транслируются в салон.
И все-таки даже сегодня Самара (или Спутник, как восьмое семейство называли для внутреннего рынка) отлично чувствует себя в потоке. При условии, конечно, что она сохранилась в хорошем состоянии. А таких экземпляров все меньше. Особенно ранних, с коротким крылом. И очень приятно, что такие машины сохранились и до наших дней. Ведь «восьмое» семейство, которому сегодня уже четвертый десяток лет, тоже очень важная часть нашей автомобильной истории.
Еще ролики из этой серии:

ВАЗ-2101
www.youtube.com/watch?v=5lzGAix7szY

ПАЗ-672. Первый тест-драйв: перегон с приключениями


Это был очередной «кот в мешке», но мы рискнули отправиться за 600 км, чтобы купить автобус ПАЗ-672, который до этого видели только на фотографиях. Но уж очень привлекало его хорошее состояние и маленький пробег. Ехать назад решили своим ходом, что тоже было рискованно. Зато вроде как сразу провели и первый тест-драйв ПАЗ-672, который не обошелся без приключений.

Видео запуск Икаруса в мороз: www.youtube.com/watch?v=sSCwFcqkivY