С 30 марта в Москве действует режим самоизоляции. C 15 апреля в Москве ввели пропускную систему контроля. Короткое видео о том, как жила Москва эти несколько недель.
И так НОВЫЙ ВАЗ 2108 за 250 т.р.
Видео ролик о всеми любимой легенде 90-ых, Ваз 2108.
Автомобиль прекрасно сохранился не смотря на свой 20-ти летний возраст,
скорее всего такое удивительно отличное состояние, благодаря маленькому пробегу в
22 тысячи км.
Так же не может не радовать этот цвет который не раз нашумел в нашей юности, под названием «Папирус», вот щас даже написал и как то перёнесся в прошлое.
Я попытаюсь раскрыть все карты и объяснить процесс находки, подготовки и болезни этой машины.
Не смотря на то что я дилетант в мире Ютуба и это всего лишь мой 2ой ролик про так называемую «Капсулу Времени» надеюсь и в дальнейшем снимать про такие автомобили.
Приятного просмотра )
Спасибо за просмотр! Оставайтесь с нами)
Реэкспортная «девятка» — мечта девяностых! Если до этого безоговорочным автомобилем-мечтой была Волга, то на закате Советского Союза это знамя перехватило переднеприводные Лады. Сначала «восьмерка» ВАЗ-2108. А потом и «девятка». А самой большой удачей было заполучить машину, предназначенную для Европейского рынка. Как наш сегодняшний автомобиль – ВАЗ-21093 в редком исполнении Summer Time.
Такие машины готовил немецкий дилер Deutsche Lada. От стандартной девятки ее можно отличить по оригинальным дискам, люку в крыше. Различным мелочам, вроде молдингов и стикеров по кузову. Красились машины Summer Time только в белый цвет. Кроме того, на таких Самарах была дополнительная шумоизоляция моторного отсека. Хотя, назвать полуторалитровый двигатель Самары шумным нельзя. Работает мотор очень тихо.
Вообще, попадая в салон девятки после Жигулей, сразу понимаешь, что этот автомобиль из другой эпохи. Посадка удобнее, количество шумов и вибраций на порядок меньше. Интерьер для 80-х годов был очень модным. Но качество материалов так себе. Салон сделан исключительно из жесткого пластика, который очень быстро начинал скрипеть и греметь. Из-за чего машины и получили прозвище «погремушка». Разобрать и проклеить интерьер каким-то шумо и виброизолирующим материалом – обычный ритуал для владельцев «зубил».
Но еще большая разница на фоне классического семейства в поведении. Самара трогается невероятно легко. Хотя двигатель ВАЗ-21083 и не отличается большой мощностью – всего 70 л.с., он легко и уверенно разгоняет «девятку. Ведь в снаряженном состоянии она весит меньше тонны. Впечатление немного портит коробка передач. Передаточные отношения подобраны неплохо, но избирательный механизм не лучший. Особенно с годами. Плюс, у машин с пробегом можно легко перепутать расположенные рядом заднюю и первую передачи.
Зато в чем точно не откажешь «девятке», так это в отличной управляемости. Машина очень чутко реагирует на легкий руль, отлично держится за траекторию. У нее очень чистая обратная связь – ты всегда знаешь, что происходит с передними колесами. И это немудрено – ведь доводкой шасси занимались специалисты Porsche. За отличную управляемость приходится расплачиваться комфортом. На разбитой дороге «девятка» едет жестко. Запас прочности ходовой очень высок, но большинство неровностей мгновенно транслируются в салон.
И все-таки даже сегодня Самара (или Спутник, как восьмое семейство называли для внутреннего рынка) отлично чувствует себя в потоке. При условии, конечно, что она сохранилась в хорошем состоянии. А таких экземпляров все меньше. Особенно ранних, с коротким крылом. И очень приятно, что такие машины сохранились и до наших дней. Ведь «восьмое» семейство, которому сегодня уже четвертый десяток лет, тоже очень важная часть нашей автомобильной истории.
Еще ролики из этой серии:
Автомобіль продався гарному чоловязі з Полтави за 2100 ує. А відео хай лишається.
Доброго дня! Продаємо свій автомобіль в хороші руки без посередників.
Автомобіль буквально новий.Технічний стан ідеальний. Працює все. Машина робилася для себе, але вимушені продавати:(
Коротко:
Фарба рідна без підфарбовувань та ремонтів.
Двигун 1.1 — бензин. Карбюратор і запалення налаштовані під гарний 92 бензин.
Масло в коробці Кастрол 75W-90 шоб зимою не замерзало і менше бензину брала.
В моторі Ліквімоллі з малібденом 10w-40, але вже бажано його змінити.
Центральний замок.
Вакуумний підсилювач гальм.
Нова свіжа літня резина.
Розпорка з кріпленням до коробки передач.
Захист двигуна.
Фаркоп без розетки.
Скло тоноване крім лобаша.
Кузов оброблений консервантом і обезшумлений.
Передні крісла від БМВ. Виглядають здорово. Зручні. З боковою підтримкою та всими регулюваннями.
Магнітола — 4 динаміка. Грає достойно.
Заднє скло з підігрівом та двірником із окремим омивачем.
Встановлений вольтметр та юсб зарядка для телефону.
Бонуси:
Нова зимня резина.
Пів бака бензину.
Ящик з новими оригіналшьними запчастинами: щеплення з корзиною, помпа, ремені контітех, тормозні колодки, шарові опори, всі сайлентблоки, болти, високовольтні провода… і ще багато чого.
Топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE обеспечивает высокий уровень защиты от образования отложений и удаляет существующие. С топливом BP Ultimate с технологией ACTIVE вы можете проехать до 56 км больше на одном баке. Подробнее на clck.ru/SJ4CQ
Музыка:
Мурат Тхагалегов — Едем, едем в соседнее село
бро продукт — lovebeatseventeenth
Владимир Высоцкий — Песня Автозавистника
Прочие музыкальные эффекты взяты с сайта: www.audiomicro.com
В этом выпуске проекта «Русский Ресейл» мы едем оживлять очередное бюджетное ведро на советских номерах, на этот раз — ВАЗ-2101 аж 1972 года выпуска. Однако в этот раз оживление жигулей очень сильно затянулось…