Россия – великая страна с великой историей, своими спецслужбами и тайнами, не раскрытыми до конца. Сегодня мы расскажем о 10 интересных фактах самых тайных спецслужб нашей Родины. Речь пойдет о КГБ и ФСБ.
Самый ожидаемый российский фильм зимы и новогодних праздников – экшен «Т-34» – уже сейчас можно увидеть в кинотеатрах по всей стране. О том, как команде фильма удалось уместить в танк целую съёмочную группу, а также о других секретах масштабного блокбастера — смотрите в нашем репортаже.
Официальный канал «Фильм Про».
Полные выпуски программы «Индустрия кино», новые трейлеры, эксклюзивные интервью с российскими и зарубежными звездами кино, кадры из фильмов и репортажи со съёмок фильмов, специальные репортажи с премьер и кинофестивалей, видеоблоги от корреспондентов «Индустрии кино» и «Фильм Про».
Москвич-415 – машина сложной судьбы.
Проектирование Москвича-415 (версия с жесткой крышей носила имя Москвич-416) начали в 1957 году. Руководителем проекта компактного автомобиля, предназначенного в первую очередь для села, стал заместитель главного конструктора Московского Завода Малолитражных Автомобилей Игорь Александрович Гладилин.
По основным узлам и агрегатам — мостам, коробке передач и раздаточной коробке полноприводный внедорожник с подключаемым передним мостом унифицировали с серийным «Москвичом-410». Но на Москвич-415 сразу поставили новый, только готовящийся в конце 1950-х к производству двигатель Москвича-407 рабочим объемом 1,4 л, который развивал мощность 45 л.с. при 4500 об/мин и момент 88 Нм при 2600 об/мин. Трехступенчатую коробку передач дополняла раздаточная коробка с понижающей передачей. Передний мост установили на шестилистовых рессорах, задний — на девятилистовых. Рама и кузов — оригинальные.
Автомобиль с очень малыми свесами и короткой (всего 2030 мм) базой отличала прекрасная геометрическая проходимость. Дорожный просвет — 220 мм. Опытные образцы для экономии времени строили фактически без чертежей. Внешне первые прототипы «Москвича-415» копировали американский Willys. Многие его так и называли — «советский Джип». Позднее машины получили заметно переработанные оригинальные, более современные кузова.
На шоссе Москвич-415 развивали 105 км/ч, способен были преодолеть 31-градусный подъем и брод глубиной 600 мм. Автомобили тестировали в сравнении с иными советскими внедорожниками, образец передали также для испытаний в военный НИИ-21 в Бронницы. Машина требовала доработки, но в целом, ее признали перспективной.
Однако работы по полноприводному «Москвичу» остановили, поскольку завод не имел возможности развернуть производство еще одной, причем мало унифицированной с серийными машинами модели. Позднее, на Москич-415С уставили новый современный 75-сильный, рабочим объемом 1,5 л мотор Москвича-412 и вновь провели серию испытаний. Однако машине с таким двигателем нужна была новая трансмиссия. На уровне министерства автомобильной промышленности приняли решение не возобновлять проектные работы, поэтому и в таком варианте модель не вышла из стадии опытных образцов.
В этом выпуске проекта «Русский Ресейл» мы едем оживлять очередное бюджетное ведро на советских номерах, на этот раз — ВАЗ-2101 аж 1972 года выпуска. Однако в этот раз оживление жигулей очень сильно затянулось…
Обзор и тест-драйв трактора ДТ-75 «Казахстан», одного из самых массовых гусеничных тракторов СССР, героя целины и просто реально родной многим машины.
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!
Chevrolet Small Block
Это один из самых известных и удачных двигателей в истории General Motors. Он также получил прозвище «мышиный мотор» («mouse motor») за свои скромные, по сравнению с другими V8 тех лет, габариты. Производство этой знаменитой серии началось в 1955 году. В этом видео вы узнаете подробно об этой легенде.
История Chevrolet Small Block: www.drive2.ru/b/500196702729273598/
Наши контакты:
Продажа контрактных двигателей и коробок передач:
hodosauto@mail.com
8 (499) 390-12-17 Наш телефон многоканальный www.hodosauto.ru
Написать WhatsApp: taplink.cc/hodosauto www.instagram.com/hodosauto/
Если хотите с нами связаться, переходите по ссылке в описании. www.youtube.com/user/hodosauto/a…
Иных контактов нет! Опасайтесь мошенников!
Съемка, монтаж: vk.com/bennet1890
Наконец то решился перейти на ваз ходовую, и хочу поделиться нюансами в этом деле, статья которой которой я следовал во время переделки www.drive2.ru/l/3130140/
В графе расходов не указана стоимость переходников (сделал у знакомых токарей за бутыль виски) на просторах интернета видел комплекты за 100$, с учетом этой цены переход вышел бы в 400$ (но стоит учесть, что обновлено состояние ходовки, новые тормозные диски, колодки, цилиндры, подшипники) тем самым переход лучше делать когда ходовка требует ремонта