История как я купил красный Москвич с мотором Рено 2.0.
Я в контакте: vk.com/id19509835
В инстаграме можно найти меня по хештегу #журалайф
Группа в Контакте «Психология Рыбалки»
Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про «Колеса Страны Советов» принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши «шедевры» отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд. Хотя чего разбираться, ведро с болтами, оно и есть ведро.
Chevrolet Small Block
Это один из самых известных и удачных двигателей в истории General Motors. Он также получил прозвище «мышиный мотор» («mouse motor») за свои скромные, по сравнению с другими V8 тех лет, габариты. Производство этой знаменитой серии началось в 1955 году. В этом видео вы узнаете подробно об этой легенде.
История Chevrolet Small Block: www.drive2.ru/b/500196702729273598/
Наши контакты:
Продажа контрактных двигателей и коробок передач:
hodosauto@mail.com
8 (499) 390-12-17 Наш телефон многоканальный www.hodosauto.ru
Написать WhatsApp: taplink.cc/hodosauto www.instagram.com/hodosauto/
Если хотите с нами связаться, переходите по ссылке в описании. www.youtube.com/user/hodosauto/a…
Иных контактов нет! Опасайтесь мошенников!
Съемка, монтаж: vk.com/bennet1890
Дорогие друзья! Проведя очередные археологические изыскания, мы откопали очередной шедевр советского автопрома. Выносим на ваш суд автомобиль очень зажиточного гражданина СССР — Волга ГАЗ 24-10 1986-го года выпуска с пробегом 15 000 километров. Приятного просмотра
Привет, друзья. Сегодня мы знакомимся с первым и единственным лифтбэком в СССР. На наш взгляд ИЖ Комби очень интересный автомобиль советского периода. Мы не могли пройти мимо этой модели. Думаем, машинка вам очень понравится и поможет вспомнить молодость, юность и детство. Приятного просмотра
Реставрация фильма выполнена командой профессионалов Группы компьютерной графики «Мосфильма». Узнать подробности: cg.mosfilm.ru
Лучший советский фильм в новом хорошем качестве.
Гениальная комедия Эльдара Рязанова. Занимает по посещаемости 19-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката; лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1979 году.
«Служебный роман» — о том, что может сделать любовь с начальницей-мымрой Калугиной и с затюканным подчиненным Новосельцевым, отцом-одиночкой, у которого двое детей: «мальчик и… еще мальчик». А так же, что скажут по этому поводу заместитель Калугиной, секретарша Калугиной, приятельница Нововсельцева и общественница Шура.
Режиссер: Эльдар Рязанов.
Авторы сценария: Эмиль Брагинский, Эльдар Рязанов. Главный оператор: Владимир Нахабцев. Художники-постановщики: Александр Борисов, Сергей Воронков. Композитор: Андрей Петров.
В ролях: Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Светлана Немоляева, Олег Басилашвили, Лия Ахеджакова, Людмила Иванова, Пётр Щербаков, Нелли Пшенная, Надежда Репина, Виктор Филиппов, Алик Денисов, Гоша Заранко, Георгий Бурков, Вера Бурлакова, Мария Виноградова, Олеся Иванова, Татьяна Игнатова, Любовь Колюжная, Владимир Плотников, Александр Фатюшин.
По вопросам рекламы и сотрудничества:
archilow.reklama@gmail.com
Всем привет друзья, судя по вашим комментариям — это будет идеальный Ланос для каждого из вас!
Переделано практически всё, от оптики с Аккорда-Пежо, до обогрева ног ЗАДНИХ пассажиров.
Регулировка руля по высоте, кондёр, омыватель фар (это не точно), двойной выхлоп и ещё много всего того, что вы так любите! Наверное...)
Так же мы заедем 1.5 8ми клапанный с 1.6 16ти клапанным, что бы понять, есть ли разница?
Приятного просмотра!!)
Замер расхода после ремонта карбюратора для Таврии. Проект по карбюратору для Таврии. Большой расход 16 л. Снятие, ремонт, установка, замер расхода после ремонта.
Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дима 380963449058 (телефон, Вайбер, Телеграм), только для звонков: 380502505171, 380930925789.
Капремонт, доработки редуктора ГБО Валерий Иванович.