Haval H9 - китайский Land Cruiser Prado, на котором не стыдно ездить / Хавал H9 - брать или нет?


Haval H9
Рамный внедорожник Хавейл Н9 начали собирать в Туле. Поможет ли это дальнейшему росту продаж?

Вслед за новыми для нас моделями Haval F7 и F7x в Туле освоили давно знакомый рамный Н9. В Китае он успел обновиться, получив светодиодные фары, полностью цифровую комбинацию приборов и мультимедийку с экраном на восемь дюймов. Мы же пока получаем дорестайлинговые машины с биксеноном, комбинированной «приборкой», дисплеем на дюйм меньше (но зато со ставшим архаикой CD-плеером).

И цены после локализации меньше не стали. За внедорожник с бензиновым 2.0 турбо в 245 л.с. просят 2,63-2,81 млн рублей, за дизельный с тем же объемом и 190 силами – 2,7 млн. Полный привод с автоматическим распределением момента и 8-ступенчатый автомат стоят на всех версиях.

В плане работ локализация в России неплохая: кузов сваривают и окрашивают в России. А вот узлы приходят в сборе. В плане местных компонентов все более чем скромно. Наши только технические жидкости, аккумулятор и краска. Все. Наверное, с таким процентом российского вклада действительно было наивно ожидать более выгодного ценового предложения. Тем более, что факторов для подорожания сейчас хоть отбавляй.

Кстати, формально Toyota Land Cruiser Prado стартует в одной нише с Хавейлом: стоит «японец» от 2,61 млн рублей. Только это голая комплектация на «ручке», а что-то приличное обставляет «китайца» по цене как минимум на миллион.
В процессе адаптации для России на «девятку», разумеется, поставили систему ЭРА-ГЛОНАСС. Среди мелочей разработчики отметили улучшение отклика ручки пятой двери для надежной работы в морозы. Есть подготовка под фаркоп – розетка и посадочное место с крепежом, докупить нужно только сам крюк.
Об улучшении качества хрома, похоже, забыли. Тестовая машина еще снега не видела, а точки на большинстве накладок уже есть. И стираются бесследно не все! Что же будет после пары-тройки зим с учетом того, что хромом кузов по-китайски богат?
Еще разочаровала мультимедийная система. Она «пустая»: графика страшненькая, навигации нет, камера только задняя, смартфон по Android Auto или Apple CarPlay не отзеркалишь на экран. Да еще и на нажатия реагирует с запаздываниями. Хорошо, прежние косяки с переводом почти все исправили. Хотя отдельные опечатки и гуляющие шрифты еще встречаются.

Проехав несколько десятков километров, я понял, что меня впервые в китайской машине не раздражают сиденья. Ну еще бы! В топе за 2,81 млн они с регулировками угла наклона и длины подушки, с отделкой приличной кожей, вентиляцией (только подушки) и массажем (только спины). И не беда, что боковой поддержки не хватает: вваливать на Н9 с его кренами и переставляющимся на неровностях задним мостом совсем не хочется.
Тем более, что для шустрой езды 245 турбированных сил не слишком хватает. Секунд 13 до сотни, что для 2,5 т массы нормально. Однако отдам должное спортрежиму. Он служит неплохим плацебо, обостряя нажатие на газ. Жить становится веселее, но не быстрее. К логике работы 8-ступенчатой коробки не придраться.

Лучше порадуюсь встроенной в центральный подлокотник системе очистки воздуха с ионизатором и дополнительным угольным фильтром. Такая штука сейчас в тренде! Понятно, что не панацея и эффект невелик, но, знаете, как-то успокаивает.
Подсохшее бездорожье не стало для Хавейла H9 серьезным препятствием. Большинство луж и колей он преодолел в режиме настроек «Грязь», распределяя момент самостоятельно. Для более суровых условий есть понижайка с блокировкой центра и отдельная клавиша блокировки заднего дифференциала. С 206 мм под днищем идем на штурм смело!

В сухом остатке имеем китайский автомобиль, который в сегменте «рамников» не уступит конкурентам по ездовым повадкам и проходимости. Цена остается посередине между УАЗом Патриот и Land Cruiser Prado. Правда, если брать в расчет вторичный рынок, акции Хавейла проседают. «Бэушный» Прадо за те же деньги выберет большинство (с учетом еще сильных предрассудков против Китая), а сама «девятка» при перепродаже просядет по той же причине весьма сильно.

Пост ГАИ: чем расплатиться блондинка за превышение скорости? | На Троих приколы


Пост ГАИ: чем расплатиться блондинка за превышение скорости? | На Троих приколы

дорожные войны подборка дтп гибон дежурная часть.

ДИЗЕЛЬ КОМАНДА:

1. bit.ly/Krytogolov
2. bit.ly/Gashenko
3. bit.ly/berezok
4. bit.ly/yamo4ka
5. bit.ly/Bulitko
6. bit.ly/smorigin
7. bit.ly/Nikishin
8. bit.ly/Pisarenko
9. bit.ly/Tankovich
10. bit.ly/Gritsuk

ДРУГИЕ НАШИ КАНАЛЫ:

bit.ly/DIZEL_SHOW
bit.ly/DIZEL_FILM_SERIAL
bit.ly/DIZEL_UA
bit.ly/PAPANKI
bit.ly/PRIKOLCHIK

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

bit.ly/DIZEL_FACEBOOK
bit.ly/DIZEL_INSTAGRAM

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНОГО:
bit.ly/DIZEL_SAIT

По вопросам и предложениям: Elena.snytkova@gmail.com

Теги: #папаньки #натроих #выжитьлюбойценой

9 уникальных Советских и Российских вездеходов для которых не существует вообще никаких преград


9 уникальных Советских и Российских вездеходов для которых не существует вообще никаких преград

Наша страна всегда славилась своими необъятными просторами и уникальным климатом. Но для покорения ее наиболее отдаленных уголков нужны не только сильные духом люди, но и особые машины. Поэтому не будет ошибкой сказать, что у нас строились лучшие вездеходы, именно о них Вы и узнаете в этом видео:

1. ГТ-С / ГАЗ-47
2. Урал-5920
3. КрАЗ-255Б
4. БТ 361А-01 «Тюмень»
5. СВГ 701 «Ямал»
6. АТ-Т и «Харьковчанка»
7. «Синяя птица»
8. ДТ-10/30 «Витязь»
9. ШСГ-401

Что это за тачка, чувак? Пермский «Автокам»


Подробности: 59.ru/text/auto/66067312
Мало кто из пермяков знает, что на велосипедном заводе «Велта» производили автомобили. Да ещё какие! «Автокам» делали со стеклопластиковым кузовом — копией английского Rickman Ranger. «Пермский джип» выпускался всего несколько лет и встретить его на улице практически невозможно. По разным данным, с конвейера сошли от 100 до 1000 «Автокамов». Нам повезло — мы нашли контакты Евгения Лебедева, хозяина одного из таких автомобилей.

Тонар – самый дорогой грузовик России | Гигантские Мегамашины и Автопоезда | Зенкевич Про автомобили


Автопоезд Тонар 7502 – мастодонт отечественного автопрома – грузовик – гигант. Автопоезд Тонар имеет под капотом !!!760!!! ЛОШАДИНЫХ СИЛ. Самый дорогой грузовик России тонар производит впечатление ожившего динозавра. Дитя советских и Российских конструкторов, эта мегамашина разработана для перевозки грузов весом 200 тонн.

Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские и ретро автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
__________________________________________________________

▶ Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4

▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________

СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/

Инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/

#тонар #7502 #мегамашины #грузовики #тестдрайв #автопоезд
#зенкевич #иванзенкевич

700 л.с. Волга КГБ. Ушатали в первый же выезд!


Покупай моторное масло Mobil 1 на Ozon и выигрывай призы!
bit.ly/2OP5n64

Читай об условиях акции от Mobil 1
bit.ly/35UVrhs

Ведущий — Гурам Инцкирвели
www.instagram.com/guram_intskirveli

Трек-лист этого и других выпусков можно найти в нашей группе ВК:
vk.com/dscoff

Подписывайтесь на наш INSTAGRAM, и узнавайте подробности о наших роликах! www.instagram.com/dsc_0ff

Всем привет!
Итак, наш долгострой — Волга КГБ наконец-то поехал! Но не ради того, чтобы она намотала пару кругов по МКАД-у мы ее строили! У нее есть вполне конкретная задача: составить конкуренцию современным спорткарам. Но перед тем, как зарубить ее с первым соперником, нужно проверить на что же она способна. А мы знаем, чем обычно заканчиваются подобные проверки…

Режиссер — Соколов Демид
www.instagram.com/betacam.demons
Оператор — Максим Трепалин
www.instagram.com/tre.maxon

Хрущев и КГБ. Документальное кино Леонида Млечина


После смерти Сталина реальная власть по существу сосредоточилась в руках Берии. Партийные секретари боялись Берию, боялись сотрудников госбезопасности, которые не скрывали, что следят за партийным руководством. Чекисты держались на равных с секретарями, партийной власти над собой не признавали. После ареста и расстрела Берии всё изменилось. Госбезопасность подчинили партии. Партийный аппарат и сыграл решающую роль в борьбе за власть. Аппаратчики сделали выбор в пользу своего человека, Никиты Сергеевича Хрущева.
___________________________________
Смотрите любимые фильмы и передачи:
www.youtube.com/tvcenter
twitter.com/tvcrussia
www.facebook.com/tvcenter
vk.com/tv_centr