А интервью с Виктором Павловым, тем самым ассистентом кафедры электрических машин, под руководством которого в 1973 году в Запорожье был создан первый советский ( и в том числе и украинский ) легковой электромобиль — elektrosila.blogspot.com/2009/01/blog-post_23.html ( кстати, замечу, в видеорепортаже речь идёт об образцах грузовых электромобилей ещё до 1973 года!, предназначенных для перевозки продуктов и почты в крупных городах — точнее, об электромобиле НИИАТ (Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта) — Такой Электромобиль грузоподъёмностью 500 кг со свинцово-кислотными аккумуляторами имел запас хода без подзарядки 80 км и развивал скорость до 70 км/ч.
Кабина от ГАЗ 53. Рама Chevrolet Malibu Sedan 1978 года, пневмоподвеска. Топливный бак от Газели, выхлоп собран из труб от КАМАЗА. Двигатель бензиновый объемом 5.0 литра V8 SBC 305 с АКПП (4L60) Chevrolet Caprice 1991 года. Моновпрыск был заменен на карбюратор. Больше информации о машине — www.drive2.ru/r/selfmade/selfmade/483177087365021969/
Citroen XM был одним из самых технологичных и навороченных автомобилей своего времени. Количество фишек тут такое, что хватило бы на десяток Мерседесов и BMW, а ощущения от езды не похожи вообще ни на одну другую машину. Так почему же XM не завоевал мир, а превратился в раритетную модель для ценителей? Рассказываем в новом видео о жизни замечательных машин!