Легендарный советский внедорожник ГАЗ-69 с бортовыми редукторами


Легендарный советский внедорожник ГАЗ-69 с установленными бортовыми редукторами и шинами низкого давления. Приятного просмотра!

Дорожный провет#1. Скрещиваем базу ГАЗ-66 и кузов Isuzu Trooper. Монстроподобная "легковушка.


Первый выпуск народной передачи про полноприводную технику.
Канал о бездорожье, езде на вездеходах, рейдах, соревнованиях — в общем о применении полного привода на практике www.youtube.com/channel/UCbiVsNtrSxHPImbMvYLbgTg/featured?view_as=subscriber

Дорожный просвет#15| Standard Grand Vitara off-road test-drive in Russia | Ground clearance#14


Наш канал показывающий как нужно использовать полноприводную технику по прямому назначению — гонки внедорожников, покатушки, рейды, экспедиции www.youtube.com/channel/UCbiVsNtrSxHPImbMvYLbgTg

Эту лужу не проехал никто|Порталы тоже не смогли |Венёвское кольцо-2020, классический маршрут | Ч. 2


Вторая часть видео о рейде выходного дня внедорожного клуба Экстримавто по классическому маршруту «Венёвское кольцо». Мы стараемся качественно подходить к организации наших мероприятий, что привлекает значительное число участников. И на этот раз было 28 бортов самых разных марок. Как эта колонна проходила широкую и вязкую пойму ручья и показывает это видео. В следующей части мы покажем движение по лесу.
Первая часть этого рейда www.youtube.com/watch?v=KCGz2Y6wkwo

Наш технический канал www.youtube.com/channel/UCnlKAZT0TlSFNoqAzA5K6ew
Группа ВК с анонсами наших мероприятий vk.com/extrimavto4x4

ЛУАЗ 967, архивная съемка СССР


Транспортёр переднего края (ТПК), гражданское обозначение ЛуАЗ-967 — полноприводный плавающий автомобиль-транспортёр особо малой грузоподъемности.

Назначение транспортного средства:
Подвезти боеприпасы как можно ближе к огневой позиции, эвакуировать раненого буквально из-под огня, перебросить группу бойцов в обход каких-то важных и стремительных событий. Ну или как вариант – заполучить малозаметную тележку-носитель для монтажа тяжелого стрелкового вооружения: автоматического гранатомета, станкового пулемета, миномета и т. п. Естественно, предполагалось, что проехать такой многоцелевой транспортер должен был везде, где пробежит пеший солдат, соответственно, для него планировался полный привод, клиренс порядка 300 мм и высота при этом – всего около 0,7 м. Заодно машину решили сделать плавающей, что при ее габаритах казалась несложным.

Новый УАЗ БУХАНКА за миллион! УАЗ Комби Экспедиция 2020 - от заноса до лебедки


Пока мы снимали ролик, УАЗ СГР Комби Экспедиция успел подорожать — с 974 900 рублей до 991 900 рублей — чуть-чуть до миллиона не дотянули! Обладеть!

Экспедиционная версия создана на базе 7-местного СГР Комби. Внешне и функционально отличается, прежде всего, силовыми бамперами. Передний — с кенгурином и лебёдкой. Причем лебёдка (развивает усилие 4,3 тонны) со стальным тросом выбрана и скомпонована таким образом, чтобы не мешать охлаждению двигателя.

Под бампером вварена защита переднего моста и рулевых тяг — это мощная трубчатая конструкция в форме лыжи, которая полностью прикрывает рулевые тяги.

Задний силовой бампер с фаркопом взят от Экспедиционного Хантера. Тягово-сцепное устройство — с креплением под квадрат 50х50. Оно дает максимально надежное сцепление с прицепными устройствами или другим транспортом, позволяет оснастить автомобиль дополнительным оборудованием. На бампере закреплена «калитка» с полноразмерным запасным колесом.

Шины BFGoodrich с черными стальными дисками — как на Экспедиционном Хантере. Это прочные AT-шки, которые неплохо ведут себя на асфальте, хорошо самоочищаются в грязи и отлично ведут себя на слабом грунте при стравленном давлении.

В заднем мосту — принудительная блокировка дифференциала с электромеханическим приводом фирмы Eaton.

На крыше — экспедиционный багажник с лестницей. Размер корзины — 290 на 165 см.
Широкие опоры обеспечивают равномерное распределение нагрузки, а высокие стенки пригодны для транспортировки лопаты, домкрата или установки роллеты.

УАЗ СГР Комби Экспедиция оснащен пакетом «Комфорт», в который входят так называемые евро-ручки дверей, единый ключ (на все двери и замок зажигания), а также и раздвижные форточки салона вместо поворотных. Плюс обогрев передних сидений. Тканевая обивка сидений — с контрастной прострочкой и водоотталкивающей пропиткой