День на лесовозе на вывозке леса, едем втроём, верховые зимние дороги, про мою работу в лесу, работа ТТ-4 и прочее…
Пермский край Красновишерск 27 февраля
Покатушки за лесом www.youtube.com/watch?v=AfRF5m6azb0
Не знаю, как у вас, но всю свою жизнь я слышу от родителей: ну будь осторожен, ну не привлекай к себе лишнее внимание, не высовывайся – это очень опасно; и вообще мы простые люди – от нас ничего не зависит.
Мои родители – прекрасные люди, я безумно их люблю. Но они говорят все это десятилетиями — даже в тех ситуациях, где очевидно нарушается здравый смысл, где творится несправедливость и где мы точно правы.
Я всегда думал: откуда у старшего поколения этот страх, это стремление мазать все серой краской? Почему они боятся, что даже за минимальную смелость обязательно прилетит наказание? Моя гипотеза: этот страх зародился еще в прошлом веке и через поколения добрался до нас. Одно из мест, где этот страх появлялся, — Колыма.
Для максимального погружения мы проехали всю трассу Колыма. 2000 км тяжеленной дороги. 9 дней пути. И лютый, просто неправдоподобный мороз.
Как люди жили здесь тогда, во время репрессий? Как люди жили после? Как живут люди сейчас?
Все это нам было интересно и важно узнать нам. Все, что узнали, мы рассказываем вам.
Молодой шофер грузовика Кирилл на своей автобазе слывет не только лихим водителем, но и любителем «левого» заработка. Во время любого рейса он готов за деньги возить всех голосующих на дороге. Так было и на этот раз, но только закончилось для него плачевно — загублен двигатель новой машины, а сам он лишился водительских прав. Кроме того, его переводят в слесари и обязывают выплатить стоимость испорченного двигателя. Все это усугубляется тем, что невеста Кирилла Аня приходится родной сестрой Антону, который больше всех его критикует. В это время автобаза получает срочное задание — направить две машины для перевозки важного груза. В этот срочный рейс отправляют Антона и… Кирилла, которому неожиданно предоставляется шанс проявить свои истинные человеческие качества.
На этот раз пришел на рыбалку один. Расставил жерлицы, и отпустил экшен камеру под воду.Скоро выйдет продолжение! Как я оставил жерлицы на ночь и пришел только к обеду! Результат меня сильно удивил!
Экшен камера-Sony fdr x-3000
Люди давно научились строить большие и сложные механизмы. Большинство техники может быть собрано и разобрано на месте, однако есть такое оборудование, которое нельзя собирать где попало, нужны специально оборудованные цеха — а это значит, что эти огромные штуки иногда приходится транспортировать. В этих случаях перевозки превращаются в сложнейшие спец операции с участием специальных тягачей и команд профессионалов. Итак, это 7 самых огромных перевозок в истории человечества автомобили топ самые мастерская
◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911
Gut Grambow Team
Danilo Vick — Agrar Paparazzi
Agrarhof Stralendorf eG.
Lohnunternehmen Nico Marquard
Die Daten:
Fendt 1050 Vario mit 1,2 Tonnen Frontgewicht und Bereifung vorne 4 x 600 65 38 hinten 4 x 680 80 42 mit 20,1 Tonnen Gesamtgewicht
10 x HW80 Original ohne Verstärkung
Gesamtlänge 91 m, Gesamt Gewicht 118 Tonnen, Zuladung 60,5 Tonnen
Die mit diesem Zug geerntete Fläche betrug: 1,26 Hektar, der Mais war Beregnet und hatte ein Gewicht von 48 Tonnen pro Hektar und der TS gehallt betrug 45%
The data:
Fendt 1050 Vario with 1.2 tons front weight and front tires 4 x 600 65 38 rear 4 x 680 80 42 with 20.1 tons total weight
10 x HW80 original without reinforcement
Total length 91 m, total weight 118 tons, payload 60.5 tons
The area harvested with this train was: 1.26 hectares, the corn was rainy and had a weight of 48 tons per hectare and the TS stocked was 45%
Это первая серия проекта #Автобусное, посвящённая легендарному венгерскому автобусу — Икарус 280. История создания модели, подробности технического устройства, особенности модификаций, ностальгическая поездка на восстановленной гармошке по Петербургу — далеко не полный перечень сюжетов первой серии.
Донат: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720
Web money: R423229979399
Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: @ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
Наша почта: info@ssvmedia.ru