7 интересных автокранов СССР, которые вы должны увидеть


Расскажу об автокранах Советского Союза. Некотрые из них хорошо известны, а о некоторых многие не знают. Вы услышите основные характеристики и особенности моделей.

Приятного просмотра!!!

#автокран #кранивановец #автоссср #техникассср #горафактов

Забытые деревни Урала


Журналист «Новостей „Четвертого канала“ Елена Поморцева отправилась в путешествие по диким местам Свердловской области. Когда-то здесь кипела деревенско-колхозная жизнь, кто и как живет теперь — смотрите в документальном проекте.

… Гаринский район считается самым бездорожным в Свердловской области. В лесах и болотах затерялись 42 населенных пункта. Большинство из них возникло в 30-50 года прошлого века, как лагерные поселения времен «ГУЛАГа». Местные жители в основном — потомки репрессированных, в том числе раскулаченных крестьян, российских немцев.

В 20 километрах от Поселка Гари путь преграждает река. Понтонный мост через Сосьву начали строить только в 2012 году. Десятилетиями автомобилисты перебираются на другой берег на пароме или по льду.

Деревня Зыкова — от цивилизации отрезана непроходимыми лесами и болотами. Экскурсию для нас соглашается провести местный тракторист — Виктор Зыков — начинает о наболевшем. В центре поселения — музей ржавой техники.

Этот ДК — когда-то был сердцем деревни — на сцене выступали артисты со всего района. Приезжали из Краснотурьинска и даже Екатеринбурга. На проекторе крутили фильмы. Больше всего сельчане любили индийские мелодрамы. Сейчас в здание живут ласточки…

Урал 583166 (6370) В Условиях Севера. Полный обзор. Ремонт. Косяки. Водители.


Урал 583166 в условиях крайнего Севера. Полный обзор. Ремонт. Косяки. Водители.

НАИМЕНОВАНИЕ ЗНАЧЕНИЕ
Колесная формула 6x6
Грузоподъемность, кг 21500
Полная масса, кг 34435
Распределение полной массы, кг: На передний мост: 8485
На заднюю тележку: 25950
Максимальная скорость, км/ч 80
Двигатель ЯМЗ-653, рядный (ЭК-5)
Номинальная мощность (брутто), л.с. 422
Полезная мощность (нетто), л.с. 420
Максимальная частота вращения, мин-1 1900
Максимальный крутящий момент, кгсхм 191
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1 100..1 400
Коробка передач FG-163S200TA − механическая, 16-ступенчатая
Сцепление SACHS MFZ-430
Раздаточная коробка ZQC-2000 — механическая, 2-ст. с БМОД
Кабина Тип — над двигателем двухместная, со спальным местом.
Ведущие мосты HANDE (БМОД на среднем мосту, БМКД на заднем и среднем мостах)
Привод тормозной системы пневматический
Ёмкость топливного бака, л 500
Самосвальная платформа с задней разгрузкой, обогрев выхлопными газами:
Вариант 1 — ковшового типа, без заднего борта
Вариант 2 — ковшового типа, с задним бортом
Вариант 3 — коробчатого типа с задним бортом
Объем платформы, м3 12/14/16
Угол подъема платформы, град 50
Колеса 11,25-20 — дисковые с коническими полками 5°
Шины 16.00 R20, модель Бел-95, ADVANCE GL073A — радиальные, регулируемого давления с рисунком протектора повышенной проходимости

За этот видеосюжет меня отблагодарил завод-изготовитель и обещал учесть и исправить все недостатки и недоработки данного автомобиля. Видео об этом www.youtube.com/watch?v=h1GKmZgfQwo

Другие видео и подписка на канал www.youtube.com/channel/UC3JRQec19iPhKqet5jaXSnA/videos

#урал #самосвал #урал583166 #урал6370 #север

Видео по ссылке youtu.be/oegYNRsv07k

Пропустить:
Урал 583166, самосвал урал, новый урал, грузовик, уралаз, автозавод, недостатки, обзор, вездеход, мнение, недоработки, урал 6370, в условиях крайнего севера, тундра, купить урал, урал официальный, урал 4320, матч урал, урал 8, какой урал, урал 30, урал самосвал, урал некст, урал самосвал обзор, урал самосвал 20 тонн, урал самосвал сельхозник, урал самосвал 2019, урал самосвал 63685, самосвал урал некст

На лесной дороге. Легендарные советские вездеходы и Урал-375Д... Доминирование?


Уважаемые зрители, представляем вашему вниманию наш первый выезд на бездорожье на автомобиле Урал-375Д. Если быть точным, то название «бездорожье», для данного случая, является не совсем верным. Правильнее назвать это вылазкой на заброшенную лесную дорогу. Мы только начинаем открывать для себя внедорожные качества этого автомобиля. Особо обращаем ваше внимание, что данный конкретный 375-ый является абсолютно серийной моделью, без каких либо доработок. Если его и ждут в ближайшее время какие-то изменения, то они будут направлены только на то, чтобы вернуть его в абсолютно штатное состояние. В дальнейших планах — попробовать его способности и на триальной трассе в карьере, и на заболоченном покрытии, и на песке, и на снегу, и многое другое. Поэтому пока стоит воздержаться от скоропалительных выводов. Итак, в нашем совместном заезде приняли участие следующие автомобили:
1. Урал-375Д (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 8100 кг. Мощность двигателя — 180 л.с. Дорожный просвет (клиренс) — 400 мм (под всеми мостами). Блокировки межколёсных дифференциалов отсутствуют. Тип привода — постоянный полный. Резина ОИ-25 (диаметр колеса — 1260мм)
2. ГАЗ-66 (4х4) с лебёдкой. Фактическая масса — свыше 6-ти тонн (ну очень тяжёлый экземпляр). Мощность двигателя — ориентировочно 155 л.с (доработанный двигатель от БРДМ). Дорожный просвет — 335 мм (под обоими мостами). В качестве межколёсных дифференциалов установлены кулачковые дифференциалы повышенного трения, именуемые в народе самоблоками. Тип привода — полный с возможностью отключения переднего моста. Резина К-58 (диаметр колеса 1132 мм).
3 ЗИЛ-157 (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 7 тонн. Мощность двигателя 110 л.с. Дорожный просвет — 310 мм под передним мостом и 355 мм под задними. Блокировки межколёсных дифференциалов отсутствуют. Тип привода — полный, с возможностью отключения переднего моста. Резина К-70 (диаметр колеса 1084 мм).
4. ЗИЛ-131 Триал (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 6,5 тонн. Мощность двигателя 150 л.с. Дорожный просвет под передним мостом 330 мм и 355 мм под задними. Межколёсный дифференциал среднего моста заварен, остальные межколёсные дифференциалы свободные. Тип привода — полный с возможностью отключения переднего моста. Резина М-93 диаметр колеса — 1142 мм.

5. УАЗ с мостами и силовым агрегатом от Land Rover.

Заказать манипулятор — вездеход Санкт-Петербурге и Лен. области: www.kmu6x6.ru/?utm_source=youtube

ПОЧЕМУ АМЕРИКАНСКИЕ ТЯГАЧИ ИСЧЕЗАЮТ С РОССИЙСКИХ ДОРОГ


Продажи американцев только росли, а сервисы и продажи запчастей набирали обороты. Так что же случилось? Почему сегодня американцы исчезают с российских дорог?
#США #Американские #Грузовики

Канал русского дальнобойщика в Америке — Sergei Nelson:
www.youtube.com/user/SergeiNelson

Роскошные кабины грузовиков: www.youtube.com/watch?v=wbUTsjCxFvI

История Танка (6-я часть).


За сто лет своего существования отечественная школа танкостроения явила миру не один выдающейся образец бронетехники. Многие из них на десятилетия вперёд задали тон развитию мирового танкостроения. За эти годы танки превратились из вспомогательного средства на поле боя в основную ударную силу сухопутных войск. Танк сегодня — это несколько больше, чем просто гусеничная бронированная машина с артиллерийским вооружением. Это — сложный компьютеризированный боевой комплекс.

Буквально через год после победы над фашисткой Германией мир вновь разделился на два противоборствующих лагеря. Соединенные Штаты — бывший союзник СССР по антигитлеровской коалиции — уже обладали ядерным оружием и строили планы по бомбардировке советских городов. Со своей территории дотянуться до европейской части СССР бомбардировочная авиация США еще не могла, а вот с авиабаз в Европе — вполне. Вероятность новой большой войны в Европе была опять высока. Советская Армия должна была быть к ней готова. И опыт только что окончившейся Великой Отечественной говорил, что ключевую роль в сухопутных сражениях должны играть танки.
В тысяча девятьсот пятьдесят восьмом году в США была впервые озвучена теория так называемой «ограниченной» ядерной войны». Она предполагала использование тактических, то есть небольших по мощности ядерных зарядов. Их планировалось применять исключительно по военным целям: командным пунктам, местам дислокации войск, складам горючего и боеприпасов. Такие точечные удары, по мнению американских экспертов, могли нейтрализовать советское военное превосходство, в первую очередь, в танках. И хотя поражающая сила тактического ядерного оружия была относительно невелика, надёжной защиты от него советские танки не имели.