Обе машины – с полузависимыми задними подвесками. Когда-то в гольф-классе это считалось моветоном, а теперь – норма. Умеют ли они правильно следовать траектории?
Jetta мигом развевает сомнения, напоминая, что платформа MQB прекрасно рулится и с задней балкой. Чёткие отклики приправлены выверенным усилием на баранке и стойкостью на скоростной дуге, провоцирующей наращивать темп.
Cerato тоже в «полузависимости» от упругой балки – в отличие от Сида, на котором стоит задняя многорычажка. Жаль! Kia неплохо держится за траекторию, но с резкой переставкой возникают проблемы: Cerato мигом теряет равновесие, неприятно играя кормой. Над жёсткостью сайлент-блоков задней балки нужно поработать.
По нашим замерам в спринте до 100 км/ч Cerato и Джетту разделяют менее полсекунды. Как так? Volkswagen со 150-сильным TSI и солидным моментом должен улетать вперёд. Наддувный праздник серьёзно портит шестиступенчатый автомат, который теперь ставится на все Джетты. Он не поспевает за возможностями двигателя. Да ещё и бензина Jetta просит на литр больше (8 л/100 км), чем у прошлого поколения с тем же мотором и роботом DSG. Это на два литра меньше, чем потребляет прожорливый Cerato, но утешение слабое: связка мотор-коробка – самый спорный момент Фольксвагена. Грешным делом задумаешься: может, и не стоило отказываться от робота, тем более, что Фольксвагену удалось довести его по надёжности? Или уж тогда взять автомат поновее – например, «восьмиступку», которая установлена на Кароке и которая ставится на некоторые Джетты для американского рынка.
Боже упаси ехать на этих машинах по грейдеру или разбитой дороге. О мягкости говорить не приходится. Скорее это спор, кто наименее жёсткий. Выигрывает его Jetta, но разница с соперниками ничтожна. Оба очень жёстко идут по стыкам и «лежачим полицейским», а на крупных ямах ждёшь пробоя если не подвески, то шины.
Güney Kıbrıs Rum Kesimi Limassol Şehri / Limassol City Cyprus
Güney Kıbrıs Rum kesimi Limassol şehrini geziyoruz. Şehir ticareti genel olarak Turizm üzerine kurulu. Şehrin her yerinde turistlere hitap eden oteller, restaurantlar, cafeler, Yerel ikonlarr içeren alışveriş mağazaları ağırlıkta.
Kiminle bir iki sohbet ederseniz hemen Nereli olduğunu sorarlar. Bu konuda bizden farklı değiller… Hemşerim memleket nire :)
Telif hakkı talebinden videoyu yükledikten sonra bir kısmını kırpmak zorunda kaldım.
Bu arada resimdeki baklava ve kadayıf konusuna bu videoda vakit ayıramadım. Sonraki videoda baklavanın hem tadına bakar, hemde fikirlerimi yazarım.
Deniz hakkında merak ettikleriniz.
Yakın denizlerde (Azak denizi, Karadeniz, Akdeniz, Ege, Doğu Atlantik kıyıları, Kuzey denizi, Baltık Denizi) yaptığımız ticari yük taşımacılığında denizcilerin yaşadığı günlük, haftalık ve aylık olaylar, durumlar vs.
Çok da büyük sayılmayan Coster diye tabir edilen gemilerle yaşadığımız olaylar, fırtınalar, durumlar hakkında paylaşımlar.
Sormak istediklerinizi yorumlar bölümünde sorarak fırsat bulduğum anda cevaplamaya çalışacağım.
Malum deniz hali zaman zaman dünya ile iletişimimiz kopuyor.
Привет друзья, один мой товарищ продаёт МАЗ 537 УРАГАН. Этот ракетоносец и по совместительству тяжёлый тягач стоит у него на базе уже больше 5 лет. Цену он видит в 350 тысяч рублей, кстати техника имеет полный пакет документов. Хотелось бы конечно купить его и отправить в лес, но что делать если мы застрянем? Прошу помочь и высказать своё мнение в комментариях, покупать этот автомобиль или нет!
Привет!
С 1903 года, когда впервые в небо поднялся самолет братьев Райт «Флайер-1», авиация прошла огромный путь. Летающие машины устанавливают рекорды один невероятнее другого. Первый полет продлился всего 12 секунд, за которые «Флайер-1» преодолел расстояние в каких-то 36,6 метров. Но это была революция!
Современные самолеты летают на расстояние 14260 км, как Bombardier Global 7500, или со скоростью 3530 км/ч, как Локхид SR-71A. Но рекордсмену по рекордам принадлежит почти 500 авиационных рекордов, из них − 240 мировых!
Этот титан не взлетает, он отталкивает от себя землю, это не самолет – это Мечта!
Технические характеристики, история создания, автообзор и тест-драйв экспортного Москвич 403 Э. Редкие Авто СССР, ретро машины, старые автомобили от Автоэксперта Ивана Зенкевича.
_______________________________________________________
Разве не круто, когда полезно и красиво — в одном месте? В нашем случае — на одном Youtube-канале, который мы помогаем вести «Агристар».
⠀
А ведь компании действительно есть о чем рассказать: новости, новинки, полезные советы, обзоры. Теперь для того, чтобы не пропустить все самое интересное о любимой и проверенной тысячей полей технике, достаточно просто подписаться на канал.
⠀
А мы обещаем: никакого видео, от которого в сон клонит, — только качественный, разнообразный и непременно полезный контент.
У этих автомобилей были все шансы попасть на конвейер. Они могли выпускаться миллионными тиражами, появиться в каждой семье и стать настоящей гордостью советского автопрома. Однако история распорядилась по-своему…
В этом видео вы узнаете о перспективных разработках ведущих автозаводов СССР, которые могли бы оказаться на конвейере, если бы не развал Советского Союза.