ЗАЗ 1103 Славута, прямой потомок советской малолитражки ЗАЗ 1102 Таврия.
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)
Все Тест-драйвы Советской Военной Техники: goo.gl/SUkq1s
Все Тест-драйвы советских тракторов и самоходных машин: goo.gl/cPfQ9E
_______________________________________________________
УРА! ПОШЛИ ДОЖДИ! И мы на радостях решили продолжить цикл испытаний советских переднеприводных автомобилей. Москвич 2141 против ВАЗ 2109 «Девятки». В компанию к ним взяли Шевроле Ниву и Рено Дастер, однако девятки надолго не хватило…
Наш партнер интернет-магазин запчастей ЮЛСАН: yulsun.ru
Фильм – супер редкой ШИШИГИ в десантном исполнение. ГАЗ-66 Б Полноприводный.
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)
Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4
Сегодня у нас Passat B3 на автомате за 30 т.р! Блин, понятно, что ничего общего со словами «надежность» и «радость» у этой тачки нет! Скорее здесь уместны слова: «боль» и «унижение»…
Видео получилось реально интересным, с неожиданным финалом! Всем приятного просмотра!
Поддержать наш благотворительный проект: авто-подбор.рф/charity
Первые же месяцы Первой мировой показали, что российская военная промышленность просто не может обеспечить армию нужным количеством вооружения и патронов. Начальник штаба Верховного главнокомандующего генерал Янушкевич отправляет в военное министерство тревожные телеграммы: «Нет винтовок, и 150 тысяч человек стоят без ружей. Час от часу не легче». Винтовки, пулемёты, пистолеты закупаются за границей, активно используется трофейное оружие. Но русские оружейники не только всеми силами наращивают существующее производство вооружения, но и продолжают разрабатывать новые образцы. Генерал-майор Фёдоров создаёт первый в истории «автомат». Опыт Первой мировой, а затем и Гражданской войны ещё потребует от военных специалистов своей оценки, а от оружейников — формирования новой отечественной конструкторской школы.
Автомобиль «Жигули» заслужил право называться легендой советского автомобилестроения. У кого-то эта машина ассоциируется с детством, кого-то она в свое время научила ездить и стала первым в жизни транспортным средством, а кому-то служит верой и правдой до сих пор.
И сегодня мы поговорим о том:
• как на основе утонченного итальянского седана удалось создать эффектную для своего времени машину, способную покорить реалии отечественных дорог и сердца автолюбителей;
• кто стал «крестным отцом» «вазовской классики» и как «Жигули» едва не стала «Авророй»;
• насколько крутой должна быть ВАЗ-2105, чтобы стоить 10 миллионов рублей;
• и кому из партийной элиты СССР подарили автомобиль, которого… не было.
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!
В этом видео мы покажем нашу обычную работу. Надеюсь, что нам удалось точно передать атмосферу этого повседневного рутинного труда, связанного с преодолением различных трудностей.
Шевроле Нива с пробегом и все ее косяки: брать или нет?
Этот внедорожник Шевроле Нива мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
В России продано около 700 тысяч «шнив», и на вторичном рынке можно найти очень бодрые экземпляры.
Chevrolet Niva разработана АВТОВАЗом, продажи начались в 2002 году. Выпускается на совместном предприятии GM-АВТОВАЗ. Изначально предлагали с двигателями 1.7 ВАЗ 2123 и опелевским 1.8 (ставили в основном на экспортные машины), затем оставили только российский мотор.
Глубокая модернизация — в 2009 году. В этот же период капризные карданы с крестовинами, требовавшие постоянного обслуживания, заменили валами с шарнирами. Но завод ежегодно «втихую» модернизировал десятки деталей и узлов с целью повышения надежности. По оценкам экспертов «За рулем», Нива 2009 и Нива 2018 — очень разные машины.
Chevrolet Niva: 2009–2019
ДОСТОИНСТВА
• Низкая цена.
• Выдающаяся проходимость: большой клиренс, малые углы свеса, энергоемкая подвеска, постоянный полный привод, понижающая передача, межосевой блокируемый дифференциал.
• Запчасти недорогие и есть везде.
НЕДОСТАТКИ
• Низкое качество большинства запчастей, сломаться может что угодно и когда угодно.
• Нет альтернативы для мотора и трансмиссии.
• Слабосильного двигателя не хватает ни при обгонах на трассе, ни при штурме серьезного -бездорожья.
• Кузов быстро ржавеет.
• Очень скромный багажник.
• Посто¬янный шум и вибрации в салоне.
Для машины, заточенной на активный отдых и вылазок на дикую природу, тесный багажник — концептуальный недостаток.
МОТОРЫ
Chevrolet Niva из парка ЗР: 102 000 км на одометре
Бензиновый восьмиклапанный мотор 1.7 (80 л.с.) является модернизацией древнего ВАЗ 21213. Его перманентно улучшали и частично избавились от врожденных недостатков: шумности, вибраций, склонности к перегреву и масложору. Со временем поменялись практически все составляющие — от шатунно-поршневой группы до навесного оборудования. Системы впуска и выпуска также дорабатывали. Иными словами, чем позже год рождения, тем совершеннее конструкция. Но полностью все проблемы изжить не удалось. Например, стук гидрокомпенсаторов никуда не делся.
Особо надежным мотор назвать нельзя, но при тщательном обслуживании он ходит по 200 000 км без капремонта. Цепь ГРМ непредсказуемая, может потребовать замены после 50 000 км, а может прожить и 150 тысяч.
Опелевский мотор 1.8 детально рассматривать нет смысла — в России сохранились единичные экземпляры.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Пятиступенчатая механика такая же архаичная, как мотор. Досконально изучена не только сервисменами, но и многими автовладельцами. Список характерных неисправностей длинен, а начинается с течи сальников. Такая же слабость — у мостов и раздатки, но с 2011 года ставят улучшенные сальники, а к ним претензий значительно меньше.
Срок службы узлов трансмиссии сильно зависит от режимов эксплуатации. Коробка нежная, не любит перегрузок. Продлевают ей жизнь регулярные замены масла, в идеале — через каждые 45 000–50 000 км.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
• Всегда надо возить с собой запасной расширительный бачок.
• Все агрегаты, где есть рабочие жидкости, включая ГУР, требуют постоянного контроля утечек и уровня.
• Нейтрализатор недолговечен и чувствителен к качеству топлива.
• При эксплуатации на разбитых дорогах быстро сдаются шаровые, ступичные подшипники, втулки, сайлент-блоки, детали рулевой трапеции.
• Нередко капризничает и отказывает электрика: генератор, модуль зажигания, стеклоподъемники, резистор печки.
• Резиновые чехлы шарнирных соединений требуют повышенного внимания.
Автомобиль за 450 000 рублей: вариантов — масса!
Euro NCAP: тест не проводился.
Самое массовое предложение на вторичке: автомобиль 2012 года выпуска.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: машины после 2011 года выпуска, с пробегом до 100 000 км.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Лада 4×4, УАЗ Патриот, Renault Duster, Suzuki Jimny.