Шевроле Нива с пробегом: стоит ли брать? / Chevrolet Niva б/у отзывы


Шевроле Нива с пробегом и все ее косяки: брать или нет?

Этот внедорожник Шевроле Нива мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

В России продано около 700 тысяч «шнив», и на вторичном рынке можно найти очень бодрые экземпляры.

Chevrolet Niva разработана АВТОВАЗом, продажи начались в 2002 году. Выпускается на совместном предприятии GM-АВТОВАЗ. Изначально предлагали с двигателями 1.7 ВАЗ 2123 и опелевским 1.8 (ставили в основном на экспортные машины), затем оставили только российский мотор.
Глубокая модернизация — в 2009 году. В этот же период капризные карданы с крестовинами, требовавшие постоянного обслуживания, заменили валами с шарнирами. Но завод ежегодно «втихую» модернизировал десятки деталей и узлов с целью повышения надежности. По оценкам экспертов «За рулем», Нива 2009 и Нива 2018 — очень разные машины.

Chevrolet Niva: 2009–2019
ДОСТОИНСТВА
• Низкая цена.
• Выдающаяся проходимость: большой клиренс, малые углы свеса, энергоемкая подвеска, постоянный полный привод, понижающая передача, межосевой блокируемый дифференциал.
• Запчасти недорогие и есть везде.
НЕДОСТАТКИ
• Низкое качество большинства запчастей, сломаться может что угодно и когда угодно.
• Нет альтернативы для мотора и трансмиссии.
• Слабосильного двигателя не хватает ни при обгонах на трассе, ни при штурме серьезного -бездорожья.
• Кузов быстро ржавеет.
• Очень скромный багажник.
• Посто¬янный шум и вибрации в салоне.

Для машины, заточенной на активный отдых и вылазок на дикую природу, тесный багажник — концептуальный недостаток.
МОТОРЫ
Chevrolet Niva из парка ЗР: 102 000 км на одометре
Бензиновый восьмиклапанный мотор 1.7 (80 л.с.) является модернизацией древнего ВАЗ 21213. Его перманентно улучшали и частично избавились от врожденных недостатков: шумности, вибраций, склонности к перегреву и масложору. Со временем поменялись практически все составляющие — от шатунно-поршневой группы до навесного оборудования. Системы впуска и выпуска также дорабатывали. Иными словами, чем позже год рождения, тем совершеннее конструкция. Но полностью все проблемы изжить не удалось. Например, стук гидрокомпенсаторов никуда не делся.
Особо надежным мотор назвать нельзя, но при тщательном обслуживании он ходит по 200 000 км без капремонта. Цепь ГРМ непредсказуемая, может потребовать замены после 50 000 км, а может прожить и 150 тысяч.
Опелевский мотор 1.8 детально рассматривать нет смысла — в России сохранились единичные экземпляры.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Пятиступенчатая механика такая же архаичная, как мотор. Досконально изучена не только сервисменами, но и многими автовладельцами. Список характерных неисправностей длинен, а начинается с течи сальников. Такая же слабость — у мостов и раздатки, но с 2011 года ставят улучшенные сальники, а к ним претензий значительно меньше.
Срок службы узлов трансмиссии сильно зависит от режимов эксплуатации. Коробка нежная, не любит перегрузок. Продлевают ей жизнь регулярные замены масла, в идеале — через каждые 45 000–50 000 км.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
• Всегда надо возить с собой запасной расширительный бачок.
• Все агрегаты, где есть рабочие жидкости, включая ГУР, требуют постоянного контроля утечек и уровня.
• Нейтрализатор недолговечен и чувствителен к качеству топлива.
• При эксплуатации на разбитых дорогах быстро сдаются шаровые, ступичные подшипники, втулки, сайлент-блоки, детали рулевой трапеции.
• Нередко капризничает и отказывает электрика: генератор, модуль зажигания, стеклоподъемники, резистор печки.
• Резиновые чехлы шарнирных соединений требуют повышенного внимания.
Автомобиль за 450 000 рублей: вариантов — масса!
Euro NCAP: тест не проводился.
Самое массовое предложение на вторичке: автомобиль 2012 года выпуска.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: машины после 2011 года выпуска, с пробегом до 100 000 км.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Лада 4×4, УАЗ Патриот, Renault Duster, Suzuki Jimny.

Портал CARCADE – это сайт лизинговой компании, который занимается лизингом различных автомобилей

Все необходимые материалы, включая контакты этой компании представлены на её сайте CARCADE.
Для того чтобы вы не мучились с поисками нужного сайта в интернете предлагаю вам воспользоваться
вот этой ссылкой лизинг автомобилей.
Ссылка, как вы сами видите, выделяется в тексте другим цветом и сразу заметна. Вам нужно только кликнуть по ней курсором в результате чего вы сразу же окажетесь на страницах этого сайта.
Для выбора нужного автомобиля вы можете воспользоваться специальным поиском, который сразу же открывается для заполнения вами.
В разделах этого поиска вы должны указать:
1. Ищите ли вы новый авто или автомобиль с пробегом;
2. Указать марку машины или вам подойдёт любой;
3. Указать модель авто или вам всё равно;
4. Указать стоимость автомобиля или вас устроит любая цена.
5. Нажать клавишу «найти».

Прежде чем вы начнёте поиски автомашины для себя, я, например, проверил этот поисковый сервис несколько раз просто так и убедился, что он работает отлично.
Рядом с приспособлением для поиска на этой же странице портала CARCADE вы увидите несколько лизинговых предложений. Рекомендую вам внимательно их рассмотреть и изучить. Вполне вероятно, что что-то из этих предложений вас может заинтересовать. Так очень часто бывает на портале CARCADE и этим всегда нужно пользоваться. Я где-то читал, что в таких ситуациях ваша судьба сама предлагает вам именно то, что вам как раз и необходимо!
Однако, прежде всего, если вы, конечно, серьёзный клиент, вам необходимо заполнить заявку на лизинг. Делается это очень просто. В представленной на сайте CARCADE вы должны указать:
• Своё полное имя;
• Номер своего телефона;
• Указать свой е-мейл адрес;
• Нажать красную клавишу «Отправить».
Как видите ничего обременительного для вас ничего тут нет. Просто работники портала CARCADE будут вас информировать, когда у них появиться подходящий, как им кажется, для вас автомобиль. Никаких обязательств. Это просто такой сервис на этом сайте.
Конечно, всё рассказать вам о сайте CARCADE в таком коротком сообщении я вряд ли смогу, поэтому обязательно перейдите на сайт CARCADE сами, используя ссылку, оставленную мной для вас в первом абзаце этого текста.
Жду вас на портале CARCADE! Вместе с вами мы обязательно сумеем подобрать для вас прекрасный автомобиль, который прослужит вам верой и правдой безаварийно много лет!
Читать дальше →

"НОВЫЙ" ЗИС-151/ ЗАХАР ЗАХАРОВИЧ/ Иван Зенкевич


ГРУЗОВИКИ MODIMIO gruzoviki.modimio.ru/go.436f2b69

Фильм про советский грузовик ЗИС 151. Легендарный УТЮГ служил в основной массе в вооруженных силах СССР. трудился на стройках и поднимал целину СССР

Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.

www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)

Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4

Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem

#СССР #автообзор #ретро #ГРУЗОВИК #ЗИС #ЗИС151

Ретротест АЗЛК-2140 и ВАЗ-2101: кто лучше?


В ладони — невесомые ключики-топорики. Повернуть по часовой, сжать клавишную ручку и отпереть легкую дверку. Из тесного проема тянет сыростью застоявшихся автомобилей. Закрыть воздушную заслонку карбюратора, включить стартер и завести мотор. А потом неспешно покатить по дорогам только что построенного Дмитровского автополигона…

У Владимира Мельникова сразу две машины времени: Москвич-2140 и ВАЗ-2101. Одногодки, выпущенные в 1979-м. Какой из седанчиков лучше?

Результаты наших испытаний смотрите здесь: autoreview.ru/article/obratno-v-sssr-za-rulem-zhiguley-i-moskvicha

Группа ВКонтакте: vk.com/autoreview
Сообщество на Facebook: www.facebook.com/Autoreview
Instagram: instagram.com/autoreview_ru
Лента Twiiter: twitter.com/AutoreviewRu

Авто за 30 т.р. на автомате. Это вообще законно?


Сегодня у нас Passat B3 на автомате за 30 т.р! Блин, понятно, что ничего общего со словами «надежность» и «радость» у этой тачки нет! Скорее здесь уместны слова: «боль» и «унижение»…
Видео получилось реально интересным, с неожиданным финалом! Всем приятного просмотра!
Поддержать наш благотворительный проект: авто-подбор.рф/charity

Как подбиралась Corolla смотрите здесь:
youtu.be/wR3YpH4VNcM
Подписывайтесь на наш Live канал:
www.youtube.com/channel/UCbhggnCHlPJQVkIzmfCJUXw

Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.

Подбор подержанных автомобилей.

Выездная диагностика.

Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.

Оценка целесообразности покупки автомобиля.

Проверка технической и юридической чистоты.

Сайт: podbor.org/?utm_source=youtube

Modern Backhoe Loader Tractors In Action


Subscribe To My Channel!!!

Modern Backhoe Loader Tractors In Action

00:00 Intro
00:20 Huddig
01:38 Lännen
02:16 Hydrema
03:32 Case
04:05 Cat®
04:43 JCB
05:52 Terex
06:27 New Holland
07:04 Hyundai
07:34 Volvo

Music #1: Inspirational Rock Music produced by OrangeHead
Watch: youtu.be/pV4e1BZI58U
Website: www.orangehead.net

Music #2: The War Within by RomanSenykMusic.
Music Link: youtu.be/DAy-JGWf6sc

Music #2: Trailer Epic Background Music by Infraction / Sky Comes Falling Down
Music Link: www.youtube.com/watch?v=7Yr-rM0arlM

The music in this video is licensed under a ‘Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC BY 4.0)’.

Do not copy or re-upload this video without written permission

ЖИГУЛИ: ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ОБ АВТОЛЕГЕНДЕ


Подписаться на канал ► www.youtube.com/channel/UCxsle5LUw4Ddc__r5FVmqVA

— По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу mixfactov@gmail.com

Наш Инстаграм ► www.instagram.com/mixfactov/?hl=ru

Автомобиль «Жигули» заслужил право называться легендой советского автомобилестроения. У кого-то эта машина ассоциируется с детством, кого-то она в свое время научила ездить и стала первым в жизни транспортным средством, а кому-то служит верой и правдой до сих пор.

И сегодня мы поговорим о том:
• как на основе утонченного итальянского седана удалось создать эффектную для своего времени машину, способную покорить реалии отечественных дорог и сердца автолюбителей;
• кто стал «крестным отцом» «вазовской классики» и как «Жигули» едва не стала «Авророй»;
• насколько крутой должна быть ВАЗ-2105, чтобы стоить 10 миллионов рублей;
• и кому из партийной элиты СССР подарили автомобиль, которого… не было.

#жигули #ваз #лада