Шевроле Нива с пробегом: стоит ли брать? / Chevrolet Niva б/у отзывы


Шевроле Нива с пробегом и все ее косяки: брать или нет?

Этот внедорожник Шевроле Нива мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

В России продано около 700 тысяч «шнив», и на вторичном рынке можно найти очень бодрые экземпляры.

Chevrolet Niva разработана АВТОВАЗом, продажи начались в 2002 году. Выпускается на совместном предприятии GM-АВТОВАЗ. Изначально предлагали с двигателями 1.7 ВАЗ 2123 и опелевским 1.8 (ставили в основном на экспортные машины), затем оставили только российский мотор.
Глубокая модернизация — в 2009 году. В этот же период капризные карданы с крестовинами, требовавшие постоянного обслуживания, заменили валами с шарнирами. Но завод ежегодно «втихую» модернизировал десятки деталей и узлов с целью повышения надежности. По оценкам экспертов «За рулем», Нива 2009 и Нива 2018 — очень разные машины.

Chevrolet Niva: 2009–2019
ДОСТОИНСТВА
• Низкая цена.
• Выдающаяся проходимость: большой клиренс, малые углы свеса, энергоемкая подвеска, постоянный полный привод, понижающая передача, межосевой блокируемый дифференциал.
• Запчасти недорогие и есть везде.
НЕДОСТАТКИ
• Низкое качество большинства запчастей, сломаться может что угодно и когда угодно.
• Нет альтернативы для мотора и трансмиссии.
• Слабосильного двигателя не хватает ни при обгонах на трассе, ни при штурме серьезного -бездорожья.
• Кузов быстро ржавеет.
• Очень скромный багажник.
• Посто¬янный шум и вибрации в салоне.

Для машины, заточенной на активный отдых и вылазок на дикую природу, тесный багажник — концептуальный недостаток.
МОТОРЫ
Chevrolet Niva из парка ЗР: 102 000 км на одометре
Бензиновый восьмиклапанный мотор 1.7 (80 л.с.) является модернизацией древнего ВАЗ 21213. Его перманентно улучшали и частично избавились от врожденных недостатков: шумности, вибраций, склонности к перегреву и масложору. Со временем поменялись практически все составляющие — от шатунно-поршневой группы до навесного оборудования. Системы впуска и выпуска также дорабатывали. Иными словами, чем позже год рождения, тем совершеннее конструкция. Но полностью все проблемы изжить не удалось. Например, стук гидрокомпенсаторов никуда не делся.
Особо надежным мотор назвать нельзя, но при тщательном обслуживании он ходит по 200 000 км без капремонта. Цепь ГРМ непредсказуемая, может потребовать замены после 50 000 км, а может прожить и 150 тысяч.
Опелевский мотор 1.8 детально рассматривать нет смысла — в России сохранились единичные экземпляры.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Пятиступенчатая механика такая же архаичная, как мотор. Досконально изучена не только сервисменами, но и многими автовладельцами. Список характерных неисправностей длинен, а начинается с течи сальников. Такая же слабость — у мостов и раздатки, но с 2011 года ставят улучшенные сальники, а к ним претензий значительно меньше.
Срок службы узлов трансмиссии сильно зависит от режимов эксплуатации. Коробка нежная, не любит перегрузок. Продлевают ей жизнь регулярные замены масла, в идеале — через каждые 45 000–50 000 км.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
• Всегда надо возить с собой запасной расширительный бачок.
• Все агрегаты, где есть рабочие жидкости, включая ГУР, требуют постоянного контроля утечек и уровня.
• Нейтрализатор недолговечен и чувствителен к качеству топлива.
• При эксплуатации на разбитых дорогах быстро сдаются шаровые, ступичные подшипники, втулки, сайлент-блоки, детали рулевой трапеции.
• Нередко капризничает и отказывает электрика: генератор, модуль зажигания, стеклоподъемники, резистор печки.
• Резиновые чехлы шарнирных соединений требуют повышенного внимания.
Автомобиль за 450 000 рублей: вариантов — масса!
Euro NCAP: тест не проводился.
Самое массовое предложение на вторичке: автомобиль 2012 года выпуска.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: машины после 2011 года выпуска, с пробегом до 100 000 км.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Лада 4×4, УАЗ Патриот, Renault Duster, Suzuki Jimny.

MORGENSHTERN – главный шоумен России-2020 / вДудь


Промокод VDUDPLUS на 45 дней подписки в подарок. Активировать здесь: clck.ru/RcVg5
Ссылка на сериал «Голяк»: clck.ru/RjdyM
Чтобы участвовать в розыгрыше призов, активируйте подписку по промокоду.
Промокод и конкурс действуют только для новых пользователей на территории РФ. Активировать промокод – до 1 февраля. Итоги конкурса – через 2 недели.

Моргенштерн www.youtube.com/channel/UCWnqnojAgMdN0fQpr_xByJw
Slava Marlow www.youtube.com/channel/UCwAlUoQBC1Tqn0PlrNDDz_A

Монолог Деда из сериала Голяк youtu.be/qDb9ps3OMiM

Канал Дани Туровского youtu.be/poYw_6i7lFk

Канал Нобеля и Жендоса youtu.be/qBxDQ_W_siI

Дудь vdudvdud.ru/

0:00 Представься
5:07 Фит с Lil Pump – он ведь есть?
8:10 Зубы за 3 000 000 рублей
9:37 Крутой сериал на выходные
15:21 Фиты со всеми подряд
23:00 Slava Marlow – важнейший союзник Моргеншгтерна
29:25 Дилара – девушка Моргенштерна
36:14 Как похудеть на 20 кг за 1,5 месяца
38:47 Баттл: Дудь и Моргенштерн жмут от груди
43:09 Первый передоз
52:28 Ворует ли Моргенштерн треки?
1:03:23 Формула хита
1:05:48 Извинения перед Тимати
1:13:45 Первый маникюр
1:14:48 Суперпопулярность среди школьников
1:25:13 «На нашей сцене не хватает честных людей»
1:30:19 Моргенштерн работает с государством?
1:36:43 Ресторане Моргенштерна за $1 000 000
1:39:26 Встреча с руководством Башкортостана. Зачем?
1:42:08 Путин — красавчик?
1:45:10 Навальный — красавчик?
1:48:55 О зарплате учителей и врачей в России
1:55:50 Сколько.Ты.Зарабатываешь
2:02:05 Почему в спонсорах его гива есть семья Рамзана Кадырова?
2:10:02 Моргенштерн — на крючке у государства?
2:10:55 10 000 000 рублей за пост о поправках в Конституцию
2:17:10 Зачем сжигать 100 000 рублей?
2:18:52 На что Моргенштерн готов ради хайпа?
2:25:37 Можно ли бить женщин?
2:29:54 Превратился в того, кого презирал?
2:35:49 Моргенштерн будет покорять Запад?
2:38:08 В чем сила?
2:38:17 КОНКУРС!
2:40:22 Итоги конкурсов

Редкий советский трактор. Таких осталось очень мало. ЛТЗ 60-АВ Иван Зенкевич Про автомобили


Тест-драйв и обзор редкого советского трактора ЛТЗ 60. Таких осталось очень мало. ЛТЗ 60 — колесный трактор, намного менее популярный чем его собраться с ЮМЗ, но при этом абсолютно ничем не уступающий им, а в чем-то даже превосходящий. Интереснейший представитель классов сельхозтехника ссср и тяжелая техника.

Понравилось видео — поделись в соц. сетях!

Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.

Инстаграмм Ивана Зенкевича instagram.com/ivanzenkevich/
________________________________________________________

▶ Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4

▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________

СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/

#лтз60 #трактор #сельхозтехника #мегамашины #сотка
#зенкевич #иванзенкевич

Инвалидка без пробега СМЗ С3Д / Зенкевич Про автомобили


Инвалидка без пробега СМЗ С3Д / Зенкевич Про автомобили –продолжаем наше исследование редких советских автомобилей, и ретро автомобилей – сегодня у нас на канале эксклюзивный автомобиль СМЗ — С3Д — «Инвалидка», которая пришла на смену мотоколяске С-3АМ.

Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.

Благодарю РЕМБАЗА 77 www.youtube.com/channel/UC_vCffFjdeeEdr7HS8Mq7Og

МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ:
goo.gl/Ca5BZl

СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/

инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/

#инвалидка #смз #с3д #мотоколяска #капсулавремени #зенкевич #иванзенкевич

Трактор Т-74 фильм | Обзор, Ретро Тест-драйв, История создания | Pro Автомобили СССР. Иван Зенкевич


Трактор Т-74 фильм | Обзор, Тест-драйв, История создания | Pro Автомобили СССР. Иван Зенкевич

Т-74 (ХТЗ) — советский гусеничный трактор тягового класса 3 т, выпускавшийся Харьковским тракторным заводом. Создан путём модернизации тракторов ДТ-54, Т-75. Трактор предназначен для выполнения сельскохозяйственных, транспортных работ в регионах с умеренным климатом. Выпускался с апреля 1962 г. по 24 ноября 1983 г. Количество выпущенных тракторов 880 792 шт. Выпускался также Алтайским тракторным заводом.

Архивное видео предоставлено каналом www.youtube.com/channel/UCUYoZ0lTkNiaEQeenIMmlRw

СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/

правообладатель www.youtube.com/channel/UCexLb...

инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/

Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

#дискавери

Kia Seltos 2020 1.6 (123 л.с.) 2WD AT Comfort - видеообзор


Видеообзор Drom.ru (Дром.ру): Kia Seltos 2020 1.6 (123 л.с.) 2WD AT Comfort

Характеристики, фотографии, цены Киа Сэлтос: www.drom.ru/catalog/kia/seltos/g_2019_10600/

Киа Сэлтос 2020 1.6 (123 л.с.) передний привод автоматическая коробка передач комплектация Комфорт

Цена данного автомобиля на момент публикации видеообзора: 1 249 900 рублей.

Дополнительные опции:
Цвет Белый неметаллик.

Kia Seltos построена на одной платформе с Hyundai Creta. Но снаружи вычислить близкое родство двух машин практически невозможно. Экстерьер у Seltos оригинальный, выразительнее и эмоциональнее, чем у Креты, — привлекают внимание светотехника сложной формы и замысловатые пластические переходы на боковинах. Название Seltos является адаптацией имени мифологического персонажа Кельта (Celtos) — так в древнегреческой мифологии звали сына Геракла и Кельтины. От него произошло имя народа кельтов. В России производство автомобиля стартовало на автосборочном заводе «Автотор» в Калининграде в январе 2020 года. Двигателей на выбор три, все бензиновые: 1,6 л (атмосферный, 121 или 123 л.с., зависит от типа привода), 2,0 л (атмосферный, 149 л.с.) и 1,6T-GDI (турбо, 177 л.с.).

В салоне — передняя панель лаконичных форм и горизонтальной архитектуры. На российском рынке Kia Seltos предлагается в шести фиксированных комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium. В максимальной комплектации Seltos имеет 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы, вентилируемые передние сиденья с электроприводом, видеокамеры кругового обзора, кожаный салон, люк, аудисистему Bose с восемью динамиками, проекционный дисплей 8 перед лобовым стеклом, а также комплекс продвинутых систем безопасности Drive Wise, включающий целый ряд «помощников». Что касается самой недорогой комплектации Classic, то в ней есть все нужное: электропривод и подогрев зеркал, подогрев форсунок стеклоомывателей, электрические стеклоподъемники, аудиосистема с шестью динамиками, мультифункциональный руль, кондиционер, бортовой компьютер; рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а сиденье водителя имеет механическую регулировку по высоте.

Для России предложены три бензиновых мотора: атмосферные 1.6 и 2.0, а также турбированный 1.6. Первый носит индекс G4FG-5 и развивает 123 л.с. мощности в варианте для переднеприводной версии и 121 л.с. — для 4x4. Второй мотор имеет индекс G4NH-5 и выдает 149 л.с. Наконец, турбированный агрегат называется G4FJ-5 и развивает 177 л.с. Базовый мотор сочетается с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом», с передним или полным приводом. 2,0-литровый вариант доступен только с бесступенчатым вариатором, но привод тоже может быть либо передний, либо полный. Турмоботор сочетается только с 7-ступенчатым преселективным «роботом» и полным приводом. Все модели достаточно экономичны (в смешанном цикле от 6,9 до 8 литров бензина на 100 км), а в динамике, разумеется, наиболее выигрышный вариант — версия 1.6 турбо: 8,4 секунды до 100 км/ч.

В переднеприводной модификации Kia Seltos имеет переднюю независимую подвеску типа МакФерсон и заднюю полузависимую торсионную балку. В полноприводной сзади установлена независимая рычажно-пружинная подвеска. Система полного привода такая же, как у Sportage: задние колеса подключаются через многодисковую муфту. Длина, ширина, высота Kia Seltos составляют 4370, 1800 и 1615 мм соответственно, колесная база — 2630 мм. Передний свес — 865 мм, а задний — 875 мм. Клиренс — 185-190 мм. Колеса устанавливаются трех типоразмеров — 205/60 R16, 215/55 R17 или 235/45 R18 в зависимости от комплектации. Снаряженная масса — 1325-1575 кг. Максимальная полная масса не превышает 1925 кг. Посадка в автомобиле достаточно высокая, сзади достаточно места, чтобы не упираться коленями в передние сиденья. Багажник имеет фальшпол, в его самом нижнем положении объем — 498 литров, а в верхнем — 433 литра. Сложив задний диван можно получить почти ровный пол.

Kia Seltos «в базе» предложит четыре подушки (передние и боковые), системы ABS и ESP, помощи на подъеме, датчик давления в шинах. В версии Comfort — круиз-контроль, а в исполнении Luxe — шторки безопасности, задние камеру и парктроник, датчики света и дождя. Комплектация Prestige отличается светодиодными фарами, салонным зеркалом с автозатемнением, подогревом лобового стекла, передними датчиками парковки. В самом дорогом исполнении Premium установлен электромеханический стояночный тормоз и набор систем безопасности Drive Wise, который включает проекцию показаний приборов на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, автоматическую систему экстренного торможения, контроль за движением по полосе, мониторинг «слепых зон», ассистент выезда с парковки задним ходом, систему безопасного выхода, автоматическое управление дальним светом и контроль усталости водителя.

НАШЛИ заброшенный КАБРИОЛЕТ 2108 в поле. ПОДАРИЛИ! [4K]


Этот кабриолет бросили умирать в испанском поле 12 лет назад. Нашли владельца, он с трудом вспомнил, удивился и… подарил эту машину! Очень редкая версия 2108 cabrio от ателье Bohse. Так же была известна как Safari и Fun. И это — совсем не Natasha!

Экземпляр оказался изрядно побитый жизнью, но с абсолютно целым пластиком, крепким кузовом и небольшим пробегом. А уж покрасить и обновить интерьер — дело не такое сложное даже в Испании. Расскажу дальше!

А если не смотрели другие видео из моего плейлиста «LADA — испанцам уже не надо», то он здесь: www.youtube.com/playlist?list=PLQsVYqFhkZf2k8hsQhphLciirmMo0pg-F

Спасибо, что смотрите и подписываетесь на мой канал: www.youtube.com/subscription_center?add_user=yaroslavlevashov

Треки в этом видео:

Белые розы — Волга-Волга
Восьмёра Димы
Комбинация — Мама-Russia (minus)

— Я ( www.levashov.pro ) в…

Facebook: www.facebook.com/yaroslav.levashov

Instagram: www.instagram.com/yaroslavlevashov

Vkontakte: vk.com/yaroslav.levashov

Ничего вам не продаю. Ничего у вас не покупаю. Снимаю для души и от души!

#ЯрославЛевашов #ВАЗ #Испания

60 лет ЭКСПЛУАТАЦИИ!! / СОВЕТСКИЙ "КРОССОВЕР" ??? / Москвич 411 / Иван Зенкевич


МЗМА Москвич 411, построенный на базе москвичевского пикапа. Который в свою очередь яваляется Москвичом 407 с кузовом универсал. Полноприводных Москвичей выпущено немногим более 15,5 тысяч.

Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.

Карта сертифицированных точек продаж LIQUI MOLY liquimoly.ru/map/

www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)

Все Тест-драйвы Советской Военной Техники:
goo.gl/SUkq1s
Все Тест-драйвы советских тракторов и самоходных машин:
goo.gl/cPfQ9E
_______________________________________________________

МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ:
goo.gl/Ca5BZl

инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/

#Москвич407 #Москвич #МЗМА #АЗЛК
#зенкевич #иванзенкевич иван зенкевич полный привод

ЛуАЗ на квадрорезине против Нив и Уаза! Подготовка и сравнительный выезд!


ЗАКАЖИТЕ УАЗ-469 С ПРИЦЕПОМ: clck.ru/Ptg7S

Изготовление конструкций из нержавеющей стали и алюминия: vk.com/public147316867
Диски для вездеходов на заказ: pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9723.0
Канал Данилы Хаинова: www.youtube.com/channel/UCH6v1KUZdNu--dxwtpsp1EA

По вопросам сотрудничества: combat@a-proved.ru

Instagram: instagram.com/combatcrew_

Группа в Вк: vk.com/combatcrew

Live Канал: www.youtube.com/user/MrPautini4

Стать спонсором канала: www.youtube.com/channel/UC2hsvTzqdjsGOUnM-Ilai6Q/join Купить наш мерч можно тут: combatcrew.ru