Тайминг:
00:00 Вступление про самые редкие и интересные грузовики ГАЗ 51 и ГАЗ 63
01:03 Предшественник ГАЗ 51 легендарная «Полуторка» ГАЗ АА/ГАЗ ММ
01:20 История создания двигателя ГАЗ 11
01:50 Первые образцы грузовиков ГАЗ 51 с двигателем ГАЗ 11
02:52 Семейство полноприводных грузовиков на базе будущего ГАЗ 51
03:29 ГАЗ 33 6х6
04:10 ГАЗ-63 образца 1939 года
04:42 Опытные образцы ГАЗ 51 и ГАЗ 63 с кабинами «Студебеккера»
05:10 Серийные грузовики ГАЗ 51 и ГАЗ 63
05:56 Прототип для артиллеристов ГАЗ-НИИАП-2 на агрегатах ГАЗ 63
06:28 ГАЗ-41 / АП-41 — полугусеничный вариант ГАЗ 51
06:57 Различные варианты ГАЗ 63 и ГАЗ 51 ( Полугусеничные, на арочных шинах, на пневмокатках )
07:23 Газобаллонный ГАЗ 51Б для работы на сжатом природном газе (метане)
07:45 Газобаллонный ГАЗ 51Ж для работы на на сжиженном нефтяном газе
08:23 ГАЗ-63В ( низкопрофильный ) – вариант модернизации базового грузовика ГАЗ-63.
08:57 ГАЗ 63АВ — Десантный вариант ГАЗ 63 с пониженным центром тяжести
09:22 Санитарный автомобиль ГЗА-653/ПАЗ-653 на базе ГАЗ 51
10:02 Автобусы и фургоны на шасси ГАЗ 51
10:15 Курортные автобусы на шасси ГАЗ 51
10:27 Хлебный фургон Московского завода пищевого оборудования на шасси ГАЗ 51
10:44 АП-6 Первый полноприводный советский автобус на базе ГАЗ 63
12:13 Первый гидравлический советский экскаватор Э-151 на базе ГАЗ 63
13:45 ГАЗ 51А — Модернизированная базовая модель
13:57 Седельный тягач ГАЗ 51П
14:30 Седельный тягачи ГАЗ 63П и ГАЗ 63Д
15:17 Грузовые и грузопассажирские такси ГАЗ 51Т и ГАЗ 51Р
15:48 Экспортные ГАЗ 51В с удлиненной базой, повышенной грузоподъемностью и новой кабиной
16:30 Пожарная автолестница АЛ-17 на базе ГАЗ-51
16:43 Пожарная автоцистерна АЦП-20 на базе ГАЗ-63
17:00 Автомобиль рукавный АР-1,6 на шасси ГАЗ 63
17:30 Грузовики ГАЗ 51Ф с двигателем с форкамерно-факельным зажиганием
18:28 Автобус РАФ-976М на базе ГАЗ-51
Очень хороший инструмент для вашего железного коня: bit.ly/2Ip42BB
======================================================
ДТ-75 (75М, Б, К, В, МВ, Н, Д, МЛ) — гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Самый массовый гусеничный трактор в СССР. В 2013 году Волгоградский тракторный завод отметил полувековой юбилей со дня начала производства ДТ-75. Трактор приобрёл хорошую репутацию благодаря удачному сочетанию высоких эксплуатационных свойств (простоте, экономичности, ремонтопригодности) и невысокой стоимости.
За время выпуска ДТ-75 несколько раз проходил модернизацию. По состоянию на 2009 год изготовлено более 2 741 000 единиц тракторов. В августе 2009 года с конвейера завода сошла очередная модернизированная модель этого трактора. После «рестайлинга» трактор оборудован новой кабиной и пластиковым капотом, новым экономичным и экологичным финским двигателем Sisu, выпуск которого налажен на Владимирском моторо-тракторном заводе. Торговое название новой модели «АГРОМАШ 90ТГ». Изменился фирменный окрас трактора с красного на бело-голубой с оранжевыми цветными вставками.
Гусеничные тракторы имеют бо́льшую силу тяги, чем колёсные. Основной недостаток большинства гусеничных тракторов — невозможность перемещения по асфальтированным дорогам без разрушения покрытия, исключение составляют тракторы с резинотросовыми гусеницами. Небольшие скорости движения гусеничных тракторов (5-40 км/ч) компенсируются уменьшенным давлением на грунт по причине большой площади контакта с грунтом, при той же массе, что и у колёсного трактора. Гусеничные тракторы широко применяются в сельском хозяйстве, на слабонесущих почвах и в промышленности из-за своей неприхотливости. В зависимости от назначения тракторы существенно отличаются конструктивными решениями.
Произведение «Тракторы ДТ-75 месят грязь на бездорожье! Каждый гусеничный трактор мечтает стать танком! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Andreeff.Vik@yandex.ru.
На иллюстрациях к былине Садко можно увидеть различные сцены и персонажей из этой истории. Возможные изображения могут включать такие элементы. Сцены с морскими приключениями Садко, где он сражается с различными морскими созданиями или взаимодействует с ними. Изображения самого Садко — молодого музыканта с лирами или другими инструментами. Сцены с участием волхвов или других магических персонажей. Сцены с богатыми нарядами и празднествами, связанными с историей Садко. Изображения Садко в городе Новгороде или других городах, где он играет на инструменте и привлекает внимание публики. Здесь несколько возможностей, какую именно сцену или персонажа предложит иллюстрация к былине садко, зависит от конкретного художника и его творческого видения иллюстрации.
Детям нравится смотреть картинки с Садко по нескольким причинам. Визуальное восприятие. Иллюстрации помогают детям визуально представить события и персонажей из истории. Яркие цвета, интересный дизайн и привлекательные изображения захватывают их внимание. Фантастические элементы. История Садко включает в себя много фантастических и мифических элементов, таких как сражения с морскими созданиями или волшебство. Дети обычно любят такие элементы и наслаждаются их изображением. Садко — герой, отправляющийся в захватывающие приключения. Это может быть захватывающе и интересно для детей, которые любят строить фантазийные миры и исследовать новые места. Игровой потенциал. Иллюстрации могут вдохновить детей на игры и ролевые игры, где они могут играть роли различных персонажей и создавать свои истории, основанные на былине Садко. Культурное значение. История Садко является частью русской фольклорной и культурной традиции, поэтому ее изображения могут помочь детям познакомиться с этим наследием и почувствовать связь с историей своей страны. Итак, в целом, дети могут наслаждаться просмотром иллюстраций с Садко из-за их визуальной привлекательности, фантастических элементов, приключенческого настроя и культурного значения.
Читать дальше →
Пробег с г.Каменское в г.Житомир, составил 640 км в одну сторону. За 5 часов до поездки, я заменил датчик Холла и честно говоря переживал что бы мы добрались без поломок. Но ласточка не подвела !!!)))
ytimg.preload(https://r1---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r1---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204?conn2);Трактор ДТ-175 с
По ссылке Замена шруса ауди 80 в3 — это сайт опытных автовладельцев или новичком. Много интересного про машины, фото и видео а также деление опытом.
Клуб так сказать, а клуб это — Клуб (от англ. clob или club через нем. club) — место встречи людей с едиными интересами (деловыми, познавательными, развивающими, развлекательными, коллекционированием и прочими), зачастую официально объединённых в сообщество, организацию или ассоциацию. Обычно занимает определённое помещение и служит для регулярных встреч и общения своих участников. Также существуют и виртуальные клубы.
Сегодня у нас обзор МТЗ-320.4 М «Белорус». Подробный и ДОЛГИЙ тест-драйв, все как вы любите! Надо сказать что Этот конек-горбунок меня очень впечатлил.
Почему?
В общем, исследуем наследие советского автопрома, страны которой нет.
СЕРГЕЙ МОТО youtube.com/channel/UCNTx9NAfc6oy8NuOAoNkgpw
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
__________________________________________________________
▶ Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4
▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/