Казань, Боинг 737-500. 17 ноября 2013 года. Реконструкция авиакатастрофы . Kazan. Boeing 737-500.


Игрушечные самолёты и куклы к ним от партнёра канала.
bit.ly/2JjAeHH
На развитие: Сбербанк 4817 7602 2170 2586.
Версия канала на английском языке www.youtube.com/channel/UCmkNCR_aTEmF4aBJXFAjQFA/
Передача выходит на радио «Комсомольская правда»

17 ноября 2013 года при заходе на посадку в аэропорту Казани потерпел крушение Боинг 737-500 авиакомпании Татарстан. Все, находившиеся на борту 50 человек, погибли.
Реконструкция основана на Окончательном отчёте МАК и, по сути, является лишь его озвучкой. mak-iac.org/rassledovaniya/17-noyabrya-boing-737-500-vq-bbn/

Согласно окончательному отчёту МАК, основной причиной катастрофы стало отсутствие у лётчиков навыков ухода на второй круг.
В комментариях к видео также были высказаны следующие предположения:
— пьяный сын президента Татарстана в кабине лётчиков
— заклинивание руля высоты
— замерзающие масляные цилиндры
— теракт организован ФСБ России
Ни одна из этих версий МАК не подтверждена.

Ответы на Ваши самые популярные вопросы:
1. Вопрос: «Не может быть, чтобы командир не знал, как работает кнопка TO/GA».
Ответ находим на стр.242 отчета МАК:
«Скорее всего, КВС рассматривал нажатие кнопки TO/GA как решение всех проблем:
КВС: «Ну, сейчас выскочит на «Go..Go around» нажмем… Ничего страшного».
Наиболее вероятно, КВС не был готов к отключению автопилота и ожидал, что самолёт сам выполнит уход и автоматически займёт нужную высоту (совершенно упустив из виду, что заход выполнялся на одном автопилоте и на MCP своевременно не была выставлена высота ухода на второй круг). Таким образом, наиболее вероятно, у пилотирующего пилота сложилось впечатление, что самолет управлялся автопилотом и выполнял автоматический уход на второй круг. Данный вывод подтверждается также тем фактом, что на протяжении 25 секунд с момента нажатия на кнопку TO/GA, воздействий со стороны экипажа на штурвал практически не было».

2. Вопрос: Командир на самом деле купил «Свидетельство пилота».
Ответ: Да, так оно и есть. Комментарий следственного комитета www.youtube.com/watch?v=uBzD57QeEm4.
Комментарий @Alexey Gamleshko:
«Я там в этом Организации в Питере знаю лично руководство и как они на списанном АН2 летали который у забора без плоскостей стоял.Тогда это стоило 250000 у Аркаши»

3. Вопрос: Почему обычный смартфон точно определяет позицию, а самолётный компьютер нет?
Ответ: Тогда действительно использовалась только инерциальная система позиционирования, для которой нужно вносить поправки. Спутниковая система позиционирования на тех Боингах отсутствовала.

Замеченные ляпы.
1. Они летели по инерциальной системе, которая была настроена не точно. В фильме она названа спутниковой.
2. Картинка кокпита от NG, они же летели на классике.

Вот то, Что Находится на Дне Самой Глубокой Ямы на Земле ...


Ты смотрел фильм «Путешествие к центру земли?» Там ученые, спустившись в пещеру, обнаружили динозавров. Но это фантастика – а что самом деле? Сегодня мы заглянем в 12-километровую скважину, побываем в самой глубокой пещере и нырнем в Марианскую впадину. Хочешь узнать, какие тайны скрываются в недрах земли? Тогда вперед!
0:00 Начало.
0:31 Дыра в Ад.
1:32 Проект “МОХОЛ”.
3:14 Удачный карьер.
3:58 Самый большой…
4:51 Операция по спасению.
6:04 Рухнувшая гора.
7:11 Самая глубокая пещера.
8:28 Супер слив.
9:28 Больше чем Эверест.
10:42 Якутский червь.
11:31 Почему не известно

12 Вещей, Которые Вам Повезет Увидеть Хотя бы Один Раз в Жизни


По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

TechZone ► goo.gl/ULy98R

Некоторые исследователи предполагают, что большую часть сведений об окружающем мире мы получаем в детские годы. Затем в жизни человека появляется Интернет с гигабайтами информации ежедневно и практически ничего нового он уже не узнает — Вселенная абсолютно понятна и скучна. Как же эти ребята заблуждаются! Открывать для себя что-то новое в мире можно каждый день — мы же регулярно дарим тебе порцию свежих знаний? Сегодняшний ролик не исключение: собрали для тебя кучу удивительных штук, большинство из которых ты наверняка никогда не видел

00:00 — Добро пожаловать!
00:40 — Двойная рука
01:36 — Раздувающееся тесто
02:08 — Огненный культиватор
02:54 — Крокобайк (превью)
03:34 — Адские пазлы
04:18 — Суперпожарные
04:51 — Перевозка жирафов
05:36 — Огромные гнезда
06:18 — Водяной салют
07:04 — Небесное око
08:08 — Висмут
08:45 — Спираль Пепси (Превью)
09:26 — Подземные кристаллы

◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

Вы Не Поверите, что Может Эта Машина!


По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: Copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

TechZone ► goo.gl/ULy98R

На свете существует огромное множество различных устройств, и с каждым годом их становится все больше. И хотя речь не обязательно идет про какие-то сложные механизмы, которые используются на производстве ракет, о некоторой новой технике большинство людей даже не подозревают. Что ж, давайте исправим это – в сегодняшнем видео мы собрали для вас необычные, полезные и попросту крутые устройства со всего мира.

◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

Что ТВОРИТ ЗЛАЯ 2114 против ТУРБО ИНОМАРКИ!!! ВАЗ 2114 16кл vs PASSAT B7 1.8T vs GETZ 1.6


МОЙ Инстаграм — www.instagram.com/auto_vrn_sergey/

МУЗЫКА ИЗ ВИДЕО ЗДЕСЬ: Добавляйтесь в друзья! vk.com/id292199998

По вопросам сотрудничества! serezha.gladyshev.1991@mail.ru

#тазывалят #злойатмо #пассат

2015.1.2 【上越線大雪】 ラッセル車による除雪作業 小出~八色  東鉄工業(株) TOTETSU


2014年末から2015年始にかけて日本海側を襲った寒波の影響で、雪深い新潟県山間部の上越線は一部運休が続出。
その合間には除雪作業が行われており、たまたま通りがかかったらラッセル車が来たので撮ってみました。

除雪作業は初めて見たのですが、ご覧の通りラッセル車が踏切を通過する際には、踏切が作動しない場合もあるようです。
その際はもちろんラッセル車のほうも一時停止して安全確認の上、踏切を通過していきました。

撮影日時 : 2015.1.2 11:47 小出~八色 ~上越線~

Snow Plowing Train action on the Withrow Sub -Soo Line-


In this video, we see Canadian Pacific run a snowplow on the Withrow Sub in Minnesota, and with a recently rebuilt Soo Line Jordan Spreader leading the way. The plow is powered by two CP GP20Cs, which at the time, were very new to the railroad. Well see the plow as it comes up to Johnson St Ne, and again as it goes under Silver Lake Road as its wings open up. The plow never went more then about 10mph, but was still a very neat sight as it pushed snow out of the way, and opened up the right of way.

Copyright 2014 Douglas Hildebrandt, all rights reserved.