Китайско-японская война сквозь объектив фронтового фотографа-белоруса – телеканал ОНТ к годовщине окончания Второй мировой подготовил фильм из цикла «Обратный отсчёт».
9 мая 1945 года фронтовики, среди которых – белорусский художник, рядовой Сергей Катков, возвращались из Берлина в Минск. Но оказалось, что в белорусской столице – лишь остановка. Зачем Сталин объявил войну Японии? О чём рассказали потомкам наброски Сергея Каткова? И за что сражались на этой войне белорусы?
Организация гастролей, концертов и любых праздников с участием команд КВН телевизионных лиг Международного союза КВН
т. 7 (985) 644-61-59
e-mail: kvnconcert@gmail.com ( Концертный отдел)
Онлайн журнал о психологии, здоровье и обществе — more information. Читать такие журналы и позновать жизнь с других взглядов и сторон будет полезно, любознательно и интересно. Вырезка :Психология — это наука о закономерностях возникновения, развития и проявления психики и сознания человека. Психика — свойство головного мозга, обеспечивающее человеку и животным способность отражать воздействия предметов и явлений окружающей действительности.
Долгожданное видео про Ниву 880 л.с., в которой практически все компоненты родные, правда с небольшими доработками. Полная история и обзор Нивы, а также множество заездов ждут вас в этом видео. Всем приятного просмотра!
Оглавление:
00:00 — Начало видео
01:21 — Вступление с Олегом Ворвулем
02:09 — Какие машины объезжает Нива
03:04 — Максимальная скорость
04:11 — Замеры динамики
04:42 — История проекта
05:27 — Мощность на стенде
06:00 — Время на квоттер
08:23 — Что не родного стоит на Ниве
08:57 — О моторе этой Нивы
09:43 — Цели
10:25 — Как живет мотор
14:20 — Что ломалось в машине
15:15 — Стоимость обслуживания сезона гонок
16:05 — На каком топливе ездит Нива
20:11 — Блок управления двигателем
Рено Каптюр 2020 теперь не Дастер: ЗАЧЕМ НАМ ТУРБО?
Нам нужен добротный атмосферник мощностью под 150 сил (не очень прожорливый) и современный шестиступенчатый автомат. Но в гамме Renault нет такого автомата: на европейских машинах стоят роботы (а их мы тоже недолюбливаем). Старый четырехступенчатый Jatco – вчерашний день. Вот и получается как с Арканой: турбо плюс вариатор.
Вопросов много. Прежде всего – к надежности малокубатурного турбодвигателя. И с вариатором JF016e не всё ясно. Конструктивно он явно лучше вариатора JF015e, которым оснащают Kaptur 1.6 и который ставят на многие машины Альянса, включая нашу Весту. Крайне важно, что у JF016e есть отдельный радиатор охлаждения (на JF015e его нет) и что предусмотрена двухступенчатая защита от перегрева: при очень высоких нагрузках машина сначала предупреждает водителя контрольными лампами, а затем обрубает доступный крутящий момент.
На стороне вариатора другой козырь: это более экономичная трансмиссия. И для Каптюра 1.33 с вариатором производитель декларирует приятный средний расход топлива – 7,1 л/100 км.
КАК УПРАВЛЯЕТСЯ?
Лучше! Потому что от Арканы заимствован не просто силовой агрегат, а весь передний модуль: подрамник, двигатель, вариатор, подвеска и электрический усилитель рулевого управления. Даже моторный щит другой – он, кстати, немного увеличил жесткость кузова на кручение.
Главное – это электроусилитель с переменной производительностью. Благодаря ему Каптюр стал более легким (по ощущениям), более шустрым, он охотнее следует за поворотами руля. На баранку приходит меньше ударов (в том числе, в поворотах), а крутить ее надо чуть меньше – теперь ровно три оборота от упора до упора.
МЕХНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ КАПУТ?
В случае с турбомотором TCe 150 – да. Поэтому выбор получается специфический. Если хочешь полный привод – только с турбомотором. Если хочешь бодрый турбомотор – только с вариатором, механики нет. Если всё же настаиваешь на механической коробке – то только маленький мотор 1.6, только старая пятиступка и только передний привод. Вот полный перечень возможных версий обновленного Каптюра:
4х2 1.6 МКП
4х2 1.6 CVT
4х2 1.33 CVT
4х4 1.33 CVT
Другие версии в обозримом будущем едва ли появятся.
Клиренс (205 мм) и прочие геометрические параметры не изменились – в этом смысле обновленный Каптюр не проигрывает себе дореформенному.
ИНТЕРЬЕР ДРУГОЙ?
Глобально передняя панель салона не изменилась, но стало чуть больше мягких материалов, преобразилась центральная консоль, которую избавили от хромированной окантовки и одели в модный черный пластик. Модники оценят дизайн-пакет Blue Pack с ярко-синими декоративными вставками на передней панели, центральной консоли и подголовниках.
Появилась новая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным тачскрином, на который можно зеркалить смартфоны на обеих платформах. Все обновления – по воздуху, без подключения смартфона. Рукоятка громкости – это именно рукоятка, а не прежняя клавиша. И даже USB-разъем сделан в более удобном месте.
Полностью переработано пространство между передними сиденьями. Из глубокой и неудобной ниши перед рычагом коробки/вариатора на свободу вынесли шайбу управления полноприводной трансмиссией. И неудобный подстаканник из этой ямы убрали – теперь между сиденьями два приятно оформленных подстаканника достаточной глубины.
И — как торжество разума – вынесенные на центральный тоннель удобные кнопки включения обогрева сидений. Правда, обогрев остался простым, одноступенчатым – и это явная недоработка.
ЕСТЬ ЛИ НОВЫЕ ОПЦИИ?
Да. Первое и главное – обогрев руля. Не беда, что кнопка включения расположена в неудобном месте слева от рулевой колонки! Главное – что обогрев есть, а баранка быстро теплеет по всей окружности. Появился обогрев задних сидений. А в пределе может обогреваться всё, включая форсунки омывателя ветрового стекла.
Впервые на Каптюре появилась аудиосистема фирмы Bose: это два высокочастотных динамика, четыре широкополосных, сабвуфер и усилитель. Звучит не премиально, но вполне сносно.
Многим понравится фоновая подсветка салона с восемью цветами на выбор.
Есть система кругового обзора и функция контроля «слепых» зон, но первая не умеет склеивать из четырех изображений 3D-картинку, а вторую я пока не опробовал в деле.
Все Каптюры теперь оснащают дистанционным запуском двигателя — даже в базовой комплектации.
А вот надувных подушек по-прежнему лишь четыре.
ОН ДОРОГОЙ?
Базовая машина с мотором 1.6 и старой пятиступенчатой механикой оценена в 1 020 000 рублей. Заказы принимаются с 21 мая – пока только на машины в лимитированной серии Edition One. Это самый топ – турбомотор, вариатор, все возможные опции, оформление Blue Pack, двухцветная окраска кузова, металлические накладки на порогах и прочие плюшки. Цена такой переднеприводной машины – 1 440 000 рублей. За полноприводную придется отдать 1 515 000 рублей.
Микроавтобус Ford Transit в глазах большинства обывателей – это не более чем рабочая лошадка, предназначенная в зависимости от конфигурации для транспортировки грузов или пассажиров. Но в истории этого утилитарного фургончика были гораздо более яркие моменты, такие, как появление, и дальнейшее развитие серии Transit Supervan, вытворявшей на гоночных трассах невозможные для обычного микроавтобуса вещи. Новое видео на канале АвтоТРЕНДЫ посвящено трем поколениям бешеных микроавтобусов Ford Transit Supervan…
Мотоателье Ретроцикл специализируется на реставрации мотоциклов советского периода. Восстановим Вашу мото технику или специально подберем интересующий Вас мотоцикл. География заказчиков: От Германии до Сахалина.
По просьбе человека, может быть подписчика сделал слайд шоу про марку грузовиков Магирус. Затем сделаю про тягачи Фаун, и далее по списку пойдет ВестернСтар, Интернешнл и другие грузовые компании производители.
Друзья, всем привет! Давно не было мустанга, Вы очень ждали и я не мог не порадовать Вас новой серией под Новый Год! В этой серии мы узнали насколько пластиковый кузов весит меньше оригинально кузова Форд Мустанг 1965 года, начертили каркас безопасности, а также установили мотор, рулевое и сделали первые метры на нашем Хуникорне! Устраивайтесь поудобнее и приглашаю Вас к просмотру новой серии, а также поздравляю с Новым Годом и желаю всех благ!!:)
Подписывайтесь на канал! Спасибо за просмотр и комментарий! :)