За свою многолетнюю историю АвтоВАЗ выпустил не так уж много моделей машин относительно других производителей. Причина лежит на поверхности – это был советский завод, который, как и тысячи других имели повинность: выполнить план производства того, что уже идет по конвейеру. К слову, планы эти составлялись людьми зачастую далекими от автомобилей.
Но, зато Волжский автозавод был любим тогдашним руководством страны, руки все же в каком-то смысле у них были «развязаны». Обладая огромным потенциалом инженеры и дизайнеры автозавода создали немало опытных моделей разных классов и назначений, проще говоря, по нашему сейчас – концептов. Но, к сожалению, их стремление создать что-то отличное от копейки разбивалось о железобетонную необходимость «дать стране угля». В связи с этим, я предлагаю на 10 минут своего времени окунуться в прошлое великой страны и пофантазировать на тему того, что было бы, если 5 концептов, которых я покажу вам в этом выпуске, все-таки пошли бы в серию?!)
Канал Удивительный Мир предоставит Вам лучшие топы, интересные истории и познавательные факты для расширения вашего кругозора и приятного времяпровождения.
«Не сразу все устроилось. Москва не сразу строилась…» — первые строки песни из фильма «Москва слезам не верит» на удивление стали пророческими. Душевная картина о судьбе трех подруг, приехавших покорять столицу, не сразу смогла завоевать место под солнцем.
Ее ругали критики, киноначальство считало дешевой мелодрамой, а целый ряд колоритных сцен был уничтожен волевой рукой цензуры. И только искренняя любовь зрителей сумела доказать, что фильму уготовано особое место в золотом фонде советского кинематографа.
И сегодня мы поговорим о том:
• как снимался фильм «Москва слезам не верит», и что общего у актеров с их героями;
• кто стал самым первым зрителем, и как это сказалось на судьбе картины;
• правда ли, что президент США смотрел эту ленту восемь раз;
• почему режиссера не пустили в Голливуд на вручение премии «Оскар»;
• и как советская мелодрама спасла человеку жизнь.
— Подписаться на канал ► www.youtube.com/channel/UCxsle5LUw4Ddc__r5FVmqVA
— По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу mixfactov@gmail.com
— #москваслезамневерит #меньшов #алентова #миксфактов
Цены на новый Рапид очень «сладкие» — от 829 000 (есть и за 792 000, но без кондиционера) до 1 171 000. Старые машины стоят от 829 000 до 1 169 000. При этом в «базу», например, вошли LED-фары и фонари, контроль давления в шинах и мульдимедиа. Вычли же только обогрев форсунок стеклоомывателя, попросив за него 1000 рублей сверху. Верхняя комплектация Style стала богаче на полностью светодиодные фары, радар контроля дистанции, задний стеклоочиститель, шторки безопасности, датчики света и дождя, ограничитель скорости, бесключевой доступ. Ничего себе набор!
Новый Rapid остался верен старой архитектуре PQ25, модульная платформа MQB-A0 прошла мимо нее. Жаль, что нас прокатили с современным решением, но чем плоха прежняя «тележка»? «Рулится», комфортна, вынослива, недорога в эксплуатации. Для бюджетной модели вполне сойдет еще на несколько лет вперед.
Больше всего опасений в рестайлинговом Рапиде вызывают фары. Они теперь светодиодные по умолчанию. В «базе» и средней комплектации по LED-технологии выполнены только ближний свет и ходовые огни. Максимальный уровень оснащения Style имеет полностью светодиодное освещение с функцией подсветки поворотов.
Оптика страдает в большинстве аварий, а теперь она стоит как крыло от самолёта. Реальных цен на компоненты нового Рапида пока нет, зато можно опереться на другие модели.
Для прежнего Рапида галогенку отдают минимум за 9000 рублей, ксеноновую фару – за 23 000. А вот родственный Volkswagen Polo. Фара начального уровня оценивается в те же 9000 рублей. Ксенон идёт от 28 000, LED-оптика – от 39 000. Возьмём Hyundai Solaris (тоже дореформенный). Базовая рефлекторная галогенка стоит от 9000 рублей, фара от дорогой комплектации – 37 000. А в ней из светодиодов только ходовой огонь, дорогу она освещает тем же галогеном! Где же разница с более навороченными деталями конкурентов? Нет её, хотя отличия в технологиях говорят, что должна быть.
Так что покупателям Рапидов можно не опасаться. Оптика хотя и несколько подорожает, вряд ли станет стоить неподъёмных денег. Тем более, есть бонус. На старой машине в максимальную комплектацию Style биксеноновые фары не входили, за них просили отдельно 34 тысячи рублей. А теперь оптика Full LED стоит по умолчанию. Уже экономия, ведь с мотором 1.6 топ-версия после рестайлинга стала доступнее на 2-12 тысяч рублей.
ТТХ
Длина/ширина/высота/база 4485/1706/1475/2602 мм
Снаряженная/полная масса 1235/1695 кг
Объём багажника 530/1460 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 81 кВт/110 л.с. при 5800 об/мин; 155 Н·м при 3800-4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 11,8 с
Максимальная скорость 190 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/55 л
Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 8,2/4,9/6,1 л/100 км
Трансмиссия передний привод; А6
3 апреля 2017 года исполняется 50 лет со дня премьеры картины «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». За первый год проката в кинотеатрах СССР «Кавказскую пленницу» посмотрели 76,5 миллионов зрителей! Это практически каждый третий житель страны. Казалось бы, эту картину мы знаем наизусть. Но за кадром этого кинохита осталось не меньше смешного и трагикомичного, чем было на экране.
В фильме Шурик путешествовал по Кавказу в поисках фольклора. Мы повторим его экспедицию, но уже в поисках фольклора, связанного со съемками фильма. Посмотрим на места съемок, узнаем байки, связанные с картиной, поговорим с очевидцами, с теми, кто помнит съемки «Кавказской пленницы» и даже в них участвовал, устроим зрителям своеобразную экскурсию по «боевым» местам, которые до сих пор пользуются невероятной популярностью у фанатов фильма.
Только свое путешествие мы будем проводить не на Кавказе, а в Крым — потому что, несмотря на название картины, практически все сцены снимались именно в Крыму. Так что картине больше подошло бы название «Крымская пленница».
Специально для нашего фильма мы совершим прогулку по городу Алуште, покажем местный ЗАГС, который в картине «играл» отделение милиции, зайдем в дом прокурора, где в фильме гулял свадьбу весь город, а также увидим ворота дома, куда Никулин загонял баранов.
Нам повезло! Хозяева дома оказались на месте и радушно приняли нашу съемочную группу. Брат хозяйки Павел Крапивин вспомнил, как здесь проходили съемки (ему было тогда 12 лет). Он рассказал, как травил анекдоты Юрий Никулин, как съемочная группа была не прочь выпить по рюмочке, и как Гайдай не разрешил зажарить съемочного барана — мол, они все подотчетные!
Мы побываем за городом, в Долине Привидений, где снимались натурные съемки. Побываем около орехового дерева, на котором сидел Юрий Никулин. Сегодня он так и называется — Орех Юрия Никулина. Об этом говорит мемориальная табличка.
Орех охраняется — теперь на него залезать запрещено! А еще мы нашли камень, на котором пела Наталья Варлей. Хотя это было непросто! В 1992 году здесь произошел обвал, и ландшафт сильно изменился, к тому же все заросло кустарниками. Но камень мы все-таки нашли! Кстати, с ним связана одна фальсификация. Некоторые экскурсоводы выдают за этот камень другой, который стоит неподалеку, метра два высотой. И даже за деньги предлагают на него залезть. Но, как вы помните, Наталья Варлей легко запрыгнула на камень. Как бы она смогла залезть на двухметровую высоту?! Тот большой камень совс
Организация гастролей, концертов и любых праздников с участием команд КВН телевизионных лиг Международного союза КВН
т. 7 (985) 644-61-59
e-mail: kvnconcert@gmail.com ( Концертный отдел)
➖ ➖ ➖
Достаточно нескольких слов – «синтетика», «сталинские дома», «дефицит», «спальные районы», чтобы описать целые эпохи нашей жизни. Об этих историях со смаком, в деталях и подробностях повествуют фильмы цикла.
➖ ➖ ➖
«Центральное телевидение» — это телевидение вечных ценностей: документальные и исторические фильмы, ток-шоу, программы о науке и культуре, медицине, путешествиях и кулинарии.
На канале — авторские проекты известных людей: Игорь Петренко, Леонид Млечин, Кира Прошутинская, Татьяна Устинова, культовые программы: «Хроники московского быта», «90-е», «Дикие деньги», «10 самых», «Свадьба и развод», «Советские мафии», «Всемирная история предательств», «Осторожно, мошенники!», «Жена. История любви», «Сто вопросов к взрослому», а также золотая коллекция документального кино, фильмы о звездах, познавательные и развлекательные проекты.
Новый фильм Алексея Пивоварова «90-е. Цена вопроса» — это рассказ об экономике 90-х годов и тех невидимых, но могущественных процессах, которые определили суть и форму нового русского капитализма того бурного десятилетия.