Кладбище Советской военной техники. БРДМ-2. Den Stalk #60


Группа DM-Gadget Автоэлектроника — vk.com/dmgadget

UnderWorld — www.youtube.com/user/UnderWorldRu

Рискуя быть подстреленным я пробрался на ремонтный завод бронетехники. Высоченные заборы, колючая проволока, охрана и все это, чтобы показать вам, как умирает старая советская военная техника…

Автор и его контакты:
➞ Instagram — www.instagram.com/denstalk
➞ Telegram канал, общаемся — t.me/denstalk
➞ VK — vk.com/denliveden
➞ Vk Group — vk.com/memoirs_of_stalker

История грузовиков МАЗ от 200-ки до "СуперМаза" авто ссср #93


ГРУЗИНСКИЙ ВЕЗДЕХОД или УАЗ БУХАНКА КОЛХИДА youtu.be/Qh3BszXjT9Y

История грузовиков МАЗ началась в августе 1945го, когда вышло постановление об организации в Минске завода по выпуску тяжелых грузовиков.
В конце 1947го из ярославских компонентов, МАЗ собрал свои первые грузовики, ими стали самосвалы МАЗ 205.
Страна восстанавливающая свое народное хозяйство остро нуждалась именно в самосвалах.
Позднее появился бортовой грузовик МАЗ-200, седельный тягач МАЗ-200В и полноприводные грузовики МАЗ-502 для армии и лесозаготовок МАЗ-501.
В 50-е года в Минске были разработаны и серийно выпускались, уникальные самосвалы с гигантской по тем временам грузоподъемностью МАЗ 525 и МАЗ 530.
Столь огромные грузовики были необходимы на больших стройках развернувшихся в советском союзе, прежде всего эти глыбовозы использовались для возведения ГЭС.
В 60ом гуду началась передача производства большегрузных самосвалов в Жодино, на Белорусский автомобильный завод БелАЗ.
С 50-х паралельно с производством массовых грузовиков, МАЗ начал заниматься уникальными внедорожными машинами.
По инициативе Георгия Константиновича Жукова в 1954-ом году в Минске было создано мощнейшее специальное конструкторское бюро по проектированию сложных сверхмощных тягачей и шасси, которые в первую очередь, конечно, были предназначены ракетным войскам стратегического назначения.
Производством этих машин занималось отдельное подразделение Минского автомобильного завода, носившее название -Производство специальных колесный тягачей-ПСКТ.
Одной из первых работ этого подразделения стали одноосные машины МАЗ-529, производство которых было передано на Курганский завод колесных тягачей КЗКТ и Могилевский автозавод МоАЗ
Сам МАЗ же сконцентрировался на разработке и выпуске многоосных шасси ( МАЗ-535, МАЗ 537, МАЗ-543, МАЗ-7310, МАЗ-7311, МАЗ-547, МАЗ-7912, МАЗ-7917 ) с управляемыми колесами нескольких осей и мощными танковыми дизелями.
Для массового производства, в конце 50х годов, в Минске, разработали современный для того времени народнохозяйственный грузовик МАЗ-500.
Но путь на конвейер для МАЗ-500 был долог.
Сборка нового 500-го семейства началась лишь в 1963-ем года, полностью же на выпуск МАЗ-500 автозавод смог перейти только в самом конце 65го.
Выпуск грузовиков МАЗ-500, в целом весьма удачного для 60х годов, с постоянными модернизациями продолжался четверть века.
Но уже в 70х годах магистральные дальнобойные тягачи МАЗ, стали уступать зарубежным аналогам в мощности двигателя и в комфорте кабины.
Это стало поводом для создания нового семейства ( «СуперМаз» ), с современными кабинами и агрегатами.
Производство первенца нового поколения МАЗ-6422 началось в 1978-ом.
в начале 80х к нему прибавился седельный тягач МАЗ-5432 с колесной формулой 4Х2.
В середине 70х в соответствии с тогдашней тенденцией укрупления промышленных предприятий, МАЗ стал головным заводом производственного объединения БелАвтоМАЗ, куда вошли так же Могилевский и Белорусский автозаводы.
14 апреля 1989 года с конвейера минского автозавода сошел миллионный грузовик, им стал СуперМаз тягач МАЗ-64221
Во второй половине 80х Маз стал активно сотрудничать с фирмой МАН, в результате в производстве появились тягачи с немецкими двигателями.
Интересной работой периода перестройки стал одноименный грузовик, с необычными инженерными и дизайнерскими решениями.
Но этот неординарный МАЗ, остался лишь концепт каром демонстрирующим энтузиазм и высокий уровень минских специалистов.
в феврале 91го подразделение ПКСТ строявшее специальные колесные шасси, вывели из состава МАЗ в самостоятельное предприятие.
Оно получило название Минский завод колесных тягачей, новые машины этого завода получили торговую марку Волат (Богатырь)

В 90е годы предприятие больше орентировалось на гражданских заказчиков, поскольку спрос в России на ракетовозы упал.
Минский автозавод относительно легко пережил распад Советского союза и связанные с ним экономические и политические события.
Заметно расширился модельный ряд за счет внедорожных машин приспособленных к гражданским нуждам, а так же среднетонажных грузовиков, городских и междугородных автобусов.
Большая часть продукции по прежнему поступает в России, где из за невысокой цены пользуется стабильным спросом.

#история #маз #грузовики #маз200 #маз500 #супермаз #мазы #ссср #грузовикиссср #минскийавтозавод #маззубренок #мазкорнет

Разбираем новую кпп м-2141 из 1993 года


ytimg.preload(https://r2---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r2---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204?conn2);Разбираем новую кпп м-2141 из 1993 года — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

ЦАРЬ горы среди СОВЕТСКИХ авто: АВТОБАТЛ 2 сезон!!!


МОСКВИЧ? ВОЛГА? ЗАПОРОЖЕЦ? ЖИГУЛИ? Посмотрим какой советский автомобиль лучше всего покоряет ГОРКИ и ПЕСОК… Результаты как всегда неожиданны…

ТРАНСЛОГИСТИК: translogistic.cc/?user=АВТОТУТ

СТРАХОВКА АВТОТУТ ОНЛАЙН: avtotut.osago@bk.ru
Телефоны: 7 4732 285249 или 79038585249

Канал Палыча: www.youtube.com/user/rebell729

Канал Кирилла: www.youtube.com/channel/UCROVTrurXYGMBiy-OD4BohA

Канал Дениса: www.youtube.com/channel/UCtIpCNcO-3cQmAE8I86SZjA

Канал АВТОТУТ LIVE: www.youtube.com/channel/UCDxNK4huf_vZ6_uOGTrpTeA

Наша группа в ВК: vk.com/avtotutcom

Наш Инстаграм: www.instagram.com/avtotut/?hl=ru

КОНЦЕПТЫ ЖИГУЛЕЙ, НЕ УВИДЕВШИЕ БЕЛЫЙ СВЕТ! ВАЗы, которые могли быть впереди планеты всей...


За свою многолетнюю историю АвтоВАЗ выпустил не так уж много моделей машин относительно других производителей. Причина лежит на поверхности – это был советский завод, который, как и тысячи других имели повинность: выполнить план производства того, что уже идет по конвейеру. К слову, планы эти составлялись людьми зачастую далекими от автомобилей.
Но, зато Волжский автозавод был любим тогдашним руководством страны, руки все же в каком-то смысле у них были «развязаны». Обладая огромным потенциалом инженеры и дизайнеры автозавода создали немало опытных моделей разных классов и назначений, проще говоря, по нашему сейчас – концептов. Но, к сожалению, их стремление создать что-то отличное от копейки разбивалось о железобетонную необходимость «дать стране угля». В связи с этим, я предлагаю на 10 минут своего времени окунуться в прошлое великой страны и пофантазировать на тему того, что было бы, если 5 концептов, которых я покажу вам в этом выпуске, все-таки пошли бы в серию?!)

#ваз #концепт_ваз #лада_концепт #автомобилиСССР #ссср #АвтоСССР #автоВАЗ #ВАЗконцепт

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Канал Удивительный Мир предоставит Вам лучшие топы, интересные истории и познавательные факты для расширения вашего кругозора и приятного времяпровождения.

Подписывайтесь на канал! Мы только начинаем! — www.youtube.com/channel/UCkpN9IgZqRdKxSMsU11cX0A

Наша группа в ВК: vk.com/cocojambatv

Вопросы сотрудничества и рекламы: vesol1@yandex.ru

Мимино (комедия, реж. Георгий Данелия, 1977 г.)


Другие наши фильмы — на сайте кино-мосфильм.рф

Реставрация фильма выполнена командой профессионалов Группы компьютерной графики «Мосфильма». Узнать подробности: cg.mosfilm.ru

Подпишитесь на наши страницы в социальных сетях!
Facebook: www.facebook.com/MosfilmOfficial
ВКонтакте: vk.com/club20286388
Instagram: www.instagram.com/mosfilm_official/

Легендарная советская комедия Георгия Данелии «Мимино», 1977 г.

История большой мечты о больших полетах. Летчик «малой авиации» по прозвищу Мимино мечтает о штурвале настоящего большого лайнера. Только получив этот самый штурвал, он почему-то совсем не счастлив…

Режиссер: Данелия Георгий Николаевич
Сценаристы: Габриадзе Реваз, Данелия Георгий Николаевич, Токарева Виктория
Композитор: Канчели Георгий

В главных ролях: Куравлев Леонид, Проклова Елена, Титова Валентина, Кикабидзе Вахтанг, Леонов Евгений, Басов Владимир, Гомиашвили Арчил, Дюжева Мария, Морчеладзе Русико, Микаберидзе Руслан, Сахвадзе Закро, Мкртчян Фрунзик

— Гос. премия СССР Мкртчян Ф.М., Данелии Г.Н., Кикабидзе В.К. (1978);
— Диплом участия на Международной киновыставке в Лос-Анжелесе (США) (1978);
— Приз за лучший комедийный приз на XI ВКФ в Ереване (1978);
— Большой приз «Золотой Лачено» на XIX МКФ в Авелино (Италия) (1978);
— Золотой приз на X МКФ в Москве (1977)

Сборка Мотора Москвич 2141 (М412)


Сборка Москвича М412

Наконец-то!!! Долгожданная сборка тут!!!
Надеемся что наши старания зря не ушли.

Обратите внимание что есть еще видео про то как происходила сборка, там показаны купленные запчасти к этому мотору и рассказано как происходила сборка.

www.youtube.com/watch?v=2vfbjIy1xRU

Смотрите, комментируйте, делитесь знаниями!!!

Всем приятного просмотра!!!

==================================================
Для деловых предложений, пишите нам на электронную почту.

nastartmaster@gmail.com

===============================

Для тех кто желает нас отблагодарить и поддержать монетами, вы можете скинуть в нашу копилку, на кошелёк Вебмони WMID 329783862927
Не обязательно, но приятно :)

Бедняк которого "высмеяли" и указали на дверь придумал мечту МИЛЛИОНОВ | История автомобилей ФЕРРАРИ


Думаю, даже не стоит говорить о том, что на сегодняшний день роль автомобиля в жизни каждого человека без исключения – очень большая. Каждый день мы садимся в свои авто и едем по своим очень важным делам, мы используем общественный транспорт ну и конечно же нередко стоим в пробках. Количество автомобилей по состоянию на 2015 год превышало отметку в 1,2 млрд. единиц во всем мире, ну и конечно же, эта цифра растет с каждым днем…

История Ламборгини: youtu.be/_9nWDaPu_rg
Наш телеграмм канал: t.me/fffacestory