Либерия страна в западной Африке известна своей уникальной и в то же время очень жестокой историей. В средине 19 века страну организовали бывшие рабы привезённые из США, которые стали прибыв на новую Родину стали порабощать местное население.
С старых времен практически до сегодняшних дней история Либерии изобилует коррупцией и жестокостью.
В данном видео вы узнаете более подробном об истории страны, а так же о современной жизни Либерии.
Либерия третья страна из путешествия по 4 странам западной Африки: Гвинеи, Сьерра Леоне, Либерии и Гане.
***************************************************
По вопросам рекламы и сотрудничества snb.75@mail.ru
17 ноября 2013 года при заходе на посадку в аэропорту Казани потерпел крушение Боинг 737-500 авиакомпании Татарстан. Все, находившиеся на борту 50 человек, погибли.
Реконструкция основана на Окончательном отчёте МАК и, по сути, является лишь его озвучкой. mak-iac.org/rassledovaniya/17-noyabrya-boing-737-500-vq-bbn/
Согласно окончательному отчёту МАК, основной причиной катастрофы стало отсутствие у лётчиков навыков ухода на второй круг.
В комментариях к видео также были высказаны следующие предположения:
— пьяный сын президента Татарстана в кабине лётчиков
— заклинивание руля высоты
— замерзающие масляные цилиндры
— теракт организован ФСБ России
Ни одна из этих версий МАК не подтверждена.
Ответы на Ваши самые популярные вопросы:
1. Вопрос: «Не может быть, чтобы командир не знал, как работает кнопка TO/GA».
Ответ находим на стр.242 отчета МАК:
«Скорее всего, КВС рассматривал нажатие кнопки TO/GA как решение всех проблем:
КВС: «Ну, сейчас выскочит на «Go..Go around» нажмем… Ничего страшного».
Наиболее вероятно, КВС не был готов к отключению автопилота и ожидал, что самолёт сам выполнит уход и автоматически займёт нужную высоту (совершенно упустив из виду, что заход выполнялся на одном автопилоте и на MCP своевременно не была выставлена высота ухода на второй круг). Таким образом, наиболее вероятно, у пилотирующего пилота сложилось впечатление, что самолет управлялся автопилотом и выполнял автоматический уход на второй круг. Данный вывод подтверждается также тем фактом, что на протяжении 25 секунд с момента нажатия на кнопку TO/GA, воздействий со стороны экипажа на штурвал практически не было».
2. Вопрос: Командир на самом деле купил «Свидетельство пилота».
Ответ: Да, так оно и есть. Комментарий следственного комитета www.youtube.com/watch?v=uBzD57QeEm4.
Комментарий @Alexey Gamleshko:
«Я там в этом Организации в Питере знаю лично руководство и как они на списанном АН2 летали который у забора без плоскостей стоял.Тогда это стоило 250000 у Аркаши»
3. Вопрос: Почему обычный смартфон точно определяет позицию, а самолётный компьютер нет?
Ответ: Тогда действительно использовалась только инерциальная система позиционирования, для которой нужно вносить поправки. Спутниковая система позиционирования на тех Боингах отсутствовала.
Замеченные ляпы.
1. Они летели по инерциальной системе, которая была настроена не точно. В фильме она названа спутниковой.
2. Картинка кокпита от NG, они же летели на классике.
Некоторые исследователи предполагают, что большую часть сведений об окружающем мире мы получаем в детские годы. Затем в жизни человека появляется Интернет с гигабайтами информации ежедневно и практически ничего нового он уже не узнает — Вселенная абсолютно понятна и скучна. Как же эти ребята заблуждаются! Открывать для себя что-то новое в мире можно каждый день — мы же регулярно дарим тебе порцию свежих знаний? Сегодняшний ролик не исключение: собрали для тебя кучу удивительных штук, большинство из которых ты наверняка никогда не видел
Иногда человек действительно поражает своей креативностью, фантазией и оригинальностью. И сейчас мы говорим не о творческих людях, которые полностью посвящают себя искусству. Мы говорим об инженерах и проектировщиках. Если вам кажется, что сегодня предел инженерной креативности – это Тесла или Айфон последней модели, то вам только кажется. Вы когда либо приходилось наблюдать за перевозками больших грузов? Если вы ответили да, то вы сорвали, или видели очень малое, Как насчет перевозки ядерного реактора? Моста! И даже целого Здания. Поехали.
Фильм рассказывает о сложных взаимоотношениях человека и волка, о желании познать и понять природу этого необыкновенного зверя, к которому на протяжении веков менялось отношение человека. Человек всегда сурово карал волка за его пригрешения, но в последнее время мы — сытые, обутые, одетые — стали задумываться над тем, что делаем сами. Волк, как очень интересный биологический вид, как живой регулятор равновесия в природе, все больше и больше стал привлекать внимание ученых. Не будем говорить о всем человечестве, но отдельные знающие люди давно прониклись к нему уважением и симпатией. И даже охотники закрепили за волком право на жизнь. Съемки фильма проводились на базе заповедника «Красный Бор» Витебской области. В съемках принимали участие: зоолог Дмитрий Шамович, его волк Бой и маленькие волчата.
Режиссер, сценарист — И.Бышнев
В этом видео мы заехали в Щепиловский лес тестировать джип вранглер на бездорожье. Оффроуд по снегу на подготовленных лада 4х4 и нива 21214 на резине форвард сафари 500, в 31-33 размере. Покатушки на грязевой резине по глубоким колеям и по снегу. На бездорожье Джип Вранглер и УАЗ проверяют проходимость и разматывают лебедки. Внедорожник Шевроле нива сток на полном приводе забирается в гору без блокировок.
Разбили ниву об дерево на бездорожье джип проскочил.
Смотрите наше видео про Тульский Оффроуд в России 2019.