15 авто найденных заброшенными, которые теперь стоят огромных денег.
Ежегодно в мире пропадает немало автомобилей, но это не только из-за угонов. Каждый год тысячи автомобилей на планете остаются брошенными на парковке около аэропортов, на парковке возле торговых центров, около медицинских учреждений
и т. д. Но немало автомобилей забывают в очень неожиданных местах. Даже эксклюзивные и дорогие автомобили могут оказаться не в тех руках, а потому судьба их складывается далеко не самым лучшим образом.
Этот обзор посвящен мотовездеходу ЗИД Бархан. Бархан — это вездеход-трицикл амфибия. Мы изучим конструкцию вездехода и проведем ряд тестов: пересеченная местность, болотистый грунт, болото и открытая вода. Как всегда поговорим о ценах в конце ролика.
Благодарим компанию Finntrail за предоставленную экипировку для ведущего! Экипировка по прохождению бездорожья №1 в Европе: finntrail.ru/reviewmachines
Скидка по промокоду «reviewmachines» 10%
00:00 Вступление
02:09 Детальный обзор
04:25 Первые впечатления
05:42 Пересеченная местность
07:15 Тест на болоте
09:07 Тест на открытой воде
10:35 Разговор о ценах
Спасибо, что смотрите наше видео!
Ставьте лайки! Подписывайтесь на наш канал
Проект
Владелец: Алексей Иванович Стеблин
Год выпуска автомобиля: 1968
Город: Красноярск
История автомобиля
Авто приобретался в 2007 году для реставрации, но что то пошло не так… От «Горбатого „остались только очертания кузова и лобовое стекло.
Список доработок
Кузов стал кабриолетом с жесткой крышей (собственная разработка). Двигатель переехал в переднюю часть авто, трансмиссия — АКПП от автомобиля Daihatsu Storia. Подвеска от Оки. Все внешние расширение, пороги и т.д. выполнены из металла. Салон кастом. Выхлоп двойной через клапан также собственной разработки.
Планы доработок
Доделать электронику для автоматического управления крышей. Дособрать салон.
Владелец боевой классики это интересные и познавательные видео каждую неделю
===================================================
ПО вопросам рекламы и сотрудничества:
romanov.romanov-81-dv@yandex.ru
===================================================
*Это видео является исключительно фанатичным, если вы (владельцы) хотите удалить это видео, пожалуйста, свяжитесь с нами прямо, прежде чем что-либо делать. Мы с уважением удалим его. Электронная почта: romanov.romanov-81-dv@yandex.ru
#тюнинг #тачканапрочкачку #копейка #жигули #ваз2101 #таз #2101#2106#2103
zhiguli, garage find, low mileage, kapsula vremeni, шоха, экспортная, капсул времени, auto show (event), vaz-2107
Приветствую Вас друзья! Этот выпуск про Советские мотоциклы и ретро автомобили времен СССР.
Я снял это видео, когда посещал музей автомотостарины во Владивостоке.
Честно скажу, что не думал, что ретро автомобили или советские мотоциклы произведут на меня такое впечатление, я словно вернулся в Советский Союз, в котором вырос.
Советские машины заставили меня погрузиться в детство, когда я шел в музей автомотостарины я еще не думал, что ретро автомобили и мотоциклы вызовут у меня такие чувства. Машины СССР на сегодня доступны только в музеях и поколение сегодняшней молодежи постят в соцсетях фотографии иномарок. Многие просто никогда не видели советские мотоциклы с коляской.
Мотоциклы СССР был практически основным транспортом. Автомобили были большой редкостью и были доступны разве что партработникам.
Если вы будете во Владивостоке обязательно посетите музей ретро мотоциклов. Тут собрано огромное количество экспонатов. Тут можно подробно рассмотреть мотоциклы времен СССР. Есть военные мотоциклы СССР, используемые в боевых действиях второй мировой войны. Есть экспозиция, на которой представлены советские спортивные мотоциклы вместе с костюмами гонщиков, шлемами и другой атрибутикой того времени.
Советские тяжелые мотоциклы представлены прародителями мотоциклов Днепр, мотоцикла Урал и мотоцикла Иж есть и легкая и средняя линейка, я даже увидел и заснял советский мотоцикл Минск.
Старые советские мотоциклы граничат с экспозицией зарубежной техники.
Выставлен мотоцикл Харлей Дэвидсон военный, рядом стоят старый военный мотоцикл бмв и военные мотоциклы американских и европейских неизвестных марок, а также военные мотоциклы вермахта которые не дошли до нашего времени. Вообще военный мотоцикл занимает чуть ли не большую часть экспозиции, оно и понятно техника в то время была дорогая и в первую очередь выпускалась для оборонной и военной промышленности, да и денег в то время у людей попросту не было.
Обязательно смотрите второй ролик youtu.be/e8EtUJapsgQ из серии музей ретро машин. Во второй части будет видео больше про автомобили и небольшая часть про ретро мотоциклы, используемые в соревнованиях гонках и мотокроссе того времени.
Мотоциклы СССР все модели были представлены на выставке или нет, но техники очень много. Тот, кто собрал такую коллекцию автомотостарины безусловно заслуживает уважение.
И если будете в городе проездом или в командировке посетите музей автомотостарины Владивосток. Думаю, эмоций Вам хватит надолго.
Подписывайтесь на канал Константин ПРО, лайки, комментарии и репосты приветствуются. Спасибо за просмотр до новых встреч.
Сегодня мы с вами познакомимся с самым надёжным автомобилем. Я был в шоке когда познакомился с этим выносливым и неприхотливым малышом. Более полумиллиона километров и 33 года эксплуатации автомобиль прошёл очень достойно. Кроме расходников, он не доставил своим хозяевам никаких неудобств. Вот это надёжность и качество. Сейчас уже навряд ли современный автомобиль доставит нам радость, без проблемной эксплуатации. Встречайте, Рено-5 1986-го года выпуска.
Согласитесь, он не нуждается в представлении. Citroen DS стал одним из величайших автомобилей XX века, надолго опередив своё время как в дизайне, так и в технологиях. Перечислять регалии мы не станем, а лучше расскажем о том, как он появился, чем примечателен технически — и действительно ли он едет настолько волшебно, как об этом говорят. Вашему вниманию — финальный эпизод швейцарского мини-сезона #смотричтоянашёл!
Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru
Ко мне обратилась девушка, которая купила автомобиль в Муроме и отвезла к себе в Рязань, при попытке регистрации в ГАИ она получила отказ и направление на экспертизу. Машину отдали на ответственное хранение, она специально приехала в Москву, чтобы я проверил автомобиль и рассказал, что её ждет по результатам экспертизы. Ситуация оказалась гораздо хуже, чем я предполагал с самого начала. Результаты проверки автомобиля поражают и удручают одновременно… Ситуацию усугубляет тот факт, что девушка врач и купила автомобиль на последние деньги…