Ищем авто за 150 т.р. Часть 2


Всем привет! Сегодня 2 часть «Подбор авто за 150». Слава пересмотрел свои взгляды на поиск и нашел уникальный автомобиль! Что же нашел я? Смотрите видео и участвуйте в розыгрыше автомобиля, который вы сами выбираете!

Ссылка для участия в розыгрыше: розыгрыш.авто-подбор.рф

Вопрос №2: youtu.be/7FXUff-jSvI

Ильдар в ВК: vk.com/cars_podbor
Ильдар в ИНСТАГРАМ: www.instagram.com/ildar_autopodbor/
Ильдар в Facebook: www.facebook.com/AutoPodborRF/?fref=ts
Ильдар на DRIVE2: www.drive2.ru/o/Auto-PodborRF
Москва: 7 (495) 133-29-05; 8 (800) 555-25-74
Санкт-Петербург: 7 (812) 425 62 20
Нижний Новгород: 7 (831) 235-12-92
Краснодар: 7 (861) 204-17-37
Тула: 7 (4872) 44-04-78
Казань: 7 (843) 207-29-27
Екатеринбург: 7(343) 247-20-07
Ростов-на-Дону: 7(863) 322-60-20
Самара: 7 (846) 229-59-87
Воронеж: 7 (473) 200-04-96
Новосибирск: 7 (383) 312-29-69
Владивосток: 7 (800) 555-25-74
Уфа: 7 (800) 555-25-74

Обзоры лучших автомобилей в своем бюджете: www.youtube.com/playlist?list=PLRxwTUeHPWhEnIcS82Py-p7ZEDFJy3psR
Развод и Обман при покупке: www.youtube.com/playlist?list=PLRxwTUeHPWhEg5yIIsUTaK6R6ToJSI6SV

Наш адрес в Москве: Духовской пер., д. 14, 1 этаж
Наш сайт: podbor.org/?utm_source=youtube

Правильная шумоизоляция дверей автомобиля.


Все чаще попадаются отвратительные работы по шумоизоляции дверей от мастеров г. Павлодар. Мы у себя в центре Ceramic Pro PAVLODAR решили заснять видео-пособие для конкурентов о правильной шумоизоляции дверей автомобиля, на безвозмездной основе.

5 причин почему ВАЗ-2106 самый лучший из жигулей!


5 причин почему ВАЗ-2106 самый лучший из жигулей!

— Канал о редкой Советской технике, которая выпускалась малыми сериями или вовсе экспериментальные образцы времен СССР. Канал расскажет вам о грузовиках, автомобилях, тракторах, вездеходах, тягачах и не только. Подписывайся!

— ПОДПИШИСЬ: www.youtube.com/channel/UCggNEIvB_oedbMHU1itlUMQ

и НАЖМИ на колокольчик!

— Видео загруженное на канал создано на основе принципа добросовестного использования.

Все авторские права принадлежат их законным владельцам.

Если вы являетесь автором фрагмента из выпуска и его распространение ущемляет

ВАШИ авторские права… Свяжитесь с нами! — lutoshkinvg@gmail.com

ВАЗ 11113-40 выявлена причина нездорового гула в двигателе?


Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor
Вставляться уравновешивающие валы во внутреннюю обойму подшипника так и должны. Неисправность только в износе самих подшипников.

Мазда 3 (2.3L) "американец" - капитальный ремонт двигателя


Видео Мастерской K-POWER.RU — капитальный ремонт двигателя автомобиля Мазда 3 «американец» 2005 года выпуска. Объем мотора 2.3 литра, мощность 166 сил. Присутствует фазовращатель на впускном распредвалу.
В видео показан ремонт блока цилиндров (гильзовка под новые поршни, шлифовка коленвала в ремонтный размер 0.25 мм), ремонт головки блока цилиндров. Объясняются все нюансы выставления ГРМ с фазовращателем, замена элементов ГРМ.

ЛАДА НИВА 4х4 21214 ФИЛЬМ | LADA NIVA 4Х4 21214 Тест-драйв и обзор | Иван Зенкевич Pro автомобили


YouDo cайт: https://goo.gl/8zmY1n 
YouDo мобильное приложение: https://goo.gl/7KTyzJ

Сегодня мы отправляемся в поля с новой Лада Нива 4х4 21214. Нива – особенный автомобиль для всех нас, так что мимо этой модели я конечно пройти не мог. Сегодня будем смотреть что такое автоваз 2017, каковы новые отечественные автомобили и что вообще сейчас происходит с Российским автопромом. Этот выпуск Pro Автомобили – особенный, как вы догадались из названия, это не просто 5-ти минутный тест-драйв, а вдумчивый и подробный фильм об родном мне внедорожнике — Ниве.

Мои партнеры, очень удобно – сам пользуюсь, всем советую, реально удобный сервис, а для некоторых и возможность заработка:

Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!

__________________________________________________________

Все Тест-драйвы автомобилей ВАЗ:
goo.gl/kz5UG7

Мой лайв-канал, без формата и правил:
goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________

СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/

Инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/
#СССР #ВАЗ #ЛАДА #НИВА #4х4 #тест-драйв #НАШЕ #зенкевич #автопром
#зенкевич #иванзенкевич

КРАЗ: Сколько выпустил в 2018 году? Что планирует на 2019 год?


Сколько КРАЗ сделал автомобилей в 2018 году? Сумел ли КРАЗ превзойти показатели 2017 года или же выпуск продолжил падать? И какие планы КРАЗ строит на 2019 год? MotorProject
Музыка: Mysteries Dan Lebowitz

Лада Гранта Drive Active за 670 тысяч - самая дорогая и самая быстрая / Гранта Драйв Актив 2020


Лада Гранта Drive Active – cамая дорогая и самая быстрая Гранта. Цена машины с 127-м двигателем объёмом 1,6 литра (106 л.с.) и роботизированной коробкой — 670 тысяч рублей.
Конечно, Гранта Drive Active – это не совсем спорт. Точнее, совсем не спорт – с таким мотором особо не разбежишься. Вдобавок и с роботизированной коробкой. Но у «активной» Гранты эффектный обвес с развитой юбкой переднего бампера и алыми мазками в стиле Весты Спорт. Смотрится убедительно – особенно в глазах тех, кто не в теме. Лишь 15-дюймовые колёса портят всю картину. Дело не в диаметре, а в колее: узкая! Колёса утонули в огромных арках и оттого стали казаться ещё меньше.
Сообразительность нынешней роботизированной коробки АМТ в сравнении с её первыми вариантами – небо и земля. Скорость смены передач выросла! Утапливаю педаль и не могу поверить – коробка уходит на пониженную передачу без драматической паузы. Та же история с максимальным разгоном. Переключения крадут динамику, но не критично. В итоге Granta достигает первых 100 км/ч за адекватные 12 секунд.
Не ах. Старая Гранта Спорт разгонялась до сотки за 9,5 секунды. Но пусть лучше мотор не дотягивает до шасси, чем наоборот. Ведь именно подвеской активная Гранта и отличается от «пассивной».
Здесь свои амортизаторы и пружины, кузов ближе к земле на 18 мм. И это совсем другая езда! Нет бесящих задержек, излишних кренов и раздражающей недостаточной поворачиваемости. Drive Active уверенно стоит на дуге и не думает ползти наружу. Добавляю газу – держится. И никаких электронных ошейников! Ты с машиной один на один, и это прекрасно. Лёгкостью эта Гранта напомнила мне ранние «восьмёрки» и «девятки».