Новая НИВА 2020 против старой: шумка и климат. Замеры на разных скоростях


Новая НИВА 2020 — это хорошо, а у вас есть шанс выиграть Весту! Мы разыгрываем три машины в Гран-при «За рулем», причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй:

surveys.ask.gfk.ru/CustomContentDynamic/projects/RUS081_104_00045_1/addrandom.asp?ip_param=2

Голосование продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта.

Трехдверная Лада Нива (она же Лада 4x4) уже немолода — с момента запуска прошло 43 года. За это время она неоднократно модернизировалась. Первое крупное обновление случилось в 93-м, когда ей дали новый салон, переднике сиденья, заднюю часть, пятиступенчатую коробку и 1,7-литровый двигатель. Потом был длительный период модернизации в прошлом десятилетии. Появилась версия Urban. Машина сильно изменилась на ходу. Но откровенно устаревший интерьер сильно портил впечатление. И все таки он тоже отправился в прошлое — машина получила новый салон и сиденья. А вместе с ними и отопитель.
Чтобы воочию оценить все изменения, вместе с новой машиной мы взяли аналогичную, но со старым салоном и отопителем. Внешне автомобили идентичны. А вот внутри… Можно по-разному относиться к внешности классической Нивы. кто-то считает ее безнадежно устаревший. Кто-то живой классикой, но равнодушных точно нет. А вот в отношении салона до недавнего времени все были единодушны. Он некрасив, неудобен. Блок отопителя достался еще от Жигулей. Ползунки регулировки температуры и потоков воздуха тугие и ненадежны. То же касается старых сидений от ВАЗ-2108. Спина очень быстро устает. И механизм складывания спинки не самый надежный. Замены просит и все, что выше окон. Натяжной потолок и солнцезащитные козырьки достались от Жигулей. Последние еще и плохо закреплены и постоянно трясутся на ходу.
Новый интерьер удался. Передняя панель вроде проста и неказиста, но очень подходит внешности автомобиля. И смотрится вполне актуально. И даже не верится, что вместо набивших оскомину ползунков теперь нормальные регуляторы. Жигулевские клавиши уступили место кнопкам от Гранты. С центральной консоли исчезла огромная лампа включения блокировки центрального дифференциала. Теперь вместо нее компактная индикации на приборной панели. Со стоек исчезли плафоны освещения. Очень понравились новые передние сиденья — простые. но удобные. Во всяком случае, гораздо удобнее старых. И задний диван обновили. Он все еще рассчитан на двоих. Но теперь хотя бы подголовники есть. Поменяли обивку потолка — теперь она формованная. Новые козырьки.
Что все это дало? На ходу, само собой, Нива не изменилась. За исключением одного, но немаловажного аспекта — уровня шума, который заметно снизился. Новый интерьер лучше изолирует шум. Более того, старый салон и сам давал немало посторонних звуков. Теперь этого нет. Плюс, заметно снизился уровень дорожных шумов. Ведь поменялись и дверные уплотнения. Раньше на Ниве всегда казалось, что не закрыта дверь или окно — так сильно звук проникал в салон. Теперь этого эффекта нет. В итоге обновленная Нива в зависимости от скорости стала на 3-4 Дб тише. Это очень много. И это очень приятное изменение для нашего заслуженного ветерана.

Не убитый УАЗ 31512 за 50 т.р. Лифт рама-кузов 50 мм, все гайки легко открутились-я удивлен


Добавляйтесь в друзья в ВК vk.com/serezha911
Лифт кузова УАЗ, не является инструкцией по тюнингу и ремонту. обычный влог.
#УАЗ #лифткузова #тюнинг

Самый доступный спорткар Porsche. Boxster первого поколения — настоящий Porsche или нет?


Porsche Boxster первого поколения можно купить за 700—800 тысяч рублей, но дает ли он ощущения настоящего спорткара и сколько стоит его содержание?
Давайте побудем дома, посмотрим видео и обсудим в комментариях.

Оператор Дмитрий Питерский
piterskiy.org/

Бабий магнит Финал и продажа.Операция Кайен.Охотники за автохламом


Зарабатывай с LTDLION ltdlion.com/?p=2136
Удалитель ржавчины КППС pastakpps.ru/
— Почта по рекламе reklamahlam@gmail.com
Наш Лайф канал:
www.youtube.com/channel/UCuESTfbeCKogZwNIg0JwWBw
Наш инстаграм:
www.instagram.com/alekseifesko/
Наша группа ВК:
vk.com/club121216493
Ваз 2101(бабий магнит) финальная серия
#бабий магнит #ваз 2101 #копейка

Из утиля в идеал за 7 дней.Часть 2.Гаражная покраска Ваз 2109.От нуля до BMW X5


Аккумулятор подбирали здесь:
Украина ek.ua/u/PZDqk2
Россия www.e-katalog.ru/u/PZDqk2
— Канал Балаш: www.youtube.com/channel/UCgPGmNPiwnBam4d_F3mi6hA

Купили гнилую Ваз 2109 2002 года за 10000 рублей, в этой серии мы ее грунтуем и красим
— Наш второй канал:
www.youtube.com/channel/UCuESTfbeCKogZwNIg0JwWBw
Наш инстаграм:
www.instagram.com/alekseifesko/
Наша группа ВК:
vk.com/club121216493

Цель этого проекта достигнуть BMW X5 путем перепродаж автомобилей и в итоге после многочисленных перепродаж мы заработаем на свою мечту, первоначального капитала у нас нет вообще, есть только кредитная карта с лимитом 50000 рублей со льготным периодом 55 дней. Мы снимаем деньги, покупаем авто, готовим его к продаже, продаем его и ложим деньги обратно на карту, все что остается сверху это наша прибыль и таким образом по тихоньку копим на нашу мечту.
#автохламанет #ваз2109 #отнулядоbmwx5

Уникальный роторный двигатель Николы Тесла - самый простой двигатель в мире! Tesla gas rotary engine


Импульсная турбина внутреннего сгорания (Tesla gas rotary (PDE) engine) — youtu.be/VfCZ-UkVGKA

Анонс. Стенд для испытаний пульсирующих камер сгорания, работающих с клапаном Тесла — youtu.be/bBb-ZjXpdSo

Описание стенда для тестирования пульсирующих камер сгорания с клапаном Тесла — youtu.be/_DtVNdlP0nA

Способы подачи топлива и организации зажигания в пульсирующей камере сгорания с клапаном Тесла — youtu.be/wlTEzUwlZB4

Мой сайт — www.TeslaTech.com.ua
Почта — Info@TeslaTech.com.ua

Обзор-лекция посвящена роторному двигателю Николы Тесла (турбины), а так же неотъемлемой части двигателя — клапанном канале Николы Тесла.

The review lecture it is devoted to the rotory engine of Nikola Tesla (turbine), and also integral part of the engine — the valvular conduit of Nikola Tesla.