Реактивные двигатели уже почти 100 лет успешно применяются на самолетах. В этом видео мы шаг за шагом логически объясним технологии, лежащие в их основе.
Полный привод, оппозитный двигатель, спортивная родословная, что рисует ваше воображении когда произносят слова Subaru Impreza WRX STI?
Спасибо большое всем кто поддерживает проект:
Z691331768762
R834974103452
E111189673768
Production Music courtesy of Epidemic Sound!http://www.epidemicsound.com
Всегда хотел и мечтал купить ямаху xjr 1300 а потом передумал и купил ямаху 1200. Почему? это вы узнаете из ролика. Короче, зима это самое время позаниматься с мотоциклом. Меняю масло в вилке, это только начало.
Контакт: vk.com/ivanych48
Инста ;https://www.instagram.com/ivanych_48/
Газон Next / Газон Некст самосвал – полный тест-драйв и обзор среднетоннажного самосвала отечественного производства | Иван Зенкевич Про Автомобили Российского автопрома
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!
Связь со мной 380976787382
Почта zimakovv95@gmail.com
Диагностика систем охлаждения. Промывка радиаторов печки. Город Кривой Рог милости просим)
Приятного просмотра!
Полный безпредел по двигателю, наводим порядок.
Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дима 380963449058 (телефон, Вайбер, Телеграм), только для звонков: 380502505171, 380930925789.
Капремонт, доработки редуктора ГБО Валерий Иванович.
Привет друзья. Сегодня мы покатаемся на нашей Троечке (ВАЗ-2103) 1975-го года выпуска. Автомобиль практически не трогала рука мастера. Тест снят больше на эмоциях и впечатлениях, от этой, уже редкой машины на наших дорогах. Приятного просмотра.
Ссылка на видео VR 360 ВАЗ 2103:https://www.youtube.com/watch?v=1Sl3xbMCq7Q
Как бы экстремально и авантюрно это не выглядело, но мы отправляемся за несколько сотен километров, чтобы приобрести, перегнать, а заодно и провести первый тест-драйв автобуса Икарус 260 не первой свежести. Уточним, что это чисто городской автобус, который не предназначен для столь дальних перегонов. Он находится в том состоянии, в котором дожил до наших дней. К тому же, мы не знаем его реальное состояние. Но, решение принято, и мы ввязываемся в эту авантюру. Каким оказался этот желтый «кот в мешке» и что мы собираемся с ним делать, вы узнаете из ролика. Приятного просмотра!
Видео запуск Икаруса в мороз: www.youtube.com/watch?v=sSCwFcqkivY