Haval H9 - китайский Land Cruiser Prado, на котором не стыдно ездить / Хавал H9 - брать или нет?


Haval H9
Рамный внедорожник Хавейл Н9 начали собирать в Туле. Поможет ли это дальнейшему росту продаж?

Вслед за новыми для нас моделями Haval F7 и F7x в Туле освоили давно знакомый рамный Н9. В Китае он успел обновиться, получив светодиодные фары, полностью цифровую комбинацию приборов и мультимедийку с экраном на восемь дюймов. Мы же пока получаем дорестайлинговые машины с биксеноном, комбинированной «приборкой», дисплеем на дюйм меньше (но зато со ставшим архаикой CD-плеером).

И цены после локализации меньше не стали. За внедорожник с бензиновым 2.0 турбо в 245 л.с. просят 2,63-2,81 млн рублей, за дизельный с тем же объемом и 190 силами – 2,7 млн. Полный привод с автоматическим распределением момента и 8-ступенчатый автомат стоят на всех версиях.

В плане работ локализация в России неплохая: кузов сваривают и окрашивают в России. А вот узлы приходят в сборе. В плане местных компонентов все более чем скромно. Наши только технические жидкости, аккумулятор и краска. Все. Наверное, с таким процентом российского вклада действительно было наивно ожидать более выгодного ценового предложения. Тем более, что факторов для подорожания сейчас хоть отбавляй.

Кстати, формально Toyota Land Cruiser Prado стартует в одной нише с Хавейлом: стоит «японец» от 2,61 млн рублей. Только это голая комплектация на «ручке», а что-то приличное обставляет «китайца» по цене как минимум на миллион.
В процессе адаптации для России на «девятку», разумеется, поставили систему ЭРА-ГЛОНАСС. Среди мелочей разработчики отметили улучшение отклика ручки пятой двери для надежной работы в морозы. Есть подготовка под фаркоп – розетка и посадочное место с крепежом, докупить нужно только сам крюк.
Об улучшении качества хрома, похоже, забыли. Тестовая машина еще снега не видела, а точки на большинстве накладок уже есть. И стираются бесследно не все! Что же будет после пары-тройки зим с учетом того, что хромом кузов по-китайски богат?
Еще разочаровала мультимедийная система. Она «пустая»: графика страшненькая, навигации нет, камера только задняя, смартфон по Android Auto или Apple CarPlay не отзеркалишь на экран. Да еще и на нажатия реагирует с запаздываниями. Хорошо, прежние косяки с переводом почти все исправили. Хотя отдельные опечатки и гуляющие шрифты еще встречаются.

Проехав несколько десятков километров, я понял, что меня впервые в китайской машине не раздражают сиденья. Ну еще бы! В топе за 2,81 млн они с регулировками угла наклона и длины подушки, с отделкой приличной кожей, вентиляцией (только подушки) и массажем (только спины). И не беда, что боковой поддержки не хватает: вваливать на Н9 с его кренами и переставляющимся на неровностях задним мостом совсем не хочется.
Тем более, что для шустрой езды 245 турбированных сил не слишком хватает. Секунд 13 до сотни, что для 2,5 т массы нормально. Однако отдам должное спортрежиму. Он служит неплохим плацебо, обостряя нажатие на газ. Жить становится веселее, но не быстрее. К логике работы 8-ступенчатой коробки не придраться.

Лучше порадуюсь встроенной в центральный подлокотник системе очистки воздуха с ионизатором и дополнительным угольным фильтром. Такая штука сейчас в тренде! Понятно, что не панацея и эффект невелик, но, знаете, как-то успокаивает.
Подсохшее бездорожье не стало для Хавейла H9 серьезным препятствием. Большинство луж и колей он преодолел в режиме настроек «Грязь», распределяя момент самостоятельно. Для более суровых условий есть понижайка с блокировкой центра и отдельная клавиша блокировки заднего дифференциала. С 206 мм под днищем идем на штурм смело!

В сухом остатке имеем китайский автомобиль, который в сегменте «рамников» не уступит конкурентам по ездовым повадкам и проходимости. Цена остается посередине между УАЗом Патриот и Land Cruiser Prado. Правда, если брать в расчет вторичный рынок, акции Хавейла проседают. «Бэушный» Прадо за те же деньги выберет большинство (с учетом еще сильных предрассудков против Китая), а сама «девятка» при перепродаже просядет по той же причине весьма сильно.

Пост ГАИ: чем расплатиться блондинка за превышение скорости? | На Троих приколы


Пост ГАИ: чем расплатиться блондинка за превышение скорости? | На Троих приколы

дорожные войны подборка дтп гибон дежурная часть.

ДИЗЕЛЬ КОМАНДА:

1. bit.ly/Krytogolov
2. bit.ly/Gashenko
3. bit.ly/berezok
4. bit.ly/yamo4ka
5. bit.ly/Bulitko
6. bit.ly/smorigin
7. bit.ly/Nikishin
8. bit.ly/Pisarenko
9. bit.ly/Tankovich
10. bit.ly/Gritsuk

ДРУГИЕ НАШИ КАНАЛЫ:

bit.ly/DIZEL_SHOW
bit.ly/DIZEL_FILM_SERIAL
bit.ly/DIZEL_UA
bit.ly/PAPANKI
bit.ly/PRIKOLCHIK

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

bit.ly/DIZEL_FACEBOOK
bit.ly/DIZEL_INSTAGRAM

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНОГО:
bit.ly/DIZEL_SAIT

По вопросам и предложениям: Elena.snytkova@gmail.com

Теги: #папаньки #натроих #выжитьлюбойценой

Если бы это не Сняли на Видео, Никто бы не Поверил


20 видео, которые Удалось вовремя снять на камеру!
Подписаться на канал -https://www.youtube.com/channel/UC5xSY-Em6B44fFrkn3SOprg
======================================================
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.
======================================================

Изо дня на день на нашей с вами планете происходят самые неожиданные вещи. Что из этого можно объяснить наукой, что-то просто словами, а что-то выходит рамки разумного. С вами канал FactX и в этом выпуске мы покажем вам 20 безумнейших видео, которые повезло заснять на камеру. Присаживайтесь поудобнее и приятного всем просмотра.

По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: factx777@gmail.com
For copyright matters please contact us at: factx777@gmail.com
#камера #видео #Необъяснимо

Принцип работы турбореактивного двигателя


Реактивные двигатели уже почти 100 лет успешно применяются на самолетах. В этом видео мы шаг за шагом логически объясним технологии, лежащие в их основе.

Original video source: www.youtube.com/LearnEngineering

Турбина ДВС! Устройство, анимация, советы (нельзя глушить двигатель)


Четкий ролик, видеоурок про Турбину двигателя за 9 мин! Назначение турбины, принцип работы, анимация, турбояма, битурбо, советы эксплуатации(почему нельзя глушить двигатель и др.)!

Турбина с изменяемой геометрией.https://www.youtube.com/watch?v=lLv44ESIBGU
Интеркулер. Принцип работы, устройство! www.youtube.com/watch?v=jlGf1tqBuKs

Купить и подобрать запчасти — autoostrov.by/
Купить турбину двигателя или узнать цену — autoostrov.by/turbina/

Цена как на УАЗ Патриот! ХАВАЛ H5 турбо, рама, жесткий мост. Тест и обзор HAVAL H5 российской сборки


Haval H5. Сделано в России Хавал H5
2.0 турбо (150 л.с.) – от 1 149 000 рублей
2.0 турбо (170 л.с.) – от 1 349 000 рублей

В нынешнем виде Хавал Н5 известен нам уже 15 лет! Появился в 2005 году под именем Great Wall Hover и выгодно отличался от машин из КНР тех времен добротной сборкой и неплохими ходовыми качествами. Ховеры разлетались у нас, как горячие пирожки, поэтому их сборку наладили в Гжели.
Затем модель поделили на две модификации: Н3 и Н5 отличались силовыми агрегатами и дизайном передней части. Но в 2015-м китайцы разорвали отношения с российским дистрибьютором и продажи Ховеров свернули.
Через пару лет производство наладили в Ставрополе под именем DW Hower, однако проект быстро загнулся – не хватило средств на раскрутку. Теперь сил должно хватить точно: минувшей весной рамник начали выпускать не заводе Haval в Тульской области Локализация обеспечила хорошую цену – от 1 149 000 рублей. УАЗ Патриот получил серьезного конкурента!
Первое время Hover с атмосферными двигателями – сейчас их заменил двухлитровый турбомотор. Коробка передач – только механическая.
Н5 снабжают двухлитровым бензиновым турбомотором 4G63S4T, выпускаемым по лицензии Mitsubishi. Мощность, как и у Патриота 150 л.с. (у топ-версии – 170 л.с.), а крутящий момент повыше – 250 Нм. С учетом меньшей массы китайца это обещает уверенную победу в разгонной динамике. На деле же Haval чуть медленнее при разгоне до сотни: 14,3 с против 14,1 с! Виной тому – огромный дефицит тяги в диапазоне до 2000 об/мин. Лишь после этой отметки появляются намеки на бодрость. Ну а с 3000 до 4000 оборотов – лихость! Но «диапазон лихости» всё-таки маловат, хочется побольше.
А ещё так и просится классический гидромеханический автомат вместо «ручки». Он бы снял вопрос с дефицитом тяги, да и проблема с трудностями переключения китайской механики на третью передачу при активном разгоне ушла бы сама собой. В общем, Н5 с автоматом воспринимался бы более гармоничным.

#haval #havalh5 #зарулем #журналзарулем #хавал #хавалh5

BMW X5 vs VW TOUAREG. Противостояние.ILDAR AVTO-PODBOR


Все видео «Лучшие автомобили в бюджете»: www.youtube.com/playlist?list=PLRxwTUeHPWhEnIcS82Py-p7ZEDFJy3psR
Все видео «Развод и Обман при покупке»: www.youtube.com/playlist?list=PLRxwTUeHPWhEg5yIIsUTaK6R6ToJSI6SV
Группа ВК: vk.com/cars_podbor
Instagram: www.instagram.com/ildar_autop...
Почта: 2auto@bk.ru

________________________________________________________________

Помощь при покупке автомобилей с пробегом. Подбор, проверка, выездная диагностика.
________________________________________________________________

Всех с Новым Годом!

С уважением, Ильдар,
компания авто-подбор.рф
Посетите нашу группу Вконтакте: vk.com/cars_podbor
________________________________________________________________
Сценарий, режиссура, камера, монтаж: Стас Дрема
Ассистент: Евгений Казанцев
Роли:
Гаишник: Павел Великанов
Водила: Ян Воробъев
Ильдар: Ильдар Сибгатуллин

Композиция «Breaktime — Silent Film Light» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/...).
Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-......
Исполнитель: incompetech.com/

Консультации бесплатно! Обращайтесь!
Тел 7 (495) 133-29-05
Работаем с 9:00 до 21:00. Без выходных.
Группа ВК: vk.com/cars_podbor
Наш адрес: Каширское ш., д 41, офис 35.
Наш сайт: podbor.org/?utm_source=youtube