Оригинальный ролик, по непонятным для нас причинам, был удален. По Вашим просьбам заливаем восстановленную версию ролика «100-й БЕНЗИН в ЖИГУЛИ — ЧТО БУДЕТ? (ТЕСТ ТОПЛИВА)».
В этом фильме рассказывается о моем сплаве по реке Хопер! Я прошел 954 км за 34 дня. Со мной произошло много интересных историй, которые я предлагаю Вам посмотреть на досуге!
Князь Киевский решил назначить наследника престола, только вот незадача — кто это может быть? Родственник, друг семьи или может быть, заморская принцесса? Недолго думая, Князь-батюшка выбирает почти принцессу, а главное родственницу — племянницу Забаву. Нынче она вместе со своим мужем Елисеем (помните верного ученика Добрыни Никитича?) получает образование в далеком Царьграде, где правит коварный Василевс. Чтобы вернуть наследницу на родные просторы за тридевять земель в спешном порядке отправляются три богатыря и, конечно же, главный придворный конь Юлий.
ТРАКТОР КИРОВЕЦ. УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ К 700. ЧАСТЬ 2
Управление трактором К 700, движение, остановка, рычаги управления, запуск и остановка двигателя, ручной тормоз.
Не дорогой парковочный радар (парктроник) здесь: ali.pub/36z7o3
======================================================
К-744 — 5-е поколение тракторов «Кировец» с системой управления трансмиссией «КомандПост».
В линейке К-744 серии-Р представлены четыре модели сельскохозяйственных тракторов общего назначения 5…8 тяговых классов мощностью от 300 до 428 л. с. Для каждой модели возможна комплектация двигателем отечественного или зарубежного производства. Все тракторы оснащаются гидросистемой рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом максимальной производительностью 180 л/мин. В базовую комплектацию всех тракторов входит трёхточечное навесное устройство категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, прицепная скоба и гидрофицированый крюк. По заказу потребителя трактор может быть дооснащён опциональным оборудованием, расширяющим его производственные возможности.
К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.
В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л.с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.
Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач.
Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.
Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
Длина, мм 8400
Ширина, мм 2530
Скорости:
при движении вперёд 2,9-44,8 километра в час
при движения назад 5,1-24,3 километра в час Минимальный радиус поворота, мм 7200
Ширина колеи, мм 2115
Мощность двигателя ЯМЗ-240Б 300 л.с., при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
Мощность двигателя ЯМЗ-238НБ 280 л.с., при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
Масса К-700 А 12,8 т.
Масса К-701 13,5 т.
Произведение «К-700, К-744 «Кировцы» на бездорожье! Чем тяжелее трактор тем глубже бездорожье! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Andreeff.Vik@yandex.ru.
Wild Siberia .1 часть дорога.
Первая часть из цикла роликов «В гостях у Дмитрия Анисимова » охотника промысловика. Поездка в охот угодья Дмитрия, к границе заповедника Кузнецкий Алатау / Кемеровская обл. на армейском тягаче АТС — 59г. Обзор маршрута / дороги, пройденной когда то давно во времена СССР геологами. ссылка на канал Дмитрия — www.youtube.com/channel/UCzEVmMvaFPq-z9eOuedQ5lw
Видео, с той поездки продолжение —
2 часть — youtu.be/ZVZDoI6LySY
3 часть — youtu.be/rbpCPdrGSh4
Документальный фильм из цикла Легендарные Самолеты: О легендарной российской авиационной технике и людях, чей целью в жизни стало создание лучших в мире самолетов и вертолетов. Фильм о истории создания и эксплуатации сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144, в частности, о первом пассажирском рейсе из аэропорта Домодедово 1 ноября 1977 года и о командире экипажа Б.Ф. Кузнецове.