Дт-75, Т-170 снова наматывают болото на гусеницы! Иногда помогают они а иногда вытягивают их!


ДТ-75 — гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения. В 2013 году Волгоградский тракторный завод отметил полувековой юбилей со дня начала производства ДТ-75. Трактор приобрёл хорошую репутацию благодаря удачному сочетанию высоких эксплуатационных свойств
За время выпуска ДТ-75 несколько раз проходил модернизацию. По состоянию на 2009 год изготовлено более 2 741 000 единиц тракторов. В августе 2009 года с конвейера завода сошла очередная модернизированная модель этого трактора

Т-170 — советский промышленный трактор, производившийся с 1988 по 2002 года на Челябинском тракторном заводе. Был создан путём глубокой модернизации трактора Т-130, в особенности его трансмиссии. На базе Т-170 выпускалось около 80 различных модификаций.В частности с двигателями от Т-130, Т-130БТ мощностью 130 и 160 л.с соответственно).

Используется в сельском хозяйстве для глубокой вспашки тяжёлых почв, сплошной культивации, лущения и т.п., в строительстве, дорожных работах, зимой и весной применяется для снегозадержания.

Видео взято с каналов:
«Netlenkaforever»
www.youtube.com/user/Netlenkaforever

«Ден Созыкин»
www.youtube.com/channel/UCYVio9dpB5z9Htbt9KqguiA

«Dorin Ungureanu»
www.youtube.com/channel/UC3J4Wkw-nJJZapKKGqoFadw

«Роберт Фарвазов»
www.youtube.com/channel/UCxWg8rigDEb2seCta3skgHw

ПЕРЕХОДИМ, СМОТРИМ, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Произведение «Дт-75, Т-170 снова наматывают болото на гусеницы! Иногда помогают они а иногда вытягивают их!» созданное автором по имени NaObochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
creativecommons.org/licenses/by/4.0/

Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.

К-700, К-744 "Кировцы" на бездорожье! Чем тяжелее трактор тем глубже бездорожье! Подборка


Не дорогой парковочный радар (парктроник) здесь:
ali.pub/36z7o3
======================================================
К-744 — 5-е поколение тракторов «Кировец» с системой управления трансмиссией «КомандПост».
В линейке К-744 серии-Р представлены четыре модели сельскохозяйственных тракторов общего назначения 5…8 тяговых классов мощностью от 300 до 428 л. с. Для каждой модели возможна комплектация двигателем отечественного или зарубежного производства. Все тракторы оснащаются гидросистемой рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом максимальной производительностью 180 л/мин. В базовую комплектацию всех тракторов входит трёхточечное навесное устройство категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, прицепная скоба и гидрофицированый крюк. По заказу потребителя трактор может быть дооснащён опциональным оборудованием, расширяющим его производственные возможности.

К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.

В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л.с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.
Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач.
Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.
Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.

Технические характеристики

Габаритные размеры:
Длина, мм 8400
Ширина, мм 2530
Скорости:
при движении вперёд 2,9-44,8 километра в час
при движения назад 5,1-24,3 километра в час Минимальный радиус поворота, мм 7200
Ширина колеи, мм 2115

Мощность двигателя ЯМЗ-240Б 300 л.с., при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
Мощность двигателя ЯМЗ-238НБ 280 л.с., при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
Масса К-700 А 12,8 т.
Масса К-701 13,5 т.

Произведение «К-700, К-744 «Кировцы» на бездорожье! Чем тяжелее трактор тем глубже бездорожье! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Andreeff.Vik@yandex.ru.

Суровые водители на зимниках Крайнего Севера Русские грузовики на бездорожье 2019


Видео посвящено водителям-покорителям зимников Крайнего Севера. На видео присутствуют как старые Уралы 4230, так и Уралы Next нового поколения, надежные КамАЗы 43118, в народе прозванные «Сайгаком», покоряют броды, подъемы и полыньи. Не всегда удается брать подъемы с первого раза, бывают и ДТП. Зимники 2019 не обходятся без преодоления рек и водоемов.

К 744 р4 и БДТ 6ПР. Работа в поле (Сезон 2019)


ytimg.preload(https://r1---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r1---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204?conn2);К 744 р4 и БДТ 6ПР. Работа в поле (Сезон 2019) — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Очередная обнова в хозяйство! (Сезон 2020)


ytimg.preload(https://r4---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r4---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204?conn2);Очередная обнова в хозяйство! (Сезон 2020) — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Чрезвычайно опасный Водители лесовозов Шокирующие Аварии - Экстремальная работа водителей в лесу!


Чрезвычайно опасный Водители лесовозов Шокирующие Аварии — Экстремальная работа водителей в лесу!
ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС: bit.ly/3gRpyLy
Если ВЛАДЕЛЬЦЫ хотят удалить это видео, пожалуйста, КОММЕНТАРИЙ НИЖЕ или СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, прежде чем что-либо делать. Мы с уважением удалим это.
EMAIL: devonmay961@gmail.com

7 Самых Мощных и Опасных СНАЙПЕРСКИХ ВИНТОВОК


7 Самых Мощных и Самых Опасных СНАЙПЕРСКИХ ВИНТОВОК

В условиях старых добрых олдскульных войн 19 века любая рота солдат могла чувствовать себя в безопасности, просто удалившись на пару сотен метров от мушкетного огня. Это отлично работало до 1900-х годов, пока мир не услышал о снайперах. Виртуозные стрелки, о присутствии которых на поле боя узнавали только после потери бойца, сводили противника с ума своей непреклонностью и внезапностью, противопоставили ледяное спокойствие ажиотажу ближнего боя и перевернули известные прежде военные тактики с ног на голову. А конструкторы и техники помогали им в этом и к двадцать первому веку довели снайперские винтовки до совершенства. Сегодня снайпер может выйти в одиночку против танка или вертолёта. И как вы наверняка догадываетесь, размер имеет значение.

УАЗ 6х6 на лапах, TLC80 на бортовых Войн, Laplander 6x6! УАЗ творит дичь!!!!!


Наш любимый экип — finntrail.ru/offroadspb
СКИДКА ПО ПРОМОКОДУ OFFROADSPB

Завод Атлант — steelroof.ru/
СКИДКА ПО ПРОМОКОДУ OFFROADSPB

Такелаж который мы используем — securapro.ru/
СКИДКА ПО ПРОМОКОДУ OFFROADSPB

УАЗ 6х6 — m.youtube.com/channel/UCfJcBNjGgu-s6hMzCSNov2w

Все виды страхования в СПБ и ЛО
www.instagram.com/marine_rinkashikitoka/
89219802405 WhatsApp, Viber

Наш второй канал — www.youtube.com/channel/UC158m8lo-waFW72lXkNGSGg

Offroadspb — www.instagram.com/offroadspb/
Юлий — наш оператор — www.instagram.com/y.did/
Санек — www.instagram.com/alekspavl8/
Артем — www.instagram.com/a.sh686/
Олег — Олег — instagram.com/og080?igshid=auvy8ttig09t
Антон — www.instagram.com/anton_yj/

Чат телеграмм — t.me/OffRoadSPB

ЗАЛИЛ ФУНДАМЕНТЫ под новый сарай работаю каждый день


ytimg.preload(https://r1---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r1---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204?conn2);ЗАЛИЛ ФУНДАМЕНТЫ под новый сарай работаю каждый день — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json