К-700, К-744 "Кировцы" на бездорожье! Чем тяжелее трактор тем глубже бездорожье! Подборка


Не дорогой парковочный радар (парктроник) здесь:
ali.pub/36z7o3
======================================================
К-744 — 5-е поколение тракторов «Кировец» с системой управления трансмиссией «КомандПост».
В линейке К-744 серии-Р представлены четыре модели сельскохозяйственных тракторов общего назначения 5…8 тяговых классов мощностью от 300 до 428 л. с. Для каждой модели возможна комплектация двигателем отечественного или зарубежного производства. Все тракторы оснащаются гидросистемой рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом максимальной производительностью 180 л/мин. В базовую комплектацию всех тракторов входит трёхточечное навесное устройство категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, прицепная скоба и гидрофицированый крюк. По заказу потребителя трактор может быть дооснащён опциональным оборудованием, расширяющим его производственные возможности.

К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.

В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л.с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.
Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач.
Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.
Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.

Технические характеристики

Габаритные размеры:
Длина, мм 8400
Ширина, мм 2530
Скорости:
при движении вперёд 2,9-44,8 километра в час
при движения назад 5,1-24,3 километра в час Минимальный радиус поворота, мм 7200
Ширина колеи, мм 2115

Мощность двигателя ЯМЗ-240Б 300 л.с., при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
Мощность двигателя ЯМЗ-238НБ 280 л.с., при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
Масса К-700 А 12,8 т.
Масса К-701 13,5 т.

Произведение «К-700, К-744 «Кировцы» на бездорожье! Чем тяжелее трактор тем глубже бездорожье! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Andreeff.Vik@yandex.ru.

НИКТО ОТ ТРАКТОРА КИРОВЕЦ ТАКОГО НЕ ОЖИДАЛ! Просто ЗВЕРСКАЯ МОЩЬ ТРАКТОРА КИРОВЕЦ


— ВНИМАНИЕ — Канал Войны Бездорожья был создан для любителей
бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников
и т.д. Также для того, чтобы показать экстремальные и очень
опасные дороги на зимниках, и в каких условиях крайне
тяжёлого бездорожья работают водители на крайнем
севере России.Если тебе нравится бездорожье, грузовые
и гусеничные машины, подписывайся на канал.
Здесь вас ждёт много интересного

Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо
образовательный характер и не призвано оскорбить кого-либ.
Если у вас есть вопросы по поводу авторства или любые другие, вы можете написать на почту -offroadwars@gmail.com или ВКонтакте- vk.com/igor_turbo
Так же, если у вас есть ролик и вы хотите его увидеть на моем канале, вы тоже можете отправить его на эту почту: offroadwars@gmail.com
— «Группа вКонтакте» vk.com/waroffroad
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!

МТЗ 892. 2. МТЗ 1523. МТЗ 1221 и МТЗ 50. Возим солому с поля по домам!(Сезон 2019)


Подписка на Инстаграм, лайк посту и комментарий «хочу мтз»
www.instagram.com/fermer_57/

Канал. Фермер 57https://www.youtube.com/channel/UCalnxJXW8HGqrkI4K9rA-qQ

Видео с подробностями розыгрыша. youtu.be/kUvUJLUU-q8

Самые огромные карьерные погрузчики! Они поражают размерами


В карьерах, кроме экскаваторов, работает еще один вид техники, который так же загружает горную породу в огромные самосвалы — это фронтальные погрузчики, которые тоже имеют огромные размеры. И сейчас мы расскажем о 5 самый больших погрузчиков в мире.

Группа ВК: vk.com/skaytop1
Скай Топ: www.youtube.com/channel/UCWiR9Ki8oDHZKt3TgfhJ-pw?sub_confirmation=1

Employees Of A Completely New Level Tractors and Trains


ytimg.preload(https://r1---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r1---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204?conn2);Employees Of A Completely New Level Tractors and Trains — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Легендарные Самолеты. Ту-144: Устремлённый в будущее


Документальный фильм из цикла Легендарные Самолеты: О легендарной российской авиационной технике и людях, чей целью в жизни стало создание лучших в мире самолетов и вертолетов. Фильм о истории создания и эксплуатации сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144, в частности, о первом пассажирском рейсе из аэропорта Домодедово 1 ноября 1977 года и о командире экипажа Б.Ф. Кузнецове.

5 ЖУТКИХ И СТРАШНЫХ СЛУЧАЕВ ПРОИЗОШЕДШИХ В МОРЕ


Эти истории — лишь малая часть всего собрания загадочных событий, происходящих на водных просторах. Море преподносит всё новые и новые сюрпризы своим гостям в самых разных точках планеты. И если одни из них возвращаются из плавания, чтобы рассказать о таинственных происшествиях всему миру, то другие остаются во власти моря навечно. Глядя на тёмные морские воды, невозможно не задуматься о тех тайнах, которые они скрывают в своих глубинах. И далеко не все эти тайны безопасны для человека.