Такого не ожидал никто!!! Дизельный ЛуАЗ 4x4 порвал бездорожье!!!


Такого от ЛуАЗа не ожидал никто!!! Дизельный ЛуАЗ просто порвал бездорожье. Приятного просмотра!!!
Желающие покататься с нами, пишите нам будем рады. Наш паблик vk.com/offroad_krupki

#offroad #оффроуд #бездорожье

Только ЗАЗ! Только ТАВРИЯ! Только Славута! Не едет карбюратор солекс!


Самые крутые тачки! Таврия не едет, жрёт бензин вёдрами! Делаем солекс!
Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дима 380963449058 (телефон, Вайбер, Телеграм), только для звонков: 380502505171, 380930925789.
Капремонт, доработки редуктора ГБО Валерий Иванович.

САМЫЙ "УЗКИЙ" БЕЛОРУС /ТРАКТОР МТЗ 921.3/ Иван Зенкевич


мой ТИК ТОК))) vm.tiktok.com/JjqkWLn/
мой инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/

МТЗ минский тракторный завод. Гордость СССР. Трактора предприятия известны на весь Советский Союз. Этот МТЗ 921 постсоветский и узкий какой-то. А еще труба у него снизу.

Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.

Карта сертифицированных точек продаж LIQUI MOLY liquimoly.ru/map/

www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)

Все Тест-драйвы Советской Военной Техники:
goo.gl/SUkq1s
Все Тест-драйвы советских тракторов и самоходных машин:
goo.gl/cPfQ9E
_______________________________________________________

МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ:
goo.gl/Ca5BZl

инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/

#трактор #мтз #мтз 921#зенкевич #иванзенкевич мтз мтз 80 т40

Славута, частичный ремонт порогов, кривыми руками. День 1-й


Ремонтирую свою лошадку, частичная замена порога, путем вварки латки, болячка славут, гниющие задние пороги и сапожки, как вскрытие показало причиной является образование корозии между внутренней стороной порога и усилителя

Вся ПРАВДА про S-Class! ПЕРВЫЙ тест Mercedes W223 S500 4matic


Каско Смарт от ARX: bit.ly/2WRK4DT
Mercedes S-Class общепризнанно считается наивысшей пробой в автомобильной индустрии. Сможет ли удержать высокую планку новый W223 2020? Разбираемся с преимуществами и недостатками этого Мерседеса, сравнивая его с Аudi A8 и BMW 7 Series.

Цены и ТТХ Mercedes-Benz S-Class W223 2021: mercedes-s-class.infocar.ua/s-class-w223_id6268.html

00:00 — Вступление
00:58 — Дизайн
06:14 — Комплектация
08:04 — Свет
11:58 — О Страховке
13:57 — Недостатки
15:11 — Салон
15:45 — Сенсорный дисплей
17:40 — Кнопки
19:39 — Руль
20:40 — Подсветка
22:17 — MBUX
24:35 — Шумоизоляция
25:33 — Камеры
26:28 — Электропривод багажника
26:48 — Климатическая система
27:35 — Кресла
28:11 — Материалы
30:12 — Габариты
30:38 — Задний ряд
35:15 — Версия Maybach
36:26 — Системы безопасности
37:27 — Под капотом
39:13 — Подвеска
42:26 — Защита
43:03 — Коробка передач
43:38 — Двигатели
51:39 — Разгон
53:45 — Выбор двигателя
55:01 — Итоги
57:32 — Задняя управляемая ось
1:02:55 — Выводы

Прошлые версии S-Class:
— Maybach S-Class: youtu.be/0sVNLPCLYa8
— Б/У S-Class W222: youtu.be/0sVNLPCLYa8

#InfoCar #ЧтоПочем #ПашаКащук #Mercedes #MercedesBenz #SClass #W223 #MercedesW223 #MercedesSClass #Мерседес #МерседесБенц #МерседесW223 #Седаны

Конкуренты Мерседес-Бенц С-Класс: Maserati Quattroporte, Porsche Panamera, Hyundai Genesis, Audi A8, BMW 7 Series

Подписывайтесь на наш канал:
youtube.com/subscription_center?add_user=infocartv
Наш каталог новых авто: www.InfoCar.ua
Ищите нас в соцсетях:
INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
Telegram: t.me/InfoCarUA
FACEBOOK.com/InfoCar.ua
twitter.com/infocarua
pinterest.com/InfoCarua
www.TikTok.com/@infocar.ua

Контакт по рекламе: pasha@infocar.ua

Чешский трактор ZETOR замена МТЗ 1221 или нет??


#zetor #tractorzetor #mtz #mtz1221

Сравнение двух моделей тракторов, разного производства, но близкие по цене, сможет ли ZETOR, стать заменой МТЗ? Обзор кабины и технические данные. Всем приятного просмотра

Мой инстаграмм для связи :https://www.instagram.com/michutka_71

НИКТО ОТ ТРАКТОРА КИРОВЕЦ ТАКОГО НЕ ОЖИДАЛ! ЗВЕРСКАЯ МОЩЬ ЛЕГЕНДАРНОГО ТРАКТОРА К 700 К 701


— ВНИМАНИЕ — Канал Войны Бездорожья был создан для любителей
бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников
и т.д. Также для того, чтобы показать экстремальные и очень
опасные дороги на зимниках, и в каких условиях крайне
тяжёлого бездорожья работают водители на крайнем
севере России.Если тебе нравится бездорожье, грузовые
и гусеничные машины, подписывайся на канал.
Здесь вас ждёт много интересного

Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо
образовательный характер и не призвано оскорбить кого-либ.
Если у вас есть вопросы по поводу авторства или любые другие, вы можете написать на почту -offroadwars@gmail.com или ВКонтакте- vk.com/igor_turbo
Так же, если у вас есть ролик и вы хотите его увидеть на моем канале, вы тоже можете отправить его на эту почту: offroadwars@gmail.com
— «Группа вКонтакте» vk.com/waroffroad
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!

SCANIA S500: тягач "БИЗНЕС-КЛАССА". Тест-драйв и обзор флагманского грузовика Скания


Тягачи Скания на АвтоРу: clck.ru/RdfUg
Штош, наканецта!)) Наконец-то мы отсняли Scania Next Generation с самой большой кабиной «S». Мы уже ездили на Сканиях нового поколения, но это были либо строительные модификации XT, либо грузовики с «младшими» кабинами в гамме. Конечно, спустя столько лет после дебюта NextGen (а кажется будто еще вчера это было)) подробно рассказывать об убранстве кабины и дизайне было бы не совсем логично, поэтому чуть больше времени в этот раз мы уделили технической части грузовика #Скания. Да, современные машины год от года становятся сложнее и сложнее в своем устройстве и, как выяснилось, все меньше народа понимает в новых системах, узлах и агрегатах.Разумеется, если полностью рассказать о технической начинке этой Scania S500 у нас получился бы ролик часов эдак на 5. Естественно мало кто располагает таким количеством свободного времени и страшной жаждой новых знаний) Поэтому в этом ролике мы решили сосредоточится на типах топливных систем грузовиков Скания.
В России самой любимой и по праву считающейся самой надежной является система PDE. Да-да самые обычные насос-форсунки с электронным управлением. Но прогресс неумолимо движется вперед. Не без помощи экологов и экономистов, конечно же. И старая добрая система PDE, как ее не совершенствуй, уже не вписывается ни в современные тренды по экономичности (хотя в прожорливости эту систему обвинить трудно), ни в требования по экологии.В свое время Scania совместно с Cummins разработали топливную систему HPI. Это была попытка улучшить и пересмотреть реализацию системы питания дизелей при помощи насос-форсунок. Тут надо отдать должное, что система получилась довольно экономичной, но при этом на машинах с большим пробегом появилась проблема, что грамотных специалистов, которые могут обслужить HPI очень мало.Поэтому еще в «нулевых» шведы ставят на свои моторы непривычную для этих машинтопливную систему Common Rail или по-другому систему аккумуляторного впрыска. В Scania ее назвали #XPI.Первое поколение этой системы неплохо себя зарекомендовало в Европе, но в Россию из-за высокого содержания серы в топливе, путь таким машинам был заказан. А вот второму поколению XPI эксплуатация в нашей стране уже не так страшна. Впрочем, обо всем этом подробнее в ролике. Приятного просмотра!
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/